Российский Крым
4,445,225 15,698
 

  DeC ( Профессионал )
22 дек 2017 23:46:26

Госзаказ РЖД возродил знаменитый керченский завод

новая дискуссия Новость  1.090

21.12.2017

Керченский металлургический завод выполнил государственный заказ для РЖД. Сегодня отгрузили последнюю партию рельс. Это первый шаг возрождения металлургической промышленности в Керчи.

Журналисты КерчьИНФО увидели сложный рабочий процесс Керченского металлургического завода. Все начинается с поставки рельсовой продукции, далее порезка рельса, обработка, строжка, штамповка, закалка и сборка. Во всем процессе задействовано 120 человек.

Мы побывали на заготовительном, участке где производится термообработка рельсового и острякового проката на установке токами высокой частоты. Здесь начальник цеха стрелочных переводов Сергей Викторович рассказал о процессе работы и выдели самое значимое событие этого дня:

«Мы работаем как Государственное унитарное предприятие фактически с 2017 года. Сегодняшние результаты это достижения уже нового предприятия. Мы обеспечили выполнение заказа РЖД. Сегодня будут грузиться последние вагоны».

До этого предприятие успешно выполнило заказ для Крымской железной дороги. Напомним, с августа месяца 2017 года, на заводе фактически возродили процесс производства. За это время достигнуто немало хороших результатов.

«Для нас это знаковое событие - в кротчайшие сроки удалось подписать контракты по поставке продукции, запустить производство, поставить все комплектующие. И мы выполнили все заказы перед потребителями. То есть оправдали их желания и надежды», - рассказал заместитель директора завода по производству Александр ТИТОВ.

Керченский металлургический завод заключил долгосрочный контракт с РЖД, которые позволят работать в течении года. Коллектив завода достойна отработал после длительного простоя и сохранил все квалифицированные кадры.

«Нам не верили что мы выполним контракт для РЖД», - Юрий КЛОЧКОВ

Перед предприятием стоит задача - наращивать объемы производства. За 4 месяца уже увеличили объем на 40 процентов.

Директор Керченского металлургического завода Юрий КЛОЧКОВ рассказал журналистам о нынешних продажах и планах на будущее:

«В этом году у нас общая продажа 467 миллионов. В следующем году мы изготовим более миллиарда стрелочных переводов. Вообще нам нужно достигнуть общих продаж около 5 миллиардов».

Директор предприятия отмечает, что такое событие, как осуществление государственного заказа можно смело назвать хорошим стартом возрождения металлургической промышленности в Керчи.















Источник

Подмигивающий
  • +0.99 / 20
  • АУ
ОТВЕТЫ (20)
 
 
  pkb ( Слушатель )
23 дек 2017 20:48:27

Да, долго офигевал когда увидел в Ижевске канализационный люк с надписью Керчь - прям разрыв шаблона: металлургия и черноморский курорт.
  • +0.54 / 9
  • АУ
 
 
  Альбертыч ( Слушатель )
23 дек 2017 22:46:57

А представьте как я офигел, когда такой люк в Будапеште увидел...
Кстати, Керчь, всё-таки не курорт, просто черноморский город : ))) при историческом материализме, металлургия была традиционным керченским промыслом, наряду с промрыболовством и кораблестроением
  • +0.64 / 13
  • АУ
 
  spv2 ( Слушатель )
24 дек 2017 02:43:18
А что же деталей то не уточнили? В них самая суть.

"«С целью загрузки производственных мощностей предприятия Минпромом Крыма инициирован вопрос перед Минпромторгом России о закреплении ОАО «РЖД» куратором ГУП РК «Керченский металлургический завод», отвечающим за загрузку предприятия, а также в определении крымского предприятия единственным поставщиком промышленных и магистральных стрелочных переводов для ОАО «РЖД», ФГУП «Крымская железная дорога» и ФГУП «Росморпорт», - сообщает пресс-служба. "

