Российский автопром
1,000,852 6,259
 

  Удаленный пользователь
21 дек 2017 17:24:39

Завод электробусов и газомоторных автобусов Volgabus открыт во Владимирской области

новая дискуссия Новость  1.554

ЦитатаПод Владимиром открылся завод газомоторных автобусов и электробусов Volgabus
21.12.2017



Первая очередь научно-промышленного комплекса по выпуску газомоторных автобусов и электробусов «Бакулин моторс групп"(торговая марка Volgabus) открылась в Собинском районе Владимирской области.

Проектная мощность первой очереди производственного комплекса составит до 1,2 тыс. автобусов в год. Основной продукцией предприятия станут городские газомоторные автобусы большого класса, а также перспективные электробусы, прошедшие серийные испытания и готовые к серийному производству. Производство оснащено роботизированными комплексами сварки кузова, лазерного раскроя и обработки металла, за счет чего снижена себестоимость продукции.

Стоимость первой очереди завода оценивается в 3,5 миллиарда рублей. На предприятии создается более 650 рабочих мест, в кооперации задействовано 30 компаний — производителей автокомпонентов.







Вторую очередь предприятия планируется запустить весной 2018 года, далее начнется работа по созданию инжинирингового центра на базе предприятия. Объем производства в 2017 году составит 20 автобусов, в 2018 году предприятие планирует выпустить уже 600 единиц транспорта. Проект создания производства был признан победителем конкурса инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности. Также инвестором получен кредит Фонда развития промышленности в размере 500 млн рублей.

Volgabus — один из ведущих российских производителей автобусной техники. Низкопольные автобусы модели «Ситиритм» работают в Москве, Петербурге, Красноярске, Екатеринбурге. По данным «Бакулин моторс групп», открытие производства позволит довести долю компании на рынке автобусов большого класса РФ до 20%.














http://tass.ru/ekonomika/4831194

новые цеха в процессе строительства:










_________________________________________________________________________________________

Недавно на улицах Москвы был замечен очень симпатичный новый российский электробус Volgabus «Ситиритм 12ЕLF»:
ЦитатаЭлектрический «Ситиритм». Новая генерация 

На сегодняшний день Volgabus уже передал в опытную эксплуатацию несколько городских электробусов – 12-метровых городских «Ситиритмов» с электрическим двигателем. Но машина, показанная в Москве, выглядит совсем по-иному! Стильные обводы кузова, совсем другие передняя и задняя маски, ночная подсветка по периметру облицовки передка.



Важно, что Volgabus не пошел по пути, к которому сегодня склоняются другие действующие в стране производители общественного транспорта, электробусы которых снабжены пантографом для быстрой подзарядки на конечных остановках, что позволяет ограничить запас хода в 70 – 80 км, значительно сократив количество аккумуляторных батарей на борту. Этим убивается сразу два зайца: уменьшается снаряженная масса (большинство электробусов сейчас перетяжеленны) и снижается общая стоимость машины (это важно, поскольку электробусы пока значительно дороже автобусов).

Разработанный компанией Volgabus «Ситиритм 12ЕLF» обладает куда большим запасом хода: 300 км без включения климатической системы и 200 км при ее интенсивной работе. То есть здесь упор сделан на ночную подзарядку: вечером подключил электробус к розетке, утром выдернул штепсель, и без проблем работай весь день! Потому что, как выяснилось, большинство российских ПАТП, которым рано или поздно предстоит заменить свой автобусный парк на электробусы, настроены именно на такой режим их работы!
Кстати, климат-система работает от тяговых батарей – будущий владелец полностью избавлен от приобретения солярки, на которой с целью экономии заряда аккумуляторов работают отопители ряда электробусов других марок. А значит, он избавлен от лишних трат, от дополнительной бухгалтерии и от нередко встречающегося воровства горючего. Главное, чтобы полностью электрическая климат-система на практике оказалась достаточно эффективной на фоне привычных в стране морозов. Впрочем, эксплуатация покажет.
Еще одна важная техническая особенность «Ситиритм 12ЕLF»: электродвигатель здесь расположен не в ступицах ведущих колес, как делают многие из конкурентов, а по-автобусному, то есть в заднем свесе. Это позволило избавиться от приобретения дорогущего, безусловно импортного тягового моста портального типа. Здесь мост тоже портальный, но из-за отсутствия электродвигателей он проще, а потому дешевле. Привод на его редуктор от электродвигателя – посредством обычного карданного вала. Кроме того, классическое расположение двигателя позволяет предельно унифицировать электробус с моделями семейства «Ситиритм 12», оснащенными двигателями внутреннего сгорания – у них сделана одинаковая моторная шахта.

