Электротранспорт и его перспективы.
1,112,030 12,358
 

  dmitriк62 ( Слушатель )
20 дек 2017 08:09:28

Очередные успехи передовиков американской энрономики

новая дискуссия Дискуссия  306

Взяты новые вершины качества в автопроме, тойоты и мерседесы нервно курят в сторонке.
    
Премиальное качество за премиальные деньги
  

Цитата...мы приводим несколько тезисов, которые глава российского «Тесла-клуба» высказал об американском электромобиле.

     

И вот теперь, если кто-то уже думает, что этот поц делает свои ракетки не по тем же принципам, что и эти свои повозовки, то он таки совсем наивный, как ребёнок.
  • +0.11 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  basilevs ( Слушатель )
20 дек 2017 10:10:52

Ссылочку лучше давать не на пересказ на афтершоке, а на оригинальную статью в Форбс:
http://www.forbes.ru/biznes/354577-20-25-tesla-uzhe-proshli-sereznyy-remont-osnovatel-rossiyskogo-tesla-kluba-andrey
В общем, конечно, с качеством просто жвах. Но ничего удивительного в этом нет - в проектировании, сертификации и произсодстве Тесл экономят на всём, чтобы сделать цену хоть немного пониже. То есть никакой мегареволюции в электромобилестроении Маск не сделал - чуда не произошло.
По статье - ребята гоняли, мягко говоря. На платных интерстейтах ограничение скорости 65 миль в час. Это на 10 миль в час больше, чем на бесплатных парквеях (55 миль с час). Они же гоняли 75 (это ладно - все там так ездят) и даже 85 миль в час. Это 135 км/ч, что по американским меркам уже является серьёзным speeding - превышением скорости. Американские хайвеи - это вам не немецкие автобаны.
  • +0.12 / 5
  • АУ
 
 
  captainvp ( Слушатель )
21 дек 2017 02:26:16

К Тесле мое замечание никакого отношения не имеет. Привожу чисто в образовательных целях. Интерстэйты в США как раз бесплатные, а вот парквэи, которые имеют юрисдикцию соответственного штата, как раз чаще всего платные. Ограничения скорости зависят не от классификации дороги (разумеется при прочих равных технологических характеристиках), а от штата, через который участок дороги проходит. На одной и той же I-80 в Пенсильвании ограничение скорости составляет 65 миль в час, а в Неваде те самые 85 (зато и ловят там за превышение с утроенным усердием - личные впечатления - копы там чуть ли не за каждым кактусом сидят в засаде). Те же 85 сохраняются на дорогах штатов Юта и Аризона. (Вот, кстати, по моим, опять же личным, впечатлениям в американских пустынях дороги, по понятным причинам природного характера, значительно лучше немецких автобанов, чего не скажешь о дорогах на северо-западе.) Ограничение скорости в 65 м/ч на I-95 меняется на 70 на границе между Виргинией и Северной Каролиной (остается такой же далее к югу). При этом ее качество на многих участках на юге значительно хуже виргинских. 65 можно условно назвать "стандартом" для северо-востока США, не более.
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
21 дек 2017 14:54:14

Я, типа, тоже практик. Но только внутри NY, NJ, PA, MD. Тот самый северо-восток. Та же I-95, например, на очень многих участках платная. И не только она. Поэтому езжу там с EZ-PASS. Парквеи в этих же местах попадались всё как-то бесплатные. Платные мосты и туннели - это отдельное у них.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  captainvp ( Слушатель )
21 дек 2017 22:13:51

Это совсем уж офтоп здесь, но смею заверить, что I-95 в качестве интерстэйта (это важное уточнение) ни на каких участках не платная, как и любой другой интерстэйт. Возможно с вас снимали плату на входе/выходе с I-95 на другую, уже платную дорогу. Ну или на каком-нибудь из платных мостов и туннелей. Также возможен плавный переход из одной дороги в другую. При этом знак I-95 может сохраняться наряду со знаком другой дороги. Вот пример:
I-95 in New York comprises several named expressways, the Trans-Manhattan Expressway, the Cross Bronx Expressway, the Bruckner Expressway, and the New England Thruway. From New Jersey, it is briefly co-signed with U.S. 1 and U.S. 9 (U.S. 9 quickly exits in NY and heads toward Broadway and U.S. 1 stays on I-95 to the Webster Ave exit). There are many interchanges within this 23-mile (37 km) stretch that connects New York City to Albany, Upstate New York, and Long Island. I-95 then becomes the New England Thruway to Connecticut, where it continues as the Connecticut Turnpike.
Turnpike, как известно является платной дорогой согласно самому названию.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Zkvxz ( Слушатель )
22 дек 2017 10:25:42

Ещё переводной свежак с АШ в ту же копилку: Джон Питерсен: «Тесла», кобальтовый барьер и модель Кюблер-Росс
Тезисно: Объемов добычи кобальта достаточно для того, чтобы наращивать производство батарей для ЭМ еще в течение трех-пяти лет. Затем наступит переломный момент, после которого рост добычи кобальта станет невозможным...
...Другими словами, без технологического прорыва в области аккумуляторов или волшебного роста объемов добычи кобальта ЭМ будут составлять не более нескольких процентных пунктов от общего числа производимых в мире автомобилей и никогда не смогут внести значительный вклад в дело снижения выбросов CO2. Поэтому можно смело утверждать, что все те миллиарды долларов, которые сегодня направляются на непродуманные проекты производства ЭМ с необеспеченной ресурсной базой, будут неизбежно сожжены в очередном костре самомнений...
...Это действительно вопрос жизни и смерти. Пока не будет найдено решение подобающего масштаба, покупка акций «Теслы», а равно и любой компании-производителя аккумуляторов – это вариант для простофиль, не понимающих, что против них играют краплеными картами, а все козыри и фигурные карты – в руках добывающих компаний.

А в качестве противовеса возьмём другую новость Подмигивающий
Компания Solid Power, которая с 2012 года занимается разработкой твердотельных перезаряжаемых батарей, начала сотрудничать с BMW, чтобы разработать технологию твердотельных аккумуляторов следующего поколения для использования в электромобилях, сообщает Reuters.
Что там ваяет Solid Power, до конца неизвестно ибо информация крайне скупа, но у них на сайте упоминается металлический литий на аноде и твёрдый чудо-электролит с хорошей ионной проводимостью. В эту перемогу вериться с трудом.
  • +0.45 / 5
  • АУ
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
22 дек 2017 11:07:37

    
Очередной графеновый аккумулятор.
Запредельные обещания, ни одной демонстрации, никаких описаний, вот-вот покорим весь мир.
При ближайшем рассмотрении – директор компании уже сидел 10 лет назад за такую же афёру в смежной области.
Ну и т.д.
  • +0.02 / 3
  • АУ
 
 
  xrvr ( Слушатель )
22 дек 2017 21:01:59


Этот иксперт уже 10 лет строчит статьи про то, как эл. транспорт обречен, Li-ion и рядом не стоял по сравнению со свинцом, и т.д.

https://seekingalpha.com/artic…enterfolds

Кстати, он зачем-то подрабатывает еще и адвокатом, наверное его "technical expertise" в области эл. транспорта никого не волнует.
  • -0.08 / 1
  • АУ