-------
-------

Вот так.
Альбертычи через 20 лет будут рассказывать о житнице и произвоительнице, индустриальном гиганте, кормившем всё РЖД, а, по-сути, всё происходит, как в своё время в УССР - директивный перевод заказов и подковёрное шушу (чего-то знакомое, да, Альбертыч? Нет, это я не про ветку, а про завод Море и керченский судоремонтный, которым отдали заказы, выигранные ранее российскими предприятиями) - поскольку реальные показатели крымского производства откровенно ниже плинтуса и в условиях России при честной конкуренции они в большинстве не вытягивают - новый федеральный округ насыщают деньгами директивно вот таким вот образом. Но всё равно, главное погромче крикнуть, что производство уникальное и никто больше не может.  Мы ещё не забыли, как уходили заказы Чехословакии, на которую советское руководство 50-х, происходившее из У., наяривало, отдав кучу бабла (вплоть до развёртывания там производства БМП и покупки оных Советским Союзом). Ну хоть завод не легендарный, как всё в Крыму, а просто знаменитый (глядишь - скоро и вторую ногу с пальмы спустят). Вот предприятия Евраза - цэ не знаменитые, меркнут со своими 100-метровыми бесшовными рельсами. "Таких предприятий в России всего три" (с) Аксёнов Позор Этот переобувшийся наркоман, у которого ещё в 2012 Россия была такой же Украиной, "только с полезными ископаемыми" (видео 2012 года каждый может найти и как бы сейчас не строили башен перемоги, документальные свидетельства отношения значительной части населения Крыма до 2014 к России имеются), ранее объявил док "Залива" самым большим в России. Вот так и живём. Стрелочные переезды самые стрелочные в Крыму. Док самый большой тоже в Крыму. Только весь бюджет огромного владивостокского дока, превышающего по объёму керченский в несколько раз - 70 млн. долл. Или 4,2 млрд. рублей - такое количество денег Крым осваивает из федерального бюджета за неделю (а за год - около 300). И 400-метровые доки строятся сейчас одновременно в Мурманске и Владивостоке, не взирая на крымский приз (почему же? а ответ на поверхности - время сейчас в Крыму такое, что там бабки закапывают, а не производством занимаются, т.е. производством-то занимаются, но за такие бабки...)
Но это ничего. Пришедшие к российской пенсии идеолухи сейчас создадут нужный ветер и правильную линию колебания.

З.Ы. С января по октябрь 2016 предприятия России произвели 991,5 тыс. т железнодорожных рельс. Максимальный объём литейного производства в Керчи (максимальный! и это не только рельсы) - 8 тыс. т.  Только по деньгам эти 991,5 тыс. тонн стоят 29,4 млрд. рублей.  А керченские со своими максимальными 8 тыс. тонн. чугуна и стали и пока 120 занятых рабочих скромно и неполживо хотят выйти на 5 млрд. рублей: «В этом году у нас общая продажа 467 миллионов. В следующем году мы изготовим более миллиарда стрелочных переводов. Вообще нам нужно достигнуть общих продаж около 5 миллиардов». Ополченец на велосипеде, раздевшийся для маскировки ночью лиловый негр со знанием грузинского, боевой отряд с бензопилой Дружба не достигли такого успеха, как  скромные крымские Альхены. При довольно скромных собственных возможностях добиваться впечатляющей финансовой отдачи. Ведь в Будапеште ("крымчане небогаты и никуда не ездят" (с)) есть люки из Керчи. А если называть вещи своими именами - имеет место быть разбрасывание денег с вертолёта, ибо Крым финансово несостоятелен и прогноз долгосрочный.

Дидактические материалы:
2014 год. Мрii : "зараз хочемо 50 тыс. рублей + надбавки за вредность" https://vk.com/topic-51549426_29571845   Правда не понятно, почему у одного крымчанина с з/п в 7 тыс.  рублей или 2500 гривен (помним забастовку и возмущения 2015 года, что пересчёт по коэффициенту 2500 гривен - это менее 8 тыс. р и так жить нельзя - "пенсионеры смеются") фото сделаны на Никон3100, а другой вообще пишет с левого аккаунта. И как у обоих на интернет вообще есть деньги. Хохлы, наверное. Из киевского центра.
  • -0.12 / 6
  • АУ
 
 
  Альбертыч ( Слушатель )
24 дек 2017 08:38:51

Буквально вчера на Конте анекдот прочитал

ЦитатаЖенщина на приеме у психиатра: 
- Доктор, у меня проблема. Меня все бесит. Люди ходят - надоело, бесит, светофор мигает - тоже бесит. 
- А вы не пробовали на природу выезжать? 
- Доктор, вы что?! Там же птицы поют, листья шуршат! Они бесят! 
- А сексом не занимались? 
- А что, помогает? 
- А давайте проверим. 
Женщина разделась, легла на кушетку. Через минуту: 
- Доктор! Ну вы уж определитесь, туда или сюда... А то, туда-сюда, туда-сюда... Бесит уже!


...и да, мой неугомонный друг, в Будапеште я был, когда в армии служил, причём явно не украинской : )))
  • +0.15 / 6
  • АУ
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
27 дек 2017 14:22:15

Жак Луи Давид, работая над картиной "Клятва Горациев", заявил, что римлян можно писать только в Риме и отправился за материалом в Италию. В данном случае нет ничего нового. Крымчан можно описать только словами крымчан. Позвольте, я буду использовать ваш ответ в качестве каноничного.

