АВИАЦИЯ и иные...
13,109,416 33,463
 

  BlackShark ( Эксперт )
24 дек 2017 14:20:40

Как по-китайски будет "перемога"?

новая дискуссия Дискуссия  320

Крупнейший в мире гидросамолет AG600, полностью разработанный в Китае, 24 декабря совершил первый тестовый полет. Об этом сообщает "Синьхуа".

Самолет-амфибия вылетел из аэропорта города Чжухай южной провинции Гуандун в 9:39 по местному времени. Он пробыл в воздухе около часа и успешно приземлился.
Разработкой AG600 занимается Aviation Industry Corporation of China (AVIC). По ее данным, максимальная продолжительность полета гидросамолета составляет 12 часов, максимальная скорость — 500 километров в час.

Длина корпуса AG600 превышает 39 метров, размах крыльев достигает 38,8 метра. Самолет-амфибия способен набрать до 12 тонн воды за 20 секунд, максимальный взлетный вес составляет 53,5 тонны. Воздушное судно будет использоваться для тушения пожаров и проведения спасательных операций.

Все же вытолкнули это говно типа "как из Ан-12 сделать летающую лодку" в полет. Тут, как на самолет глянешь, сразу видно, что наши не участвовали. Максимум - каклы. Как он взлетать при боковом ветре будет с такой парусностью?

Ну и ТТХ внушають. При массе на 10т больше Бе-200, несет те же 12 тонн воды, но на турбовинтовых, на 4х,  размеры больше, скорость меньше. Про "самый большой гидросамолет" тоже поржал. Хьюз Н-4 Геркулес смотрит на это поделие, как на говно еду из китайского ресторана.  Да и А-40, кстати, тоже. Веселый

Фоточки этого летающего урода...






  • +2.02 / 37
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
24 дек 2017 17:38:17

BlackShark, дело как раз в том, что для китайцев AG-600 предпочтительнее Бе-200...
Этот пепелац ваяли, "творчески доработав" ниппонский US-2, взяв за основу центроплан и кабину Y-9

достаточно неплохую, оригинальную, с вполне приличными для лодки, ВПХ (и с парусностью у нее тоже - нормально, как для гидроплана, конечно): "не взлетим, так поплаваем"(с) Подмигивающий
Китайцы двигло ставили по принципу: "что есть, на том ваяем", поэтому - как вышло, так вышло, зато "свое, почтикитайское". И у него есть существенное преимущество перед Бе-200 - он строился с учетом иных требований и может взлетать при большем волнении: 1,3м - у Бе-200 и 3,6м у AG-600. Это просто машины разных классов: Бе-200 - "мелководный", а AG-600 - "морской" и лодка - попрочнее, значит и тяжелее, ну и ТВД позволяют прилично увеличить время патрулирования, по сравнению с тем же А-40 (заявы о возобновлении работ по нему были, но насколько я знаю: воз и поныне там), например. Кстати, 12 м³ воды у AG-600 - не по общей грузоподъемности, а по емкости баков (расчетное время загрузки с воды на скорости 120 км/ч - 25 с), не факт, правда, что есть возможность брать больше...Крутой
Для гидросамолета , а тем более в роли пожарного и ПСС, главное - не столько аэродинамика, сколько гидродинамика. А тут у китайцев, по оценкам наших, все вполне прилично - "масштабирование" US-2 прошло на хорошем уровне, подождем "оморячивания" и первых прогонов по воде.
 Бе-200, кстати, китайцы уже купили. 2 машины стоят в плане поставки на 2018 год, плюс две - в опционе, а на 21 год рассчитывают-таки на базе Leader Energy Aircraft Manufacturing Co. Ltd начать лицензионное производство Бе-200ЧС. Сейчас идут полным ходом работы по организации лицензионного производства легкой лодки Бе-103 (поубивал бы уродов, зарубивших эту машину у нас! Расстреливающий), и создания сервисного центра по техобслуживанию и школы для обучения летчиков и техников. С учетом общей потребности в странах ЮВА машин класса Бе-200 порядка 50-70 машин, Бе-103 - порядка 350 машин, решение и политически и экономически - вполне оправданное и выгодное, как для нас, так и для китайцев.
Наши потихоньку продавливают идею о создании по всему миру "баз быстрого реагирования" для борьбы с пожарами под эгидой ООН и китайцы в этом деле очень сильно нас поддерживают, ясно дело, при яростном сопротивлении американов. Что из этого получится, сложно сказать, но идея - очень заманчива, на мой взгляд.
Посмотрим, конечно, что у китайцев выйдет с этим самолетом ("перемоги" с J-20 "пятого китайского поколения" - налице Веселый), но пока машинка вызывает определенный интерес.
  • +1.47 / 40
  • АУ
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
24 дек 2017 17:55:55

Нормальных законов для малой авиации как не было так и нет. С частными взлетками тоже полный швах. Малая частная (читай массовая) авиация в таких условиях не жизнеспособна. Дорого и геморрой сплошной, только настоящие фанаты этим занимаются, а их мало, потому и машины продавать дома некому. Хотя толку от нее в РФ могло бы быть много.

А Бе-200 придется крепко побороться в ЮВА за продажи, китайцы просто так рынок не отдадут.
  • +0.37 / 11
  • АУ
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
25 дек 2017 12:41:38

Кстати увидел на авиару забавную тему - являются ли парашютисты пассажирами?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
25 дек 2017 12:59:28

Пассажир. Так как не член экипажа и не груз, ибо живой и с паспортом.
  • +0.53 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
25 дек 2017 14:04:16
Сообщение удалено

25 дек 2017 18:16:04

  • +0.00
 
 
  Technik ( Практикант )
24 дек 2017 20:17:37

Палыч, для нашего друга БлэкШарка любой успех китайцев - это как шило в одно место. Скорее всего, он этим самым местом (в голову он эту простую мысль никак пускать не хочет) чует, что китайцы в обозримом будущем станут для России, ну не противником - но соперником номер один. 

