Уходящий год столетнего юбилея революционных событий и начала власти большевиков в нашей стране настраивает на подведение итогов затянувшегося двадцатого столетия. Столетия стоившего нам потери настоящего, а не советского «светлого будущего».
Нация, в начале XX столетия находившаяся в ситуации бурного демографического и экономического роста, не справилась с новыми духовными и политическими соблазнами и попала в революционные жернова классовой борьбы и массовых репрессий. Советский период стал отказом от безреволюционного, трудового, постепенного, эволюционного, национального, имперского «светлого будущего» в пользу утопического и обещавшегося большевиками скорого, но шокового достижения коммунистического «рая на земле».
Надо признать, что по настоящему советским периодом, в котором развернулись во всей «революционной красе» большевистские социальные эксперименты и классовые внутриобщественные войны были периоды правления Ленина и Сталина. Именно в эти годы (1917–1953) советская власть была по-настоящему идейна, революционна и коммунистична. Далее, после XX съезда КПСС, демонический дух советского общества с каждым годом терял свою яркость и суровость. Хотя антихристианская суть коммунистического эксперимента постоянно напоминала о себе родовыми пятнами своих идеологических гонений или репрессий, но уже со значительно более «вегетарианскими» настроениями. Заряд жестокости ослабевал, ленинские и сталинские поколения уходили в прошлое.
Многим может показаться странным ворошение прошедшего, призыв ко внимательному разбору происходившего в те страшные годы.
Но советское ленинско-сталинское прошлое, неразрывное друг с другом, как годичные кольца на деревьях, как идеи постоянно напоминают о себе в нашем обществе. Обществе, которое четверть века как ушло из советского прошлого, но так и не решившее, куда оно движется. Русский витязь продолжает пребывать на мировоззренческом распутье, какою дорогой искать русское будущее.
Этот идеологический застой, неопределенность будущих дорог, как не покажется странным, есть результат неосмысленности уже пройденных путей прошедшего времени. Если не знаешь, откуда шёл, часто не знаешь… и куда идёшь.
Бессознательность нашего современного положения – результат внезапного для большинства падения коммунистического режима, разрушения СССР, когда в самом обществе не было достаточно сильных мировоззренческих альтернатив.
Слабость интеллектуальных сил в современной политической элите, вызывает в ней нерешительность и полную неспособность повести за собой нацию. Общество, крайне атомизированное при демократии, находится под идеологическим обстрелом неокоммунистов-псевдопатриотов, зовущих в Советский Союз 2.0 и неолибералов, идейно в основном обслуживающих наследие 90-х годов.
Ни неокоммунисты, ни неолибералы не способны предложить тысячелетнему Русскому миру достойного будущего развития. Неолибералы продолжают поклоняться своим денежным божкам и открыто готовят культурную революцию, неокоммунисты предлагают для общенародного почитания своих красных вождей и реставрацию социализма.
Нестабильная финансовая обстановка в обществе активизирует неокоммунистические мечтания, и связаны они в основном с идеологическим феноменом Сталина. Идейное «переупаковывание» образа Сталина, создание нового мифа об этом коммунистическом лидере – основная забота последних лет в левом политическом спектре.
Левые поставили рукотворного неоСталина, своим «бронелокомотивом», на котором предполагают втащить русское общество заново в своё кровавое партийное прошлое.
Пора сформулировать те неустранимые причины, по которым русскому человеку нельзя любить реального исторического Сталина, и больше никогда не соблазняться на левые революционные проекты.
Итак:
....
Оригинал:
https://rusorel.info/15-prichin-ne-lyubit-stalina/