Кингисеппский машиностроительный завод приобрёл производственные мощности и конструкторскую документацию нижегородского завода «РУМО». Ленинградцы намерены возобновить производство в Нижнем Новгороде.
Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ,
Санкт-Петербург) выкупает головной производственный комплекс завода РУМО с передачей всей конструкторской документации в управление. Об этом сообщает портал о судостроительной промышленности
Sudostroenie info со ссылкой на пресс-центр КМЗ.
В Нижнем Новгороде планируется организовать серийное производство дизельных и газопоршневых двигателей, газомотокомпрессоров и поршневых компрессоров, а также наладить выпуск коленвалов для главных судовых дизельных двигателей, гребных валов, обработку крупногабаритных деталей по промышленной кооперации. По данным КМЗ, в головном производственном корпусе РУМО сохранился уникальный парк сложного технического оборудования, включающий в себя более 250 станков», - отмечает издание.
Как уточняет
НИА «Нижний Новгород» также со ссылкой на пресс-центр КМЗ, завод обеспечит необходимое финансирование и заказы для производства, локализованного в корпусе №14, восстановит станки, конструкторское бюро, технологический отдел, лаборатории, участки для сборки и испытаний. На заводе появится 800 рабочих мест (600 - производственный линейный персонал, 200 – инженерно-технический и административный). Объём инвестиций не указан.
Представители КМЗ на момент публикации были недоступны для комментариев.
Как писал DK.RU, нижегородский машиностроительный завод РУМО проходит процедуру банкротства (в 2016 г. в ОАО "РУМО"
введено наблюдение). Между акционерами ОАО "РУМО" (бывшим председателем совета директоров Юрием Чадаевым и его сторонниками, а также представителями самарской группы "Автоком") существует конфликт. Предприятие является одним из крупных должников региона и несколько лет не работает. Прокуратура регулярно направляет иски в суд о взыскании долгов по зарплате.