-Перемога! Мы увеличим производство!
-Не за счёт своих достижений, в данном случае даже не за счёт конской федеральной помощи, а за счёт закрытия трёх российских производств и ломки логистики всей страны, из-за подковёрного шушу, что даже не скрывается. И тысячи российских рабочих будут выброшены на мороз, чтобы Крым дал нужные показатели. Собственно, в меньших масштабах это давно уже происходит, когда предприятие выигрывает конкурс, вкладывается в выполнение заказа, а ему этот заказ директивно потом сокращают, переводя в Крым, в итоге прибыли предприятию не остаётся. Желание маленьких крымчан оставить с носом российские предприятия, лишь бы грошики были, настолько обыкновенно, что уже даже не скрывается в интервью.
-Лососни тунца, кацап, хахаха. А ещё: купыла мама конака, хыхыхыхы. А ещё: Крым ИванИванович дома? Он вышел... Ой! Вошёл. Ой! Вышел. Ахахаха!

Вспоминаю незабвенную газовую войну (война в Чечне, долги в России) и классический уже тогла ответ вашей стороны: "пи..ли, пи..им и будем пи..тьУлыбающийся ". Смешно было тогда, смешно и сейчас.

Вот такая картина маслом - "Ответ крымчанина". На смену крымскому рококо приходит украинский неоклассицизм.
Вы обиделись, мой друг, да? Вас то за шо??? Не обижайтесь, вашем именем назовут новую единицу шкалы хохлизма, который будут мерить в Альбертычах.

Вы сами то определились?
Туда


Или cюда?


Туда?


Или сюда?


Или всё таки туда?


Или сюда?



А, может?

День флага Украины
http://www.kerch.com…&MODE=FULL   (на керчь.фм уже потёрли, но доступно через кэш)

Или
День флага России
http://kerch.biz/gor…video.html

А то ведь помните?
с 35 секунды особенно шедеврально



  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Барристер ( Практикант )
24 дек 2017 21:34:43

Россия всегда будет распределять средства в нуждающиеся регионы для равномерного распределения занятости и обеспечения равномерного развития регионов. Так же и на территорию УССР были выведены из РСФСР авиазаводы и обеспечены заказами и деньгами. 

Вы же наверное кормите младшего ребенка, даже ему деньги даете... Так делают абсолютно все страны мира - перераспределяют средства внутри страны и обеспечивают загрузку производств тяжелого машиностроения.  

Крым конечно потерял за время украинского шабаша многие производства, но это временно, Россия восстановит все в новом качестве.
  • +0.31 / 15
  • АУ
 
 
 
  Петр+ ( Слушатель )
24 дек 2017 22:47:23

вообще я не против инвестиций в Крым, но лучше воздержаться от такого рода утверждений. "Все" восстанавливать не будут, это очевидно. Надежда есть у производств еще работающих и при этом если это имеет практический смысл. В России крайне редко из бюджета вкладываются деньги в производство, вообще кроме как в ВПК и вспомнить ничего не могу. Что касается госкомпаний, то тут есть очевидные ограничения.
Пример нужно брать с регионов где активно развивают промышленные парки, создают условия для привлечения инвестиций. Я бы ориентировался на средний и мелкий бизнес.
  • -0.14 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  mse ( Практикант )
25 дек 2017 18:34:07

Средний, а, в большей степени, мелкий, это только самозанятость. Толку от такого бизнеса нет. Ни налогов, ни продукции, в 99%. Развивать надо исключительно большой бизнес. Предприятия от 1000рыл. тогда и средний будет и мелкий.
  • +0.59 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
27 дек 2017 14:35:35

Только развивать, а не толкаться жопой. Но поскольку развивать - это десятки лет, Крым предпочитает толкаться жопой. Так уж получилось, что многие средние предприятия Крыма нужны были исключительно Украине. В самом деле, что проще- конкурировать с тремя другими предприятиями (имея ОЭЗ и 3 рубля за квт/ч ! чего нет у других) или шушукаться о переводе всех заказов на себя потому что Крым. Ой, наш Крым. Они выбрали то, к чему привыкли.
  • +0.13 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Барристер ( Практикант )
26 дек 2017 23:08:24

Если не знать, да еще и забыть...
  • +0.17 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
27 дек 2017 14:40:25

А почему вы все предприятия в России записали на гос. счёт? Зачем вы так позоритесь? Вы сами то читаете сделаноунас? Или не барское цэ дило?
  • -0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
27 дек 2017 14:32:16

Как долго вы ещё будете менять смысл происходящего?
Ещё раз на пальцах об онижедетях для замполитов. Минпромторг Крыма хочет выгнать на мороз три российских предприятия. И это не единичный случай. Мимими! Барристер работы не лишится. Это кто-то лишится. Поэтому Барристер ковыряет козюли про СССР. А СССР тот умер страшной смертью на теплотрассе, то ли от голода, то ли от холода, в слезах прося скрюченными пальцами митлостыню и давясь набивкой проссанного тюфяка. Хорошенькое же будущее готовят замполиты. От того СССР Крым убежал 54% за. Барристер уже тут не помнит, что мы до сих пор в полной мере не может возместить то, с чем ушли хохлы. Барристер уже не помнит, что на возмещение того, что получилось потрачены годы, миллиарды и множество жизней. Бариистер - не гуманитарий. Барристер - идеолог. Онижедети, Барристер? Что ещё переведём в Крым, закрыв в России? Вы не стесняйтесь, дайте волю фантазии. Местные отметившимеся онижедети вас поддержат.

