ВМФ/ВМС
17,875,889 45,661
 

  Удаленный пользователь
26 дек 2017 09:41:31

А вот "Горшкова" тормозят

новая дискуссия Дискуссия  313

 https://bmpd.livejou…20568.html

 В этом году флаг поднять не успеют, без вариантов. Как уточнили с мест, задержка с вводом связана с требованием заказчика еще раз перепроверить все его системы. Если все пойдет нормально, то "Кастанов" выйдет после "Горшкова" с небольшой задержкой, надеюстя уложиться в программу 2018 года.
Отредактировано: Русский из РБ - 01 янв 1970
  • +0.54 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (16)
 
 
  rusyes ( Слушатель )
26 дек 2017 10:26:11

22350 замечательный фрегат... хоть и рождается в муках, много новья, всяких новых ОКР... да еще укры подосрали.. хотя мы сами виноваты (РФ) надо было еще в 10-х жирных озаботится своими движками, а не ждать коллапса "бгатьев".
Единственно я чего не пойму и не могу принять.. так это почему усекли серию до 4?? и задумались о 22350М который головной видимо опять делать будут лет 5 а то и более... почему адмиралам черт побери не заполучить уже серийный испытанный фрегат в хорошей серии. Опять получится маленькая серия,- и конская цена. К чему эти шатания.
Делайте 22350М параллельно серии 22350... как сделайте испытаете и примите головной М.. тогда и ставьте точку в серии 22350.
  • +0.57 / 18
  • АУ
 
 
  метла ( Слушатель )
26 дек 2017 10:51:54

Не получается "параллельно".. Даже с Касатоновым. Неготовность Полимента-Редута тормозит. Что до большей серии 22350-х - так тут всё очевидно - нет ГЭУ. Физически нет! Для 2-х следующих корпусов 22350-х - нет. Не имея ГЭУ и с проблемами ПР - как закладывать новые корпуса?
Что до проекта 22350М, то актуальность такой модернизации зависит от того собираются в ВМФ строить эсминцы-крейсера или "оптимизируют" заказ до "утяжелённого" 22350-го... Вопрос небанальный. И весьма ёмкий по деньгам и срокам. Вот и ломают голову - либо в обозримом будущем получить корабль ДМЗ на базе существующего проекта, либо ваять с нуля вундерваффе с далёкими датами сдачи ВМФ головного..
Ко всему прочему, замечу, что для ВМФ как и для общей стратегии РФ - вопрос времени - критичен. Корабли нужны уже вчера - времени для раскачки нет. При этом важно не надорвать пуп, потому что корабли ДМЗ неединственный приоритет для МО и ГШ РФ, и бюджет нерезиновый.
  • +0.93 / 18
  • АУ
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
26 дек 2017 12:06:10

Ничего "критичного", а тем более - "вчера" для ВМФ уже нет. Специалистов нет в таких количествах, чтобы комплектовать корабли экипажами по полному штату. Тупо - людей нет. Что толку от железок, если их некому эксплуатировать и обслуживать? Джамшутов в ВМФ не наберешь, это не такси и не ЖКХ.
  • +1.28 / 21
  • АУ
 
 
 
 
  метла ( Слушатель )
26 дек 2017 12:19:48

Не соглашусь. Есть действующие экипажи вынужденные эксплуатировать старый хлам. На СФ это и Ушаков, и Кулаков, в частности. Есть ещё ЧФ с тремя "ветеранами" СКР. И т.д. и т.п. Ессено, никакого взрывного роста численного состава НК в ВМФ - не предвидется, потому вопрос переучивания и слаживания новых экипажей для новых НК не является драматичным.
  • +0.03 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
26 дек 2017 12:37:19

А "хлам" - вне штата? "Ушаков" и "Кулаков" - хлам? Думаю, вы не вполне осведомлены...Подмигивающий
Вопрос комплектования флота специалистами на сегодня - острее, чем в начале 2000-х. Не путайте "заполнение клеточек" штатного расписания с подготовкой профессионалов. техника становится сложнее и для ее эксплуатации и обслуживания "тупая гора мышц - бери больше, кидай дальше" уже не годится. Помимо здоровья соображалка нужна, а матросов, мичманов, да и офицеров (чего лукавить?), отвечающих критериям - все меньше. Это общая беда ВСЕХ ВС РФ (да и у "невероятных партнеров" - такая же проблема).
  • +1.48 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  метла ( Слушатель )
26 дек 2017 13:40:46

