Российский автопром
1,071,131 6,841
 

  Удаленный пользователь
15 дек 2017 в 10:22

Лада Веста в Германии

новая дискуссия Дискуссия  1.089

Цитата"Российская топ-модель": в Германии оценили Lada Vesta
12.12.2017




Большим достоинством Lada Vesta автор статьи называет великолепный обзор. "Едва ли можно найти еще один такой автомобиль, в котором во время поворота при взгляде через плечо можно увидеть так много приближающихся велосипедистов и пешеходов", — отмечает журналист.

Кроме того, среди прочих плюсов машины издание называет просторный салон, удобство сидений, хорошие объемы бардачка и багажника. Характерные изгибы на боковой стороне позволяют автолюбителям легко определить, что перед ними именно Lada, говорится в статье.



Однако у автомобиля есть и недостатки: так, при езде на скорости порядка 180 километров в час "возникает ощущение дискомфорта", а в версии с автоматической коробкой передач отмечаются паузы при переключении на более высокую скорость. 

Vesta стоит 12 740 евро. Конкуренцию ей на европейском рынке могут составлять такие машины, как Fiat Tipo за 14 450 евро или Dacia Duster, которую можно приобрести за 10 690 евро. По данным немецкого Федерального автомобильного ведомства, в 2017 году в Германии машину Lada выбрали 2188 человек.

http://ria.ru/avto/2…79686.html

12740 евро - это около 890 тыс рублей. За седан с механикой. За версию с роботом в Германии просят 13500 евро - 940 тысяч рублей.
Для сравнения, у нас седан в самой навороченной комплектации Exclusive с роботом стоит 780 тыс. рублей.

Год еще не закончился, а в Германии за 11 месяцев уже продано 2188 Вест. Это 3% от российских продаж. Весьма много, учитывая далеко не самую дешевую стоимость российской машины и искушенность немцев в выборе хороших автомобилей. 

Причем в Германии еще не начали продавать версию Кросс, она ещё красивее:

ЦитатаКак сообщает немецкое издание Focus, базовый универсал Лада Веста SW будет стоить ориентировочно от 15 тысяч евро, а версия SW Cross — от 17 тысяч.




Так что не удивлюсь, если и по 5000 Вест будут продавать в Германии. Крутой
Отредактировано: Zeratul - 15 дек 2017 в 10:27
  • +0.08 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (17)
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
15 дек 2017 в 12:19

Ну только 2188 - это не одни Весты, а все Лады. И лидер, как обычно, Нива.
По итогам года будет примерно под 5000 Лад на весь ЕС (пять стран евросоюза). С хорошим ростом (+ 64%)
Но...



В Рено решили, что негоже Ладе конкурировать с Дачией и принято решение, что на каждом отдельном рынке может быть представлен лишь один из этих брендов. Так что не исключено, что европрисутсвие придётся сворачивать. Несмотря на приличный рост продаж этого года.
  • -0.09 / 7
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
15 дек 2017 в 18:32

Сколько именно Нив было продано в Германии в 2017 году?



По-моему, Дача - это более низкий ценовой сегмент, попроще машинки чем Веста. Соответственно, они не особо конкурируют.
Дача Логан - это сегмент Гранты/on-DO.
  • +0.01 / 6
  • АУ
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
15 дек 2017 в 20:41

 Ну а причём тут ваше (или моё) мнение? 
 Я привёл данные, которые презентовал глава концерна Рено - Карлос Гон. И как-бы мы к этому факту не относились, но Рено - владелец контрольного пакета акций АвтоВАЗа. Во всяком случае, на данный момент. Такова нынешняя реальность.
 
  • -0.03 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
15 дек 2017 в 22:31


Прокомментируйте данный факт:

В пятницу компания Land Rover, с 2008 года принадлежащая индийской Tata Motors, открыла в Индии первый сборочный завод
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
16 дек 2017 в 11:53

 А чего тут комментировать? Кому этот Land Rover только не принадлежал, после череды британских собственников и БМВ отметились и Форд... сейчас вот индусы. 
 Наличие добротного инжиниринга ещё не означает прибыльности. А если нет прибыльности - то трудно сохранить независимость.
Собственно Рено покупало АвтоВАЗ вовсе не из-за финансовой успешности последнего, а совсем даже наоборот. Другое дело, что это владение тоже не вечно. Сейчас владеют... а потом могут и продать. Альянсы создаются и распадаются, так что кто знает, всякое возможно. Только вот на случай распада альянса не худо-бы иметь сохранившиеся компетенции по проектировке авто и подготовке к массовому выпуску. Пока эта способность есть, и Веста тому прекрасный пример.
А дальше - посмотрим. Тем более, что нужен выход в полноценный С-класс.
  • +0.34 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
16 дек 2017 в 17:01

