В порыве негодования по поводу ситуации с мальчиком из Уренгоя в Бундестаге так и остались неуслышанными призывы разобраться в том, кто стоял за той историей. Часть этой работы сделали блогеры, а вот комиссия, которая приехала для официального расследования, ничего не нашла. Городские власти назначили крайнего: уволили учительницу немецкого языка — и благополучно выдохнули. Для них всё закончилось. А для страны только начиналось…
Не прошло и месяца, как Россию обжёг новый скандал: в очередной раз руками продажных людей, которых едва ли можно назвать русскими, в Москве организовали фестиваль «Арт Док Фест», где был предложен целый набор русофобских картин. Руководитель фестиваля, режиссёр Манский, давно не живёт в России — тут у него остался только бизнес. Успешный бизнес того же типа, что у Навального, Касьянова и прочих: им платят из-за границы за то, чтобы они гадили в России. На этом они и зарабатывают, а потом уезжают к своим патронам, за рубеж, тратить успешно заработанное.
Особая прелесть в том, что и ситуацию с «мальчиком из Уренгоя», и скандальный фестиваль в Москве организовал один и тот же немецкий фонд. Очень уважаемый в России фонд, который давно содержит множество чиновников, «творческой интеллигенции» и прочих влиятельных людей, которые и сделали недавно всё от них зависящее, чтобы не дай бог не всплыло имя их главного источника благополучия, этого самого фонда, который давно скупил на корню слишком многих в нашей стране. Ведь если начнётся обнародование грантополучателей, то зазвучат такие фамилии, что… Словом, очень понятно, почему всю историю свели к «мальчику из Уренгоя» и учительнице немецкого — они ответили за тех, кто реально получал основную выгоду от сотрудничества с фондом и предательства интересов страны.
Это знаменитый немецкий Фонд Фридриха Эберта (FES).
В этом фонде давно решили, что Россия – «трудный партнер», с которым нужно (цитата) «бороться». Тезис отражен в названии
доклада Нильса Аннена, опубликованного еще на закате президентства Барака Обамы в Штатах (июль 2015 года).
По его словам, руководство России выводит на передний план традиционные ценности и национальную гордость. И только средний класс, способный критиковать, ограничивают законами и условиями, а креативный – и вовсе «задушили в зародыше». Остальные – либо патриоты под влиянием русской истории, либо лояльны власти.
Очень приятно, когда один из членов фонда сам лично публикует фактический список их агентуры внутри России!
А теперь оказывается, что «Артдокфест» тоже финансируется из кошелька немецкого фонда.
Как видим, основой «мировоззрения» современной так называемой «творческой элиты» и «либеральной интеллигенции» является одно — бабло. Обслуживают тех, кто им платит. И говорят то, за что им платят.
Взять пресловутую Беату Бубенец, режиссёра скандального фильма «Полёт пули», героизирующего батальон «Айдар». Мадмуазель начинала как «профессиональный патриот», ездила по всяким «патриотическим» тусовкам, но потом у неё случилось историческое прозрение.
Мадам внезапно узнала, что на предательстве России можно заработать больше, чем на «профессиональном патриотизме»!
А поскольку у этой публики вместо души и совести — кошелёк, то никаких терзаний не было: дамочка оперативно переобулась и перекрасилась, и устремилась к «высотам»!
Это как раз то, о чём
говорил Познер: как же можно не предать страну, если тебе за это платят?!! Это же выгодно! Какие тут могут быть принципы или ценности?
Беата Бубенец сняла фильм, где боевики «Айдара» похищают человека с Донбасса и… пытают его! Под камеру. Именно это вызывает восхищение у дамочки.
Но не только у дамочки, оказывается. Фашистские пытки вызвали восхищение и в Петербурге (куда, кстати, недавно приезжал(а) знаменит(ая) Кончита Вюрст), и в Екатеринбурге, на родине «Ельцин-центра».
И только в Москве удалось пресечь эту позорную цепочку. Вот только… удалось ли?
Многие слышали, вероятно, что на Украине недавно сваяли кинцо под названием «Киборги». У фашистского режима нет проблемы с тем, чтобы находить своих Рифеншталь. Но то на Украине, а мы-то лучше, наверное, да?..
Спешу развеять иллюзии: фильм «Киборги» оказывается снят на деньги компании «Киевстар», которой владеет… российский бизнесмен Михаил Фридман. Так что вероятность увидеть его в России на большом экране крайне высока. Ну а что? Беата Бубенец премию-то в итоге получила!
Для ясности: Фридман — это те самые бесконечные «Пятёрочки». Тебе ясно, бедный россиянин?
Уроженец Украины (города Львова) господин Фридман каждый день обирает тебя, накручивая по 500% наценки на товары в своих «Пятёрочках», а потом на выжатые из тебя деньги финансирует создание фильма про людей, которые профессионально убивают русских!
А другие фашисты из (какой сюрприз!) Германии занимаются тем, что организуют в России показ таких вот фашистских фильмов, созданием фестивалей для них и раздачей призов.
Эти же люди учат бедных мальчиков из Уренгоя, что им должно быть жаль, что
«кляты москали» «грязные руссишь швайне» убивали этих бедных невинных немцев, которые несли свет демократии на земли Мордора.
И всё это элегантно замыкается на элиту, которая давно куплена этим же фондом и этим же Фридманом многолетними систематическими взятками и грантами.
Полный список купленной элиты даже знать не положено, потому что там такие фамилии, что они просто из соображений самосохранения сделают всё, чтобы прикрыть от скандала немецкий фонд.
И как раз по этой причине мы, «руссишь швайне», должны заткнуться и «не травить мальчика». А также не должны спрашивать, кто за этим мальчиком стоял, кто его надоумил, кто организовал всё случившееся.
Лишь потому, разумеется, что эти вопросы «травят» мальчика! Этого пожилого, крайне обеспеченного, крайне влиятельного коллективного «мальчика», которого травить никак нельзя — ибо этот коллективный пожилой и богатый «мальчик» сам кого хочешь в России затравить может!
ссылка