АВИАЦИЯ и иные...
13,459,506 34,183
 

  dmitriк62 ( Слушатель )
16 дек 2017 08:39:31

NI отжигает про Су-57

новая дискуссия Дискуссия  272

Говножурнал в очередной раз пробил днище, а злорадный тролль тут же перевёл статью.
       
ЦитатаАналитики западных стран пришли к выводу о том, что российский самолет пятого поколения Su-57, вряд ли вступит в строй до 2027 года. Задержки, перерасход средств и проблемы, связанные с исследованиями и разработками, задерживают проект.
Это не должно удивлять. Проект Су-57 никогда не был действительно жизнеспособным.
Еще в начале 2006 года президент России Владимир Путин объединил все российские авиационные компании в единый государственный холдинг - Объединенную Авиастроительную Корпорацию. За это время ОАК поглотил более 20 авиационных компаний и реорганизовал их в четыре подразделения по производству самолетов. Один для боевых самолетов, один для военно-транспортных самолетов, один для гражданских самолетов и один для авиационных компонентов.  В ходе рационализации большинство государственных предприятий стали акционерными обществами. Однако правительству принадлежит не менее 90 процентов акций.
Несмотря на полученную централизованную и вертикальную структуру, большинство предприятий, интегрированных в ОАК, сохранили определенный уровень автономии. У МиГ и Сухого есть собственный совет директоров.
Однако, за немногими исключениями, эти директора не имеют реального голоса. Напротив, весь конгломерат ОАК подчиняется совету из 14 директоров, большинство из которых - известные партнеры Путина. Мало кто из них имеет опыт управления промышленными предприятиями. 
Несмотря на напыщенные сообщения в российских СМИ, ОАК оказалась хромой уткой. Конгломерат оказался способным к повторному запуску производства изделий, разработанных еще в конце 1980-х и начале 1990-х годов. Однако,  ОАК оказался совсем не способен к инновациям и адаптации.
Основная причина заключается в том, что большинство директоров ОАК выбрали за их поддержку руководства - люди более чем рады обсуждать планирование, стратегии и новые проекты, но не имеют возможности принимать жесткие решения. Неудивительно, что последние 10 лет ОАК надавал обещаний, которые он не может выполнить,
В случае Су-57 решающим провалом ОАК было раннее решение закрыть свой отдел боевых самолетов иностранным инвесторам. Первый директор консорциума, бывший заместитель министра обороны, а затем премьер-министр Сергей Иванов, еще в 2006 году настаивал на том, что Россия «планирует самостоятельно развивать этот сектор».
В сочетании с резким развалом российской экономики в результате западных экономических санкций после вторжения России в Украину негибкость ОАК сделала невозможным осуществление проекта Су-57. Независимо от того, насколько велика по площади или какое населения, страна с ВВП сопоставимым с ВВП Австралии, не может позволить себе играть в качестве сверхдержавы, бороться в затяжной войне в Сирии и развивать свой собственный самолет-невидимку.
Последней надеждой для этого проекта стала серьезная заинтересованность индийцев в финансировании преобразования Су-57 в штурмовик класса Су-30MKI. Но структуры управления, введенные Путиным, подрывали это сотрудничество.

Ведь основной интерес Кремля к Су-57 это пропаганда, путем создания копии самолета Ф-22. Но индийские ВВС не хотят это финансировать. А это значит, что Су-57 никуда не полетит. 