Вы же не предполагаете, что в ровере исключительно все  инженеры из белых англичан? Так чей ровер то? 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
16 дек 2017 в 18:32

 Ровер, при всех своих убытках, таки имеет свою собственную инженерную традицию. Не уверен, что они прям на самом острие, но очевидно, что масса современных наработок у них есть и поддерживается. 
 А принадлежит компания индусам, на данный момент. Но, думаю, там куча особенностей по патентам, по правам, по ограничениям. Что-то Тата может использовать как хочет, что-то возможно и нет. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
16 дек 2017 в 23:00

Так кто имеет то традицию?? Владелец? Рабочий? Марка? Владелец марки? Страна размещения завода?  

Франция владеет 15%  Рено.
  • +0.10 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
16 дек 2017 в 23:33

Компания. 
Компания Ленд Ровер, компания БМВ, Рено или даже Лада.
Хранителем компетенций является компания.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
17 дек 2017 в 10:01

Чья компания то? 
Если компания Рено владеет компетенцией, то почему вдруг ее машины называют французскими, а марку французской?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
17 дек 2017 в 18:31

Что-то от вас одни вопросы... может перейдёте и к неким утверждениям?
  • +0.10 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
19 дек 2017 в 00:16

По вашему утверждению владельцем компетенций являются владельцы компании.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
19 дек 2017 в 10:01

 Нет, я такого не утверждал. 
Я сказал, что:
Альянсы создаются и распадаются, так что кто знает, всякое возможно. Только вот на случай распада альянса не худо-бы иметь сохранившиеся компетенции по проектировке авто и подготовке к массовому выпуску. Пока эта способность есть.
Это про Ладу. И:

Ровер, при всех своих убытках, таки имеет свою собственную инженерную традицию. Не уверен, что они прям на самом острие, но очевидно, что масса современных наработок у них есть и поддерживается. 
А принадлежит компания индусам, на данный момент. Но, думаю, там куча особенностей по патентам, по правам, по ограничениям. Что-то Тата может использовать как хочет, что-то возможно и нет.

Это про Лендровер. И:

Компания. 

Компания Ленд Ровер, компания БМВ, Рено или даже Лада.
Хранителем компетенций является компания.
Это про всех.

 Но проблема в том, что нынешний владелец имеет возможности "придушить" компетенции, постепенно, не торопясь... ибо даже для их сохранения нужны осознанные вложения, не говоря уж о развитии.
 В принципе, скоро всё станет видно, что происходит. По проекту новой Нивы, по рестайлингу/реинжинирингу Гранты/Калины, по С-классу, по судьбе проекта XCODE... 
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
16 дек 2017 в 11:47

Ну 2017-й ещё не окончен. Есть данные за прошлый.

За 2016 год все вместе дилеры Германии смогли продать лишь 2272 машины, из них 1106 - это Нивы.
И, кстати, вы в курсе, что Рено не разрешает поставки XRAY в ЕС? 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
16 дек 2017 в 13:30

"Лишь" 2272 машины? 

Вообще-то, их было продано почти в 2 раза больше чем в 2015.
ЦитатаКомпания осваивает и европейский рынок. Например, в феврале она расширила модельный ряд в Германии, добавив новинку – Vesta (вторая по популярности модель концерна в России). В 2016 г. продажи Lada на немецком рынке выросли на 50% до 2272 шт., по данным «АвтоВАЗа». Германия стала вторым экспортным рынком бренда, обогнав Азербайджан, Белоруссию и Египет.

2272 машины - это 11% от всего экспорта Лад (включая страны СНГ, Латинскую Америку, Азию, Африку и т.д.) в 2016. Это очень немало, учитывая капризность и искушенность немецких покупателей по отношению к автомобилям. 

Продажи автомобилей Лада в Германии по годам:

2014: 1180
2015: 1181
2016: 2272
2017: 2500 (прогноз с учетом продаж за 11 месяцев и запуска Лады 4х4 5-дв.)
2018: 3500+ (прогноз, с учетом запуска продаж в Германии Весты универсал, Весты Кросс и Лады 4х4 5-дв.)

То есть постепенно АвтоВАЗ наращивает своё присутствие на немецком рынке.

________________________________________________

По поводу Нивы вы были правы, действительно больше 50% - это Лада 4х4.