Тут в соседнем Владимире на мороз выгнали тракторный завод и народ без работы остался на некоторое время. На электричке три часа, съездите, прочтите политинформацию. Однако, судя по тому, что до авиамастерской (20 минут от Выхино) вы так и не сподобились доехать, выдав какой-то бред о авиастроительной программе,  ожидать от идеолуха трёхчасовой поездки аж во Владимир не приходится. Я просто представил себе ситуацию, когда подобное предприятие закрывали бы в Крыму. Какой бы стоял скандал? А нас, кацапов, можно и на мороз. А что? Всегда же так было. Было время, когда ТОНАР сокращал половину сотрудников (недавно совсем). Было время, когда на ЛиАЗе и ДМЗ была неполная рабочая неделя (два дня). Мы ж кацапы. У нас украинского шабаша не было.

Знаете, что происходит на фото? Красненький - он же деть.




  • +0.12 / 14
  • АУ
 
 
 
 
  Boris Bakhterev ( Специалист )
27 дек 2017 19:25:41

Позвольте осведомиться, Владимирский тракторный завод остался без работ тоже из-за Крыма?

Вы серьезно? Почему какие-то российские предприятия останутся без работы из-за того, что Керченский металлургический завод получит статус единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)?

В России еще три подобных завода: АО «Новосибирский стрелочный завод», АО «Муромский стрелочный завод» и ООО «Завод транспортного оборудования» (г. Кушва). Так вот, за АО «Муромский стрелочный завод» можете не переживать, это зависимое общество ОАО «РЖД». АО «Новосибирский стрелочный завод» уже имеет статус единственного поставщика и вообще ОАО «РЖД» своего не обидит. У АО «Муромский стрелочный завод» 80-85% рынка стрелочных переводов для магистральных железнодорожных путей, у АО «Муромский стрелочный завод» - 15-20%. Так, пишет в годовом отчете [здесь] сам АО «Новосибирский стрелочный завод». Про ОАО «Завод транспортного оборудования» и ООО «Керченский стрелочный завод» там сказано, что у них своя специализация - стрелочные переводы и комплектующие для промышленных предприятий (металлургических, горнодобывающих и горно-обогатительных производств), а также стрелочных переводов для трамвайных путей и для путей узкой колеи. И там у них есть свои конкурентные преимущества. В общем, ситуация на этом рынке сложная, но как-нибудь разберутся, никто без работ не останется.

Статус единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) – вещь полезная, но, сама по себе еще ничего не решает. Еще неизвестно, кому этот статус выгоднее: ОАО «РЖД» (облегчит процедуру закупки в ряде случаев) или Керченскому металлургическому  заводу (еще не известно, какие заказ ему реально достанутся). Поэтому не надо раньше времени поднимать панику.

Относительно Керченского металлургического завода у меня сложилось впечатление, что это вполне благополучное предприятие, остановившееся исключительно из-за того, что у него оказался «неправильный» украинский собственник. Керченский металлургический завод и так всегда работал на российский рынок и никакой катастрофы не произойдет, если он вернется. Они про себя пишут, что уже имеют заказы от Белоруссии, Казахстана, начинают изготовление заказа для Ирана; есть первые контакты с чешским предприятием по изготовлению деталей, автокомпонентов для «Фольксвагена» и «Шкоды» [здесь]. Ну, и слава богу.
  • +1.12 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
27 дек 2017 23:48:53

Вы зачем навязываете мне то, что я не говорил? Я говорил, что во Владимире банкротили завод. И всем пох. Крымчанам первым пох. Если бы такой же завод банкротили в Крыму - был бы зрадный плач и крик. Но в любом регионе закрытие завода не воспринимается так, как в Крыму. Цэ жь витрiна. И если там случится двухдневная рабочая неделя или сокращение - это будет скандал. А вот у нас - даже никто ухом не поведёт. А Барристеры идеологически обоснуют, что так и надо. У Барристера, как я понимаю, гос. оклад. за стул и он не волнуется.

ЦитатаВ России еще три подобных завода: АО «Новосибирский стрелочный завод», АО «Муромский стрелочный завод» и ООО «Завод транспортного оборудования» (г. Кушва). Так вот, за АО «Муромский стрелочный завод» можете не переживать, это зависимое общество ОАО «РЖД».

