Поезда, метро, трамваи
641,562 2,994
 

  Slav Rus ( Слушатель )
23 дек 2017 18:57:35

На севере Петербурга запустили новые трамваи «Витязь-М» и «Богатырь»

новая дискуссия Новость  303


21 ДЕКАБРЯ 2017.

«Горэлектротранс» запустил новые трамвайные составы «Витязь-М» и «Богатырь» по маршруту № 100, соединяющему станции метро «Гражданский проспект» и «Проспект Просвещения».

Низкопольные трамваи произвела компания «ПК Транспортные системы». Трехсекционный «Витязь-М» является улучшенной версией предыдущей модели, которая уже работает на севере Петербурга. Двухсекционный «Богатырь» выпустили в 2017 году, его отличительной особенностью является ширина салона.

Маршрут № 100 является самой популярной трамвайной линией Петербурга. За 11 месяцев 2017 года трамваи на этом маршруте перевезли почти 15 миллионов пассажиров.

«Сейчас интервал движения на маршруте максимально приближен к частоте движения поездов метро и составляет меньше 3 минут. Маршрут работает в усиленном режиме с июля 2017 года», — добавили в пресс-службе предприятия.

http://www.the-villa…ye-tramvai
  • +0.15 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
24 дек 2017 00:13:24

Бессмыслица. Вагон стал легче? Расход э/э меньше? 
 
  • -0.37 / 8
  • АУ
 
 
  basilevs ( Слушатель )
25 дек 2017 11:37:04

А что, надо без конца изношенные ЛМ-68 чинить? Это очень нагруженный маршрут. Фактически - тот самый лёгкий рельсовый транспорт, "о котором говорили большевики". Он несёт на себе основную наргузку перевозки пассажиров по проспекту Просвещения, Руставели и куску Пискарёвского (надеюсь, рельсы для него ещё вернут на всём протяжении Пискарёвки). Своего рода наземное метро в условиях Питера.
И да - эти вагоны быстрее, чем старые ЛМ-68. Пути там в хорошем состоянии, трамваи по ним бегают шустро.
  • +0.17 / 3
  • АУ
 
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
25 дек 2017 13:03:21

Нет, для развития необходимо хотя бы не сокращать т/т сеть - а то о чём вы пишете никакого отношения к развитию не имеет.
 Перспектив у трамвая в спб никаких  - подождите и выделенки по руставели и просвету снимут, недолго ждать осталось.
  • -0.27 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
25 дек 2017 15:10:45

Почему? Трамвай - он и есть то самое "верхнее метро", так нужное Питеру. Копать под землёй у нас крайне дорого и долго. Болото - оно и есть болото. Поэтому в центре, где места нет - да, трамвай выживают постепенно. А на окраинах, где есть место для выделенки - трамвай живее всех живых, что 100-ый маршрут и подтверждает. Когда там ещё только делали реконструкцию путей под скоростное движение, была задумка светофоры автоматически переключать. Не вышло из-за авто, поворачивающих налево. Но даже в таком виде эта трамвайная линия является "хребтом" перевозок в том районе. Именно за счёт частоты расписания. Никакие автобусы-маршрутки с ними там и рядом не стояли.
PS: Я тот район знаю очень хорошо, с начала 1980-х.
  • +0.60 / 7
  • АУ