Империи за что воюют (если не воюют, то жестко соперничают)?  За ресурсы и за рынки сбыта. А тут, воленс-неволенс, и мы,  и они на такое соперничество (под ковром сотрудничества) просто обречены. Надеюсь, не надо напоминать, что самые ожесточенные драки у бульдогов - именно под ковром.

Поэтому и такой гипертрофированный пренебрежительный отрицанинг по отношению к любым китайским достижениям. А, ИМХО, зря...
  • -0.31 / 34
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
24 дек 2017 21:53:33

Вы сами-то в 3.6м волну верите? Это шестибалльный шторм (высота волн  3-4м! На такой волне пятикилотонные фрегаты могут уже не иметь возможность применять вооружение (корветы точно, хотя насчет 20380 это, вроде, не так), а тут, млять, пепелац такой взлетает, поперек волны? Не, ну китайцы-то могут что угодно с3.14зднуть, я очень хорошо знаю эту публику. Но нахера в это верить? У меня сомнения, что Бе-200-то в 4 балла взлетит, а тут 6.
Пока что этот кусок хлама взлететь смог только с суши, хотя уже в мае должен был взлетать с воды. А рассказы про китайские чудо-снаряды и чудо-ПТУРы с БП уровня "Корнета" или боеприпасов "Арматы" - это сколько угодно.
Или про мегаброню китайских танков, которой нет и в помине, что отлично увидел бы даже циклоп, пока не повстречал бы ОдиссеяВеселый
Насчет парусности - это не мое мнение, а летчиков. Ничего там не нормально.
ЦитатаЭто просто машины разных классов: Бе-200 - "мелководный", а AG-600 - "морской" и лодка - попрочнее, значит и тяжелее, ну и ТВД позволяют прилично увеличить время патрулирования, по сравнению с тем же А-40 (заявы о возобновлении работ по нему были, но насколько я знаю: воз и поныне там), например.


Древние ТВД АИ-20? Позволяют? Ну-ну. По А-40 принципиальное решение принято, кстати. Но сроки, как часто бывают, плывут.
ЦитатаКстати, 12 м³ воды у AG-600 - не по общей грузоподъемности, а по емкости баков (расчетное время загрузки с воды на скорости 120 км/ч - 25 с), не факт, правда, что есть возможность брать больше...Крутой

Так и у Бе-200 это емкость баков.


ЦитатаДля гидросамолета , а тем более в роли пожарного и ПСС, главное - не столько аэродинамика, сколько гидродинамика. А тут у китайцев, по оценкам наших, все вполне прилично - "масштабирование" US-2 прошло на хорошем уровне, подождем "оморячивания" и первых прогонов по воде.


Вот тогда-то косяки и вылезут. Как они, очевидно, вылезли перед первым полетом.
ЦитатаБе-200, кстати, китайцы уже купили. 2 машины стоят в плане поставки на 2018 год, плюс две - в опционе, а на 21 год рассчитывают-таки на базе Leader Energy Aircraft Manufacturing Co. Ltd начать лицензионное производство Бе-200ЧС.

Что как бы намекает, насколько они "уверены" в своем турбовинтовом франкенштейне.
ЦитатаСейчас идут полным ходом работы по организации лицензионного производства легкой лодки Бе-103 (поубивал бы уродов, зарубивших эту машину у нас! Расстреливающий), и создания сервисного центра по техобслуживанию и школы для обучения летчиков и техников. С учетом общей потребности в странах ЮВА машин класса Бе-200 порядка 50-70 машин, Бе-103 - порядка 350 машин, решение и политически и экономически - вполне оправданное и выгодное, как для нас, так и для китайцев.

Не понимаю Вашей любви к Бе-103, как по мне, машинка как машинка.


ЦитатаПосмотрим, конечно, что у китайцев выйдет с этим самолетом ("перемоги" с J-20 "пятого китайского поколения" - налице Веселый), но пока машинка вызывает определенный интерес.


Ой, там много перемог-то. J-31 еще, или, скажем, "баивые гвынтокрылы" WZ-10 ("шутка" камовцев стала реальностью, блин, да только брони-то и нагрузки у аппарата нет) или Z-19 или свежайшая перемога с копией "Блекхока" (вот нахрена, имея Ми-8 у себя на сборке?).  ВеселыйКитайцы вообще любят распылять усилия, делая по 3-4 копии одной системы и все неудачные, потом покупая, по сути, адаптированную лицензию, которую и выпускают. И при этом продолжая клепать еще и другие, если дурачков находят - на экспорт. Прокидаются.

Веселый
2 Техник - с чего Вы решили, дружище, что у нас с КНР есть какое-то соперничество? Соперничество и "противничество" у нас с США, причем у КНР и РФ сразу. У нас же - вполне честный союз и он только крепнет (можно считать его браком по расчету, но даже если так, то такие марьяжи очень часто куда устойчивей плодов страсти).  И я очень неплохо отношусь к нашим союзникам (по  крайней мере, от них хоть есть реальная польза, в отличие от "союзников-клиентов Империи" из ОДКБ). Но посмеиваться над их непроходящей технологической и конструкторской глупостью я буду все равно, потому как за столько десятилетий уж можно было научиться раза 2-3 уже. 
  • +2.14 / 46
  • АУ