Вы читали то, что я написал? Или РЖД не может закрыть зависимое от него общество? Да вот проберётся в РЖД какой Барристер и от наплыва идеологии разгонит.

ЦитатаАО «Новосибирский стрелочный завод» уже имеет статус единственного поставщика и вообще ОАО «РЖД» своего не обидит.

Не может быть единственным поставщиком элементарно в силу того, керченский завод выполняет заказ. Зачем выдумывать?


ЦитатаУ АО «Муромский стрелочный завод» 80-85% рынка стрелочных переводов для магистральных железнодорожных путей, у АО «Муромский стрелочный завод» - 15-20%.

    Вы выше написали о том, что новосибирский завод имеет статус единственного поставщика. Как у Вас два этих предложения рядом уживаются? У крымчан уживётся и не такое. А Вы то как?


ЦитатаТак, пишет в годовом отчете [здесь] сам АО «Новосибирский стрелочный завод».

    Цитирую из "здесь":
  Стр. 6.
    Финансовые результаты ОАО «НСЗ» безусловно оставляют желать лучшего, но в сложившихся условиях: жесткой бюджетной политики и кадровых перестановках среди топ-менеджмента ОАО «РЖД», сокращение платежеспособности основных покупателей на фоне и без того не высокого спроса на стрелочную продукцию, нам все-таки удалось завершить год с положительными итогами.

   Альхены не прочитают, они только чувствовать могут. Но Вы то?  Круто, да? Это в прошлом, дорогой завод. "Всё-таки" больше уже может и не случиться. Ведь есть Альхены и Крым. Альхены в Крыму программу развития Севастополя умудряются расписать на половине листа А4 под 10 млрд. рублей. Поэтому, дорогой завод, пишите дальше свои отчёты, мелким почерком.


ЦитатаПро ОАО «Завод транспортного оборудования» и ООО «Керченский стрелочный завод» там сказано, что у них своя специализация - стрелочные переводы и комплектующие для промышленных предприятий (металлургических, горнодобывающих и горно-обогатительных производств), а также стрелочных переводов для трамвайных путей и для путей узкой колеи. И там у них есть свои конкурентные преимущества. В общем, ситуация на этом рынке сложная, но как-нибудь разберутся, никто без работ не останется.


Перечитайте цитату из отчёта выше, которая жирным. Останется без работы. Запросто. И такие прецеденты в промышленности я знаю.


ЦитатаСтатус единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) – вещь полезная, но, сама по себе еще ничего не решает.


    Ага, не решает. Прямо пишут, что хотят 5 млрд. рублей и статус. А сейчас пол миллиарда рублей и без статуса. Никто не пишет о конкурентных преимуществах. Просто Минторг Крыма просит Минпромторг России. Вы читали? Точно?


ЦитатаЕще неизвестно, кому этот статус выгоднее: ОАО «РЖД» (облегчит процедуру закупки в ряде случаев) или Керченскому металлургическому  заводу (еще не известно, какие заказ ему реально достанутся).

Угу. И не стоит думать об этих кацапах из Московии. есть Керчь, есть РЖД. Остальные - ша, подвиньтесь.


ЦитатаПоэтому не надо раньше времени поднимать панику.

    До этого был завод Море. До этого был керченский судоремонтный. Не надо раньше времени, точно?


ЦитатаКерченский металлургический завод и так всегда работал на российский рынок и никакой катастрофы не произойдет, если он вернется.


    Ложь. Он работал на рынок Украины и поставлял переезды укрзализнице.


ЦитатаОни про себя пишут, что уже имеют заказы от Белоруссии, Казахстана, начинают изготовление заказа для Ирана; есть первые контакты с чешским предприятием по изготовлению деталей, автокомпонентов для «Фольксвагена» и «Шкоды» [здесь]. Ну, и слава богу.


    Вы знаете, что в переводе с украинского означает "есть контакты"? И как это отменяет просьбу Минторга Крыма к Минпромторгу России? Можно сколько угодно говорить вокруг, да около, а от факта, которого даже не постеснялись (перемога же) не уйти. Минторг Крыма занимается подсиживанием.
  • -0.21 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Boris Bakhterev ( Специалист )
28 дек 2017 07:16:32