ЦитатаВ Германии начались продажи пятидверной LADA 4х4
15.12.2017






Компания LADA Automobile GmbH, занимающаяся поставками автомобилей LADA на рынок Германии, начала официальные продажи пятидверной версии модели LADA 4×4.
Как пишет портал Wroom.ru, внедорожнику «Нива» в этом году исполнилось 40 лет. Несмотря на почтенный возраст модели, автомобиль успешно продается в Германии, и спрос на него продолжает расти. Так, за одиннадцать месяцев этого года немецкие дилеры продали 1352 внедорожника — на 31% больше, чем за тот же период прошлого года.
До сих пор в Германии официально продавалась только трехдверная версия LADA 4×4, а в декабре у дилеров появился и пятидверный вариант. Клиентам предлагается как обычный внедорожник, так и версия «Урбан». Базовая цена пятидверки — 12990 евро (900 тысяч рублей по текущему курсу), трехдверный автомобиль стоит от 10790 евро (750 тысяч рублей). В России пятидверная LADA 4×4.предлагается по цене от 490700 рублей. В следующем году на немецкий рынок должна выйти LADA Vesta с кузовом универсал.

http://www.autostat.…news/7034/

Справедливости ради, продажи Лада Веста в Германии стартовали в конце февраля 2017, а Лада 4х4 там продается уже давно.


Вот еще интересные данные по экспорту российских автомобилей:
ЦитатаЗа 2016 год «АвтоВАЗ» поставил на экспорт около 20 тысяч автомобилей Lada. Задача на 2017-й — увеличение этого объема минимум на 50 процентов. 


ЦитатаВ 2016 г. из России будет экспортировано, по оценке Российского экспортного центра (РЭЦ), около 60 000 автомобилей, в 2017 г. – 105 000–110 000, в ближайшие несколько лет – 250 000–300 000, рассказал гендиректор РЭЦа Петр Фрадков в пятницу в Калуге на конференции «Ведомостей» «Автоэволюция-2016».

О намерении увеличить в 2017 г. экспорт говорили и президент «АвтоВАЗа» Николя Мор (на 50%), и гендиректор «Камаза» Сергей Когогин (на 10–15%). Наращивают экспорт группа ГАЗ, УАЗ и автозаводы иностранных автоконцернов.

ЦитатаЗа неполный 2017 год рост экспорта автопрома из России составил около 30%, сообщил генеральный директор Российского экспортного центра (РЭЦ) Петр Фрадков.

"У нас очень серьезно растет экспорт автопрома. По итогам семи-восьми месяцев года рост экспорта автопрома составляет около 30%, это огромная цифра, но с другой стороны нам понятна немножко низкая база, но, тем не менее, показатели серьезные", — сказал Фрадков РИА Новости.

https://ria.ru/econo…25499.html

ЦитатаЭкспорт российских автомобилей показывает взрывной рост
27 ноября 2017

Статистика показывает резкий рост экспорта произведенных в России автомобилей. Какие собираемые в России марки наиболее популярны за границей и чем объясняется возросшая любовь иностранцев к российским автомашинам?
Экспорт из России за три квартала 2017 года вырос более чем на четверть, или на 52 млрд долларов – до 255 млрд долларов. «Рост экспорта достигнут по многим видам продукции. Частично, конечно, этому способствовало повышение мировых цен, но значительный, ведущий фактор – это увеличение физических объемов наших поставок за границу», – радуется премьер-министр Дмитрий Медведев.

Но наиболее интересен рост поставок автомобилей. По данным ФТС, поставки за рубеж выросли более чем на треть, за 9 месяцев иностранцы купили почти 64 тыс. российских машин более чем на 1 млрд долларов (в денежном выражении рост также на 31%). По данным Российского экспортного центра (РЭЦ), за девять месяцев 2017 года экспорт продукции автомобилестроения вырос на 47% (в штуках). В целом Россия в этом году заработает 3 млрд долларов на экспорте в целом и легковых, и грузовых автомобилей, и автокомпонентов. По крайней мере, таков прогноз главы Минпромторга Дениса Мантурова.
Рост обеспечили легковые автомобили (в 1,8 раза), причем в основном за счет увеличения поставок в дальнее зарубежье.

https://vz.ru/econom…97082.html
так держать! Нравится Крутой
  • +0.05 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Magic Spirit ( Слушатель )
16 дек 2017 в 20:34

.
Ну немцы...если  можно так сказать..."традиционные" потребители  Нива-2121.
.
Там где в СССР были УАЗики,  там в ГДР пользовали - Ниву.
.
Так что привычка к ней и  на всю ФРГ переходит потихоньку
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
16 дек 2017 в 21:45


шведская реклама Нивы забавная:


Веселый

а вот итальянская:



Видео про то, как можно заморочиться с тюнингом НивыУлыбающийся













Всё же для некоторых это больше чем просто машина. Это объект любви и творчества. Крутой
  • +0.04 / 5
  • АУ