Удаленный пользователь | |
26 дек 2017 09:41:31 |
rusyes ( Слушатель ) | |
26 дек 2017 10:26:11 |
метла ( Слушатель ) | |
26 дек 2017 10:51:54 |
Цитата: rusyes от 26.12.2017 10:26:11
Йохан Палыч ( Специалист ) | |
26 дек 2017 12:06:10 |
Цитата: метла от 26.12.2017 10:51:54
метла ( Слушатель ) | |
26 дек 2017 12:19:48 |
Йохан Палыч ( Специалист ) | |
26 дек 2017 12:37:19 |
Цитата: метла от 26.12.2017 12:19:48
метла ( Слушатель ) | |
26 дек 2017 13:40:46 |
Йохан Палыч ( Специалист ) | |
26 дек 2017 15:26:30 |
Цитата: метла от 26.12.2017 13:40:46
метла ( Слушатель ) | |
26 дек 2017 17:18:22 |
Йохан Палыч ( Специалист ) | |
26 дек 2017 19:23:06 |
Цитата: метла от 26.12.2017 17:18:22
ЦитатаPS. На счёт "железных" проблем - так в том и проблема, что дефицит нового "железа". Некуда перейти - не на что "учиться". Потому - процесс запараллен - "новое железо"-новое знание-новые экипажи-новая боеспособность. А по-другому - никак. И инцидент с Эссеном - абсолютно не причём.
PSS. ... были б корабли, а "инциденты" как с Эссеном - уж, Бог даст, как-нить переживём. )))))))))))))
..и с наступающим. От всего сердца.
Ayup-han9 ( Специалист ) | |
27 дек 2017 12:21:32 |
rusyes ( Слушатель ) | |
26 дек 2017 12:38:34 |
Цитата: метла от 26.12.2017 10:51:54
метла ( Слушатель ) | |
26 дек 2017 13:29:44 |
Цитата: rusyes от 26.12.2017 12:38:34
инженер71 ( Практикант ) | |
26 дек 2017 10:48:07 |
ЦитатаВМС Германии вернули верфи Blohm+Voss (входит в концерн ThyssenKrupp Marine Systems) головной фрегат нового класса F125 "Баден-Вюртемберг" (Baden-Wurttemberg). Как сообщает Naval Today, агентство по закупкам Минобороны потребовало от судостроителей устранить все дефекты, обнаруженные в ходе опытной эксплуатации.
Военные не распространяются в деталях о выявленных недостатках нового фрегата, но известно, что проблемы связаны с программным обеспечением и оборудованием командного центра, из которого должен управляться высокоавтоматизированный корабль. Как предполагают журналисты, это те же самые проблемы, которые задержали ходовые испытания и помешали передать "Баден-Вюртемберг" флоту в назначенный срок – до 28 июля.
Впрочем, проблемы новейшего фрегата не исчерпываются недоработками программного обеспечения. В частности, корабль имеет крен 1,3 градуса на правый борт.
Удаленный пользователь | |
26 дек 2017 11:06:03 |
Цитата: инженер71 от 26.12.2017 10:48:07
инженер71 ( Практикант ) | |
26 дек 2017 11:21:19 |
инженер71 ( Практикант ) | |
26 дек 2017 20:40:17 |
Цитата: инженер71 от 26.12.2017 10:48:07
ЦитатаЗа период 2004-2012 гг. в состав военно-морских сил Норвегии вошли пять современных фрегатов. Их общая стоимость оценивается в 20 млрд. норвежских крон. По сообщениям газеты Aftenposten, на настоящий момент только один из пяти кораблей признан полностью исправным.
Как пишет газета, причина их простоя заключается в том, что для поддержания фрегатов в исправном состоянии запасные части берутся от других кораблей, сообщает Norginfo.
Корабли были построены на испанской верфи Navantia. В их стоимость не входило заключение контракта на техническое обслуживание и оснащение запчастями по причине того, что цена готовых фрегатов оказалась выше, чем изначально предполагалось.
Как пишет газета Aftenposten, проблемы с комплектованием кораблей экипажем, а также с техническим оснащением судов, привели к критической ситуации на флоте.
ЦитатаС фрегатов королевских ВМС увольняются офицеры, которые могут получить работу на нефтяных платформах, на судах снабжения или в иных частных морских предприятиях. Работа по чёткому графику легче сочетается с семейной жизнью и часто оплачивается намного лучше, чем служба на военных кораблях.
На этой неделе командующий Королевскими ВМС Бернт Гримстведт признал, что ситуация становится тревожной, сообщает газета "Aftenposten". Для комплектования экипажей пяти фрегатов не хватает кадров. Частой практикой стал перевод офицеров на другой фрегат, чтобы тот мог выйти из порта с полным экипажем на борту. Имеет место масштабная "утечка мозгов" с фрегатов, говорится в докладе генерального ревизора. Кроме того, система подготовки офицеров работает слишком медленно, чтобы компенсировать утечку офицерских кадров с фрегатов.