Вы упомянули Владимирский тракторный завод так, что было не очень понятно зачем. Теперь понятно: по-вашему, проблемы владимирского завода никого не волнуют, а проблемы крымского вызывают "зрадный плач и крик". Понял Вашу мысль, но не могу согласиться. Проблемы у Керченского стрелочного завода начались в начале 2015 г. и продолжались до самого последнего времени, т. е. уже третий год. Сообщения о проблемах завода встречались, но назвать это "зрадным плачем и криком" я не могу. Снос нескольких ларьков в Феодосии вызвал в Крыму и на этой ветке куда больше волнений. У меня лично складывается впечатление, что по-настоящему серьезные проблемы в публичную область не выносятся, а "зрадный плач и крик" вызывают проблемы мелкие и надуманные. Вот это я бы, пожалуй, в упрек Крыму поставил, а то, что они якобы носятся со "своим керченским заводом" - нет. Мне кажется, что Аксенов делает то же самое, что делает любой российский губернатор - заботится о более или менее крупных предприятиях на своей территории и лоббирует их интересы в федеральных компаниях.
----------------------
На вопрос: может ли РЖД закрыть свой завод в угоду крымского, я бы ответил - нет. Напротив, у меня сложилось впечатление, что РЖД создает своему Новосибирскому стрелочному заводу преференции в ущерб Муромскому. Я обнаружил номер заводской газеты Муромского завода за 2014 г., где муромчане обижаются на неблагосклонность РЖД. Муромский стрелочный завод - более "продвинутый" (например, способен производить стрелочные переводы для высокоскоростных магистралей), удобней расположен и его спасает экспорт. Дай волю РЖД, они вообще убили бы всех конкурентов Новосибирска. Сейчас пытаются заставить РЖД стать куратором Керченского завода. По-моему мнению, это скорее выравнивает условия конкуренции и устраняет некоторую несправедливость, чем создает ее.
----------------------
"Единственный поставщик" - это понятие, применяемое в законодательстве о закупках (223-ФЗ, 44-ФЗ). Оно означает, что в определенных ситуациях для размещения заказа не требуется проводить процедуру закупки с участием нескольких участников. Понятно, что это "лазейка" в законодательстве и больше половины закупок проходит через эту "лазейку". Но это же означает, что статус единственного поставщика не означает, что "единственный поставщик" действительно единственный.
На сайте госзакупки я нашел закупку ОАО РЖД, где несколько лотов были закуплены у Новосибирского стрелочного завода как у единственного поставщика (предложения других участников были признаны не соответствующими условиям конкурса). А вот протокол, которым принимается решение заключить договор с единственным участником ООО «МСК». ООО «МСК» - это официальная сбытовая и снабженческая структура АО «Муромский стрелочный завод».
Прим.: Протокол не открывается. вот из него:


...



Так что никаких сверхестественных преференций Керченский завод пока не получил.
Я не знаю наверняка, но я подозреваю, что присвоение статуса "единственный поставщик" для РЖД требуется внутренними корпоративными процедурами РЖД. 223-ФЗ и 44-ФЗ такого не требует, но несколько лет назад в РЖД случился скандал, закончившийся отставкой Якунина, связанный как раз злоупотреблениями этими самыми закупками с единственными поставщиками.
----------------------
"Финансовые результаты ОАО «НСЗ» безусловно оставляют желать лучшего..." Ну, и что? НСЗ жалуется на жизнь. Финрезультат за 2016 г. и за 2015 г. положительный? 64 млн. рублей прибыли в 2015 г. и 10 млн. в 2016 г. для кризисных лет - более чем приличный результат. За Новосибирск я не волнуюсь нисколько. Мне немного обидно за Муром и жалко Кушву, которую вообще задвинули.
----------------------
А что про завод Море? Возможно, Вы полагаете, что вместо восстановления деградировавшего феодосийского завода те же деньги было бы лучше потратить в Петербурге или Зеленодольске? Может быть, лучше, может быть, нет. Но Керченский стрелочный завод не нуждается в восстановлении, пишут, что ему нужно всего лишь оборотные средства.
----------------------
Керченский металлургический завод и так всегда работал на российский рынок. Признаю - не работал.
Тем не менее, остаюсь при своем мнении: Керченский стрелочный завод - штука полезная, убить его нельзя. Пусть живет вместе с феодосийским Морем и пусть друг для друга что-нибудь полезное делают.
То, что Керченский завод своим фактом существования наносит вред России - ничем не подкрепленные домыслы.
  • +0.98 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
04 янв 2018 02:13:51