    
Говнецо в источнике
   
Видать, уж очень завидуют русским, раз такое пишут...
Смеющийся
  • +0.96 / 27
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  Mandashavan ( Слушатель )
16 дек 2017 10:36:12

Не стал тратить время и читать статью в оригинале, но вот комментарии там... Плачущий
Я ни разу не сторонник принижения в чём-либо, даже наших явных противников, но их мышление Грустный ТУПОЕ и... это пугает!
Вкратце, схватились там Albert8184 и Z'ing Sui по вопросу экспорта вооружения и авиационной его части.
Первый верит, я бы даже сказал ВЕРУЕТ, в тотальное преимущество условного ЗАПАДА во всех сферах в целом, и в авиастроении, в частности. Он ЗНАЕТ, что России нет в топ-10 производителей и экспортеров военной (тут они долго пытались понять друг друга) авиации. Он апеллирует категориями ТОП (5, 10, 20) не важно, статистикой, короче. Теперь мне понятно для кого делают все эти ТОП-листы на дискавери. Причем, берет её из источников, в который Россия, вообще не указана. Её там просто нет. По его источникам даже такие страны как Таиланд, Израиль, Казахстан!!! продают авиации больше, чем Россия. Ему хоть сцы в глаза, главное покажи табличку, где указано, что Россия чего то может.
Второй товарищ мышлением подозрительно похож на русского, хоть и имеет китайский ник. В его ответах, помимо прочего, много логики.Человек мыслит, просто мыслит. Не таблицами и графиками, а более сложными умозаключениями. Однако на все его доводы Первый многократно, терпеливо и, как мне показалось, немного снисходительно, предлагает... ПОГУГЛИТЬ правильную информацию. Вот и всё. ПОГУГЛИ, чувак! Но, похоже, ты недостаточно умен, для этого Веселый Это прям его фраза такая.
Может, конечно, я не совсем точно понял аргументы этого спора, всё же английский (кстати, на редкость грамотный для сетевого комментария) мне знаком на базовом уровне, но, в целом картина вырисовывается чётко.
Вот такие верующие, с упрощенными мозгами, не задумываясь развяжут с нами войнушку, так как в их графиках и ТОП-листах нас нет, мы не представляем для них никакой угрозы. А потом будет как всегда, к сожалению. 
  • +0.93 / 35
  • АУ
 
  дим ( Слушатель )
16 дек 2017 14:48:03

А вы зачем распространяете и ссылку на них ставите? Зачем всякую мерзость от очередного какла читать да ещё и сюда нести? 
  • +0.04 / 9
  • АУ
 
 
  mse ( Специалист )
16 дек 2017 14:53:01

И чо в этом ужосного? Почитали, поржали...
Или боитесь, что морально-неустойчивый контингент впадёт в низкопоклонство перед западными ценностяме? И усомнится в единственно-верном, а, потому,  бессмертном учении? Веселый
  • +0.71 / 21
  • АУ
 
 
 
  дим ( Слушатель )
16 дек 2017 15:13:50

Зачем копировать и распространять откровенную ложь и бред, такой простыней? Сделай краткую цитату если угодно. Каждая ссылка поставленная на источник бреда - повышает «ценность» его в глазах поисковых систем. То есть мы то тут поржали и забыли, а обыватель теперь с большей вероятностью найдёт эту какашку. И задумается. 
Тут выше уже писалось как они мыслят: «погугли чувак». Мне так американец доказывал присутствие коннобурятов на Донбасе - «вот же картинки в гугле есть - значит доказан факт». Им в голову не приходит что картинки - хохло-фейки...
Вообщем я против того чтобы Распространять пропаганду врагов, без ответа по пунктам, в чем ложь вражеской статьи
  • +0.32 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
16 дек 2017 15:17:17

Да наплевать на них. Пусть сперва читают, что у путена рджявые танки, а, потом, что он вот-вот захватит мир.
А Гуголь и без вас поднимет нужную %ню в топ цитирования.
  • +0.55 / 15
  • АУ
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
17 дек 2017 15:33:30

   
По двум веским причинам.
    
1. Для людей с мозгом этот текст – повод для здорового веселья, необходимого в наше тревожное время.
   
2. Демонстрация днища, которое пробито NI – говноиздание, которое, к сожалению, на этих форумах слишком многие любят цитировать.
Хотя его тупость и неосведомлённость превосходят даже НВО и Stratfor.
  • +0.26 / 9
  • АУ