Цитата: spv2 от 04.01.2018 02:13:511. С самого начала было понятно. Более того, мне понятно, что "не поняли" Вы специально. Как и специально вывели единственную
альтернативу Крыму в виде побережья Карского моря. Они Вас покусывают. Можно сколько угодно называть даты и сроки, когда у керченского завода начались проблемы. Но факт остаётся фактом: Минторг Крыма просит Минпромторг России выгнать российских рабочих на мороз. Можно связать это с фазой лун. С заботой Аксёнова. Со стратегиццкостью территории. Факт остаётся фактом: крымчане выгоняют российских рабочих с их производств. Причём нечестно. Аппеляции к Аксёнову выглядят эээ.... несколько странными, ибо этот самый Аксёнов в 2012 году зашкварился со своим русским миром (и я приводил на этой ветке видеоролик). По факту ребята просто гребут к себе.
Вы тут все зачем-то в кучу намешали.
Мое упоминание Карского моря в контексте курортов Крыма - просто метафора, как Ваше: "выгнать российских рабочих на мороз". Хорошо, я не пишу про Карское море, Вы - про рабочих на морозе (пока, действительно, кого-то не выгнали). Договорились?
Цитата: spv2 от 04.01.2018 02:13:512. Вы не находите странным следующее. Отношения Муромского и Новосибирского заводов Вы рассматриваете как конкурирующие. А керченский выведен за скобки (там просто протолкнут задницей и выкинут на мороз и муромцев, и новосибирцев). Как же так сложилось?
Я не вывожу Керченский завод за скобки. Я действительно рассматриваю ситуацию как конкуренцию трех производителей: Новосибирского, Муромского (кстати, Кушвинский завод - "дочка" Муромского, т. е. я зря за них волновался), Керченского. У новосибирского есть существенное административное преимущество, поэтому мои симпатии - на стороне Мурома (если они им нужны). Самый слабый здесь - Керченский завод. Он лишился традиционного рынка сбыта (украинская ж. д.), акционера, остановился (и остался без оборотных средств), он под санкциями. Поэтому я одобряю усилия Крымского правительства, именно потому что они способствуют конкуренции на российском рынке.
Цитата: spv2 от 04.01.2018 02:13:513. Единственный поставщик в рамках законодательства о закупках и то, что хочет крымский Минторг - это две совершенно разные вещи.
Когда в закупках фигурирует единственный поставщик - это явно указано в тексте тендера. Крымский Минторг хочет качественно иного отношения - единственный поставщик не по какому-то тендеру, а вообще. В противном случае была бы привязка к конкретному конкурсу, а аппетиты были бы поскромнее 5 млрд. рублей. Повторюсь. Единственный поставщик в рамках какого-либо тендера и единственный поставщик вообще - это совершенно разные понятия. Более того, "единственный поставщик" нередко понимается в том контексте, что объём работ по конкурсу будет не распределён, а выполнен одной организацией, а не поделен между несколькими. Ничего подобного в контексте откровений крымского Минторга я не нашёл. А Вы? Так зачем же фантазировать? Они хотят быть единственным поставщиком вообще и иметь оборот не 500 млн., а 5 млрд. Такой объём возможен только при монопольном контроле рынка.
Тут самое время задать вопрос: "А был ли мальчик?" Нас всех возбудило сообщение пресс-службы Крымского правительства от 3 августа 2017 г. -
здесь. Прошло уже пять месяцев и никаких новостей по теме нет. А есть ли вообще предмет для обсуждения? Слова про "единственного поставщика" в сообщении - не прямая речь Ю. Гоцанюка, поэтому остается только гадать, то же он там сказал, что имел в виду и правильно ли его поняли в правительственной пресс-службе.
Вы поняли слова про "единственного поставщика" предельно прямолинейно - якобы РЖД отныне ничего у Новосибирска и Мурома покупать не будет и их рабочие "отправятся на мороз".
А я сейчас вообще нахожусь в полном недоумении. Я вообще не нашел у РЖД в нормативных документах чего-то типа "реестра единственных поставщиков". Соответственно, я совершенно не понимаю, что там Крымский Минторг хотел от РЖД? Тут с Вами согласен: так зачем же мы фантазируем?
Новость про 5 млрд. Вы тоже трактуете предельно прямолинейно и совершенно некорректно. 20 декабря 2017 г.,
здесь:
ЦитатаЮрий Клочков, директор завода, основные направления которого: металлургия, производство стали и чугуна, изготовление стрелочных переводов для железных дорог и изготовление эмалированной посуды, - рассказал сайту KERCH.COM.RU о том, что второе полугодие 2017-го было для завода успешным, общий уровень продаж с августа составил 467 миллионов рублей. "В плане следующего года - более 1 миллиарда руб. стрелочных переводов и более 1 миллиарда руб. посуды. Задача следующих двух-трех лет - нам нужно достигнуть общих продаж около 5 миллиардов рублей и тогда мы сможем инвестировать в развитие предприятия", - поделился планами Юрий Клочков.