1. С самого начала было понятно. Более того, мне понятно, что "не поняли" Вы специально. Как и специально вывели единственную альтернативу Крыму в виде побережья  Карского моря. Они Вас покусывают. Можно сколько угодно называть даты и сроки, когда у керченского завода начались проблемы. Но факт остаётся фактом: Минторг Крыма просит Минпромторг России выгнать российских рабочих на мороз. Можно связать это с фазой лун. С заботой Аксёнова. Со стратегиццкостью территории. Факт остаётся фактом: крымчане выгоняют российских рабочих с их производств. Причём нечестно. Аппеляции к Аксёнову выглядят эээ.... несколько странными, ибо этот самый Аксёнов в 2012 году зашкварился со своим русским миром (и я приводил на этой ветке видеоролик). По факту ребята просто гребут к себе.
2. Вы не находите странным следующее. Отношения Муромского и Новосибирского заводов Вы рассматриваете как конкурирующие. А керченский выведен за скобки (там просто протолкнут задницей и выкинут на мороз и муромцев, и новосибирцев). Как же так сложилось?
3. Единственный поставщик в рамках законодательства о закупках и то, что хочет крымский Минторг - это две совершенно разные вещи. Когда в закупках фигурирует единственный поставщик - это явно указано в тексте тендера. Крымский Минторг хочет качественно иного отношения - единственный поставщик не по какому-то тендеру, а вообще. В противном случае была бы привязка к конкретному конкурсу, а аппетиты были бы поскромнее 5 млрд. рублей. Повторюсь. Единственный поставщик в рамках какого-либо тендера и единственный поставщик вообще - это совершенно разные понятия. Более того, "единственный поставщик" нередко понимается в том контексте, что объём работ по конкурсу будет не распределён, а выполнен одной организацией, а не поделен между несколькими. Ничего подобного в контексте откровений крымского Минторга я не нашёл. А Вы? Так зачем же фантазировать? Они хотят быть единственным поставщиком вообще и иметь оборот не 500 млн., а 5 млрд. Такой объём возможен только при монопольном контроле рынка.
4. Ну если 10 млн. рублей прибыли Вы считаете отличным результатом (при том, что в отчёте вообще в заслугу предприятия поставлена небезубыточность, а Вы ранее писали, что дела у новосибирцев вообще отлично, но уже забыли, видимо)... почему бы не считать отличным результатом доход бюджета Крыма и Севастополя в 40 млрд. рублей? Пусть на них и живут, а? Отличный же результат.
5. Да, я про завод Море, для которого изначисовали Пеллу. И про керченский, для которого поимели Зеленодольск. Оборотные средства - это одно, а подковёрное шушу в виде "единственого поставщика" - не по какому-то конкурсу, а вообще! с претензией на 5 млрд. рублей - это совершенно иное. Так ведь можно же сказать, и то, что МЗКТ нуждается в оборотных средствах. Почему нет? А на самом деле не в оборотных средствах (которые в рамках ОЭЗ добыть легко! гораздо легче, чем континентальным фирмам), а в заказах. И вот тут опять возвращаемся к подковёрным шушу.
6. Ради Бога, пусть живёт. Только в рамках российских традиций и закона. А не получится - закроют (в рамках российских традиций и закона же, ибо закрывают в России до хрена того, что оказывается, увы, нежизнеспособно; или реструктуризируют/распродают тому, у кого с этим оборудованием получится. Но то же в России, а тут - Крим, или, как говорип Гарольд Кох о Косово, "особый случай"). А то буквально на днях подковёрное шушу до моего вмешательства тут выдавалось за мощщъь и перемогу. Это нормально? Давайте представим картину: "Вина Тамани" через правительство Краснодарского Края просят дать им решающие  преференции относительно крымских виноделов. Представили? Представьте вал возмущений. И он был бы справедлив. Тут ровно то же самое, но решающие преференции просят крымчане. И ничего. Перемогают. Переспрошу: это вообще нормально?
  • -0.09 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Boris Bakhterev ( Специалист )
07 янв 2018 14:58:38

Вы тут все зачем-то в кучу намешали.
Мое упоминание Карского моря в контексте курортов Крыма - просто метафора, как Ваше: "выгнать российских рабочих на мороз". Хорошо, я не пишу про Карское море, Вы - про рабочих на морозе (пока, действительно, кого-то не выгнали). Договорились?

Я не вывожу Керченский завод за скобки. Я действительно рассматриваю ситуацию как конкуренцию трех производителей: Новосибирского, Муромского (кстати, Кушвинский завод - "дочка" Муромского, т. е. я зря за них волновался), Керченского. У новосибирского есть существенное административное преимущество, поэтому мои симпатии - на стороне Мурома (если они им нужны). Самый слабый здесь - Керченский завод. Он лишился традиционного рынка сбыта (украинская ж. д.), акционера, остановился (и остался без оборотных средств), он под санкциями. Поэтому я одобряю усилия Крымского правительства, именно потому что они способствуют конкуренции на российском рынке.

