АВИАЦИЯ и иные...
13,470,698 34,204
 

  Priboi5 ( Слушатель )
19 дек 2017 06:09:19

МИНОБОРОНЫ ЗАКЛЮЧИЛО С "ВЕРТОЛЕТАМИ РОССИИ" КОНТРАКТ НА ПОСТАВКУ МИ-28НМ

новая дискуссия Новость  331

https://ria.ru/arms/…ml?relap=1

В тексте заинтересовала фраза: "Машина приобрела ......... аппаратуру связи с беспилотными летательными аппаратами". Интересно, что это? Возможность непосредственно работать по данным БПЛА? В том числе применять вооружение? 
  • +0.68 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  Ант ( Практикант )
19 дек 2017 08:11:35

Поскольку в нашем "жаргоне" БПЛА - это КР, то сразу возникает глупая шутка, что это всего лишь комплекс управления УР)))
  • +0.63 / 13
  • АУ
 
 
  Горец ( Слушатель )
19 дек 2017 10:12:59

Не всякая УР - КРВеселый 
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
  Прерыватель ( Слушатель )
19 дек 2017 14:14:23

Apache получил возможность парой беспилотников рулить несколько лет назад. Может и наши потянулись в том же направлении.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
  Priboi5 ( Слушатель )
19 дек 2017 14:25:04

Для чего практически? Если вдалеке от основных сил, то их нужно где то транспортировать на борту. В других случаях с земли проще, да и летчику не нужно отвлекаться. Смысл?
  • +0.54 / 8
  • АУ
 
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
19 дек 2017 14:58:16

Видимо могут идти следом за машиной, а потом можно их высунуть за угол - поглядеть что там да как, без риска получить стингером, а потом уже либо самому высунуться, либо других наводить. Там в качестве ведомых БЛА используются конвертированные Little Bird или соизмеримые машины. Короче они по дальности, скорости не сильно от Апача отстают, если вообще отстают.
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Priboi5 ( Слушатель )
19 дек 2017 15:03:31

Как вариант, но все же при таком раскладе их действительно проще вести с земли следом. Единственное, что рядом связь проще осуществлять наверное, глушить тяжелее.
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
  OPS ( Слушатель )
19 дек 2017 14:58:42

Потому что у них вертолеты начались в 80-ых как умная платформа для УР. По сути, по сравнению с нынешнеми беспилотниками, такие вертолёты устарели. Ибо БПЛА может делать то же самое, но лучше, безопаснее и дешевле. Поэтому это как схема "один командирский Т-14 с экипажем - 5 беспилотных Т-14Р", но "один командирский Апач - 5 ударных БПЛА".
  • +0.18 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Priboi5 ( Слушатель )
19 дек 2017 15:06:37

Опять же, при обеспечении устойчивой связи и управления, с земли это делать проще. Хоть рой запусти. У пилотов и так задач выше крыши.
  • +0.11 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  OPS ( Слушатель )
19 дек 2017 15:16:51

Так это на будущее замах. Это не так, что оператор вооружения будет всеми ними лихорадочно рулить вручную и пулять с них Хеллфаерами. Они будут полу-автономные. Сами следовать за вертолетом, скажем, полукольцом, давать разведданные, находить цели, помечать их, спрашивать разрешение на поражение и прочее. Это не для нынешних БПЛА, которые по сути почти штучные. Это когда у каждой машины нынешнего поколения будет еще звено роботов. Роев пока и близко не будет, будут именно связки командирская машина - дроны.
  • +0.55 / 11
  • АУ