За 5 последних месяцев 2017 г. реализация Керченкого завода составила менее 0,5 млрд. руб. В плане на весь следующий год - 2 млрд. руб., из которых продукция для РЖД только половина. Выручка Новосибирского завода в 2016 г. - около 5 млрд. руб., Муромского - около 2,7 млрд., еще сколько-то у Кушвы. Керчь надеется "отъесть" с этого рынка 1 млрд. Это похоже на то, то российские рабочие "отправятся на мороз"? Мы не знаем, как изменится общий объем рынка в 2018 г. по сравнению с 2016 г. Я лично думаю, что вырастет. Кроме того, 2018 г. - это год строительства железных дорог именно в Крыму, поэтому амбиции Керченского завода мне кажутся вполне обоснованными и справедливыми.
5 млрд. руб, которые Вас так взволновали - это пока даже не планы и только на 2019-20 гг.
Цитата: spv2 от 04.01.2018 02:13:514. Ну если 10 млн. рублей прибыли Вы считаете отличным результатом (при том, что в отчёте вообще в заслугу предприятия поставлена небезубыточность, а Вы ранее писали, что дела у новосибирцев вообще отлично, но уже забыли, видимо)... почему бы не считать отличным результатом доход бюджета Крыма и Севастополя в 40 млрд. рублей? Пусть на них и живут, а? Отличный же результат.
10 млн. руб. прибыли - это аргумент в пользу того, то жалобы менеджмента Новосибирского завода - просто беллетристика. Вы апеллировали к этим жалобам как к доказательствам бедственного положения российских предприятий, которых появление Керченского завода просто доконает. 10 млн. руб. прибыли - это не "отличный результат", это просто свидетельство относительного благополучия. Кстати, у Муромского завода прибыль 105 млн. руб.
При чем здесь 40 млрд. руб. доходов Крыма и Севастополя понять не могу. Доходы бюджет в виде трансфертов - это деньги, которыми местные власти должны распорядиться определенным образом. Если они не смогут это сделать, то их уволят или посадят. Они
не живут на эти деньги.
Расходы на реконструкцию Крыма можно критиковать за то, что они, допустим, нерациональные или чрезмерные. Но Вы постоянно попрекаете крымчан этими расходами, как будто они эти деньги получают. А они большую часть этих денег в глаза не видели. Более того, выгоды от большей части этих затрат получат не они.
Цитата: spv2 от 04.01.2018 02:13:515. Да, я про завод Море, для которого изначисовали Пеллу. И про керченский, для которого поимели Зеленодольск. Оборотные средства -
это одно, а подковёрное шушу в виде "единственого поставщика" - не по какому-то конкурсу, а вообще! с претензией на 5 млрд. рублей - это совершенно иное. Так ведь можно же сказать, и то, что МЗКТ нуждается в оборотных средствах. Почему нет? А на самом деле не в оборотных средствах (которые в рамках ОЭЗ добыть легко! гораздо легче, чем континентальным фирмам), а в заказах. И вот тут опять возвращаемся к подковёрным шушу.
Без комментариев.
Цитата: spv2 от 04.01.2018 02:13:516. Ради Бога, пусть живёт. Только в рамках российских традиций и закона. А не получится - закроют (в рамках российских традиций и
закона же, ибо закрывают в России до хрена того, что оказывается, увы, нежизнеспособно; или реструктуризируют/распродают тому, у кого с этим оборудованием получится. Но то же в России, а тут - Крим, или, как говорип Гарольд Кох о Косово, "особый случай"). А то буквально на днях подковёрное шушу до моего вмешательства тут выдавалось за мощщъь и перемогу. Это нормально? Давайте представим картину: "Вина Тамани" через правительство Краснодарского Края просят дать им решающие преференции относительно крымских виноделов. Представили? Представьте вал возмущений. И он был бы справедлив. Тут ровно то же самое, но решающие преференции просят крымчане. И ничего. Перемогают. Переспрошу: это вообще нормально?
Вы сами себе придумали "страшилку" про "решающие преференции" для Крыма, сами же ее испугались.
Ничего из ряда вон выходящего в случае с Крымом я не вижу. Расходы на реконструкцию Крыма можно критиковать за то, что они, допустим, нерациональные или чрезмерные. Но все остальное - абсолютно обычный набор мер экономической политики. У Вас не получается доказать, что меры экономической поддержки Крыма наносят кому-то в России какой-то ущерб. Поэтому Вы начинаете выходить за рамки первоначальной новости: поминаете "Море" и Пеллу", Керченский судостроительный и Зеленодольск, МЗКТ, вина Тамани и т. п., как будто эти случаи очевидны и свидетельствуют в Вашу пользу.