Тут самое время задать вопрос: "А был ли мальчик?" Нас всех возбудило сообщение пресс-службы Крымского правительства от 3 августа 2017 г. - здесь. Прошло уже пять месяцев и никаких новостей по теме нет. А есть ли вообще предмет для обсуждения? Слова про "единственного поставщика" в сообщении - не прямая речь Ю. Гоцанюка, поэтому остается только гадать, то же он там сказал, что имел в виду и правильно ли его поняли в правительственной пресс-службе.
Вы поняли слова про "единственного поставщика" предельно прямолинейно - якобы РЖД отныне ничего у Новосибирска и Мурома покупать не будет и их рабочие "отправятся на мороз".
А я сейчас вообще нахожусь в полном недоумении. Я вообще не нашел у РЖД в нормативных документах чего-то типа "реестра единственных поставщиков". Соответственно, я совершенно не понимаю, что там Крымский Минторг хотел от РЖД? Тут  с Вами согласен: так зачем же мы фантазируем?
Новость про 5 млрд. Вы тоже трактуете предельно прямолинейно и совершенно некорректно. 20 декабря 2017 г., здесь:
ЦитатаЮрий Клочков, директор завода, основные направления которого: металлургия, производство стали и чугуна, изготовление стрелочных переводов для железных дорог и изготовление эмалированной посуды, - рассказал сайту KERCH.COM.RU о том, что  второе полугодие 2017-го было для завода успешным, общий уровень продаж с августа составил 467 миллионов рублей. "В плане следующего года - более 1 миллиарда руб. стрелочных переводов и более 1 миллиарда руб. посуды. Задача следующих двух-трех лет - нам нужно достигнуть общих продаж около 5 миллиардов рублей и тогда мы сможем инвестировать в развитие предприятия", - поделился планами Юрий Клочков.

За 5 последних месяцев 2017 г. реализация Керченкого завода составила менее 0,5 млрд. руб. В плане на весь следующий год - 2 млрд. руб., из которых продукция для РЖД только половина. Выручка Новосибирского завода в 2016 г. - около 5 млрд. руб., Муромского - около 2,7 млрд., еще сколько-то у Кушвы. Керчь надеется "отъесть" с этого рынка 1 млрд. Это похоже на то, то российские рабочие "отправятся на мороз"? Мы не знаем, как изменится общий объем рынка в 2018 г. по сравнению с 2016 г. Я лично думаю, что вырастет. Кроме того, 2018 г. - это год строительства железных дорог именно в Крыму, поэтому амбиции Керченского завода мне кажутся вполне обоснованными и справедливыми.
5 млрд. руб, которые Вас так взволновали - это пока даже не планы и только на 2019-20 гг.

10 млн. руб. прибыли - это аргумент в пользу того, то жалобы менеджмента Новосибирского завода - просто беллетристика. Вы апеллировали к этим жалобам как к доказательствам бедственного положения российских предприятий, которых появление Керченского завода просто доконает.  10 млн. руб. прибыли - это не "отличный результат", это просто свидетельство относительного благополучия. Кстати, у Муромского завода прибыль 105 млн. руб.
При чем здесь 40 млрд. руб. доходов Крыма и Севастополя понять не могу. Доходы бюджет в виде трансфертов - это деньги, которыми местные власти должны распорядиться определенным образом. Если они не смогут это сделать, то их уволят или посадят. Они не живут на эти деньги.
Расходы на реконструкцию Крыма можно критиковать за то, что они, допустим, нерациональные или чрезмерные. Но Вы постоянно попрекаете крымчан этими расходами, как будто они эти деньги получают. А они большую часть этих денег в глаза не видели. Более того, выгоды от большей части этих затрат получат не они.  

Без комментариев.

Вы сами себе придумали "страшилку" про "решающие преференции" для Крыма, сами же ее испугались.
Ничего из ряда вон выходящего в случае с Крымом я не вижу. Расходы на реконструкцию Крыма можно критиковать за то, что они, допустим, нерациональные или чрезмерные. Но все остальное - абсолютно обычный набор мер экономической политики. У Вас не получается доказать, что меры экономической поддержки Крыма наносят кому-то в России какой-то ущерб. Поэтому Вы начинаете выходить за рамки первоначальной новости: поминаете "Море" и Пеллу", Керченский судостроительный и Зеленодольск, МЗКТ, вина Тамани и т. п., как будто эти случаи очевидны и свидетельствуют в Вашу пользу.
  • +0.58 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Кромежник ( Слушатель )
07 янв 2018 15:05:47

Да не спорте вы с ним, игнорируйте. Он нашел для себя поляну троления и окучивает. Что бы вы, я или кто-то еще не пытались до него донести- ему не интересно, даже если это верно в абсолюте.    
  • +0.08 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Альбертыч ( Слушатель )
07 янв 2018 15:11:29

С одной стороны Вы правы, а с другой, разборы полётов от камрада Бориса Бехтерева интересны и несут массу полезной информации
  • +0.38 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Кромежник ( Слушатель )
07 янв 2018 15:16:47

Посты Бориса самоценны. Если для их публикования необходим раздражитель в виде нашего общего друга- то я за. Но посты друга уже в печени сидят.
  • +0.22 / 9
  • АУ