Кстати, у электробуса в этой шахте помимо двигателя удалось удачно разместить его преобразователь, коммутационные коробки, пакет батарей, преобразователь компрессора и ресиверы контура подвески.

У «Ситиритм 12ЕLF» из-за увеличенного запаса хода значительно вырос объем аккумуляторных батарей, хотя основная их часть расположена внизу кузова, компоновщикам все же удалось соблюсти полную низкопольность салона. Ступенек нет ни в одном из трех дверных проемов! По ощущениям, простора здесь даже больше,  чем у обычных низкопольных автобусов.

В центральной части салона – внушительных размеров накопительная площадка. В час-пик здесь не будет тесно.

Блоки аккумуляторов, от которых питается электродвигатель, спрятаны в выступающих подиумах, на которых размещены сиденья. Причем, сиденья значительно отодвинуты друг от друга – нет ни одного, усевшись на которое пассажир ощутил бы тесноту в ногах. Интересно, что в самом «хвосте» салона, сбоку от моторной шахты, расположено непривычное в наших автобусах полуторное сиденье. В Европе его называют «биг мама», то есть сиденье для особо полных людей. Все установленные в электробусе сиденья, кстати, пластиковые, но с симпатичными матерчатыми вставками. В верхнюю часть их спинок встроены удобные рукоятки, чтобы тем, кто едет стоя, было удобно держаться за них во время движения.

Рабочее место водителя: панель приборов словно охватывает его с двух сторон. Приборный щиток сделан жидкокристаллическим – шкалы приборов загораются с поворотом ключа зажигания! 











http://st-kt.ru/arti…eneratsiya

ЦитатаVolgabus испытывает электробус
27.06.2017
На расположенном под Дмитровом автополигоне НАМИ проходит испытания перспективный электробус. Его разработала компания Volgabus из города Волжский. Таким образом, следом за ЛИАЗом и НЕФАЗом она стала третьим российским производителем городского общественного транспорта, в чьей линейке появился автобус с электроприводом в качестве готового к серийному производству образца.
Созданный специалистами компании Volgabus электробус по кузову унифицирован с серийно выпускаемым 12-метровым городским автобусом «СитиРитм». Разработчики отмечают, что модель основана на использовании отечественных комплектующих. Электробус оборудован тремя дверьми для посадки-высадки пассажиров, оснащен системой рекуперации электроэнергии и на одной зарядке аккумуляторов способен пройти до 140 км. В перспективе пробег между подзарядками планируется увеличить до 250 км – это очень значимый показатель!
В заводских цехах сегодня собирают два предсерийных экземпляра волжского электробуса. После получения Одобрения типа их планируется передать пассажирским перевозчикам в Санкт-Петербурге и Волгограде для опытной эксплуатации.

http://st-kt.ru/news…elektrobus

Таким образом,  в России за последние несколько лет на 3 разных заводах (Ликино-Дулёво в Московской области, Набережные Челны в Татарстане, Волжский в Волгоградской области) разработано уже 3 модели новых электробусов.

ЛИАЗ-6274:












КАМАЗ-6282:












Волжанин «Ситиритм 12ЕLF»:





И электробусо-троллейбусы Тролза с автономным ходом до 40 км:






http://gov.spb.ru/press/governor/125781/
http://www.trolza.ru…d=0;id=359
Крутой
Отредактировано: Zeratul - 22 дек 2017 11:06:24
  • +0.51 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!