ВМФ/ВМС
17,875,889 45,661
 

  Внимательный ( Слушатель )
24 дек 2017 08:43:46

«Алмаз» погрузил главные двигатели на сторожевик пр.22460

новая дискуссия Дискуссия  251

В субботу 23 декабря в Санкт- Петербурге на судостроительной фирме «Алмаз» осуществили погрузку главных двигателей типа CHD622V20 на сторожевой корабль проекта 22460, заказ 510, сообщил в своём аккаунте в соцсети генеральный директор верфи Ильяз Мухутдинов.
«Двигатели модернизированы в части добавления второй ступени турбонаддува, но с расположением щита управления придётся поработать»- заметил глава предприятия.
Подробности на ИА "Стапель"
  • +1.16 / 19
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  DeadushkaG ( Слушатель )
24 дек 2017 09:15:22

Дополню:
То,что ставилось на "пограничниках" CHD622V20 - доработанный Deutz TBD620V16, к которому допилили 4 цилиндра и который как бы является собственной разработкой китайцев. Эти дизеля,поставленные нам, имели серийные номера из первого и второго десятка. Очень сырые "машины". Как результат - неисправности и поломки. Но при этом только китайцы смогли предложить двигатель с необходимой мощностью, габаритами, приемлемую цену, сроки поставки,а так же отсутствие санкций.

Уперто с https://nortwolf-sam…68183.html
  • +1.18 / 24
  • АУ
 
 
  okavn okavn ( Слушатель )
24 дек 2017 19:26:19

А что "у нас" с 622 в маркировке?  Это-же немецкая порода, значит ход поршня должен прятаться, 62см-великовато, 22см? Вроде мало, или 22диаметр цилиндра?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
24 дек 2017 19:40:08

  • BORE*STROKE: 170x215mm

  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  okavn okavn ( Слушатель )
24 дек 2017 19:50:15
Сообщение удалено

25 дек 2017 00:01:02

  • +0.00