Для ротации с существующих экипажей на новые корабли - ресурса хватает. Пока перспектива замещения боевых единиц ВМФ не очень радужная - выбытие выше поступлений. И по количеству, и по составу совокупного экипажа.
Что до Ушакова с Кулаковым, то Ушаков вообще малобоеспосбен в силу ненадёжности ГЭУ. А Кулаков - просто устарел. Морально и физически. Оба корабля доживают свой век и модернизация оных вряд ли возможна. Тем более - ни первый, ни второй - не отвечают современным требованиям ведения БД. Их бы давно сняли с вооружения, но заменить нечем. Вот и весь бином Ньютона. И таких единиц в ВМФ уже немало, а будет ещё больше. Настойчивый, Быстрый, Сметливый... и т.д.
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
26 дек 2017 15:26:30

Ув. метла! Вы не партконференции и не на профсоюзном собрании, агитки тут - ни к чему. Качество (включая уровень подготовки) постоянного состава ВМФ, для тех, кто в курсе,  далеко не секрет (ЧП с "Эсеном" - как пример). Про контингент срочников вообще ничего говорить не хочется, 12 месяцев службы в ВМФ - ниачом, но имеем, то что имеем.
Ваше субъективное мнение о "малобоеспособности" ЭМ и БПК, извините - не показатель.Оба корабля - в строю и выполняют соответствующие задачи. Не "новье", но и не "рухлядь" (утрированно).
Понятно, что "лучше быть богатым и здоровым", но давайте буде реалистами: флот, поставленные боевые задачи ПОКА имеющимся составом - выполняет, и "железные" проблемы сегодня для ВМФ - далеко не главные. Повторю: не имея подготовленного личного состава кораблей, и не имея возможности (объективно) закрыть эту брешь, "плакать" о "железе" - бессмысленно.
  • +0.99 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  метла ( Слушатель )
26 дек 2017 17:18:22

Не выполняет. Нечем выполнять. Тем не менее - я вас услышал и с уважением вашу т.зр. учитываю. Я лишь скромно отвечаю - не претендуя на истину в последней инстанции.

PS. На счёт "железных" проблем - так в том и проблема, что дефицит нового "железа". Некуда перейти - не на что "учиться". Потому - процесс запараллен - "новое железо"-новое знание-новые экипажи-новая боеспособность. А по-другому - никак. И инцидент с Эссеном - абсолютно не причём. 

PSS. ... были б корабли, а "инциденты" как с Эссеном - уж, Бог даст, как-нить переживём. )))))))))))))

..и с наступающим. От всего сердца.
  • +0.47 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
26 дек 2017 19:23:06

Насколько мне известно, Министр Обороны на Коллегии озвучил противоположную точку зрения. Недостатки - имеются (куда ж без них! Улыбающийся ), но в целом - "справился".
Подозреваю, что вы озвучиваете свою, личную точку зрения, впрочем, и я - аналогично. Имеете право, бесспорно, но, думаю, что ВПР в данном случае - виднее. Подмигивающий
ЦитатаPS. На счёт "железных" проблем - так в том и проблема, что дефицит нового "железа". Некуда перейти - не на что "учиться". Потому - процесс запараллен - "новое железо"-новое знание-новые экипажи-новая боеспособность. А по-другому - никак. И инцидент с Эссеном - абсолютно не причём. 
PSS. ... были б корабли, а "инциденты" как с Эссеном - уж, Бог даст, как-нить переживём. )))))))))))))

..и с наступающим. От всего сердца.

Конечно, у многих командиров на устах для подчиненных поговорка: "В цирке медведей учат на велосипеде ездить, а вы ... неспособны десяток двуногих обучить!" - сильный аргумент обозначения неспособности офицеров или мичманов, в определенный момент справиться с матросами. Но, как показывает практика, аргумент иногда "не работает", просто, во-первых, из-за низкого качества "заготовки матроса", а, во-вторых, зачастую, из-за отсутствия таковой, в принципе. Некомплект подготовленных экипажей в ВМФ есть, и не стоит отрицать этого. Проблема - комплексная, и с вашей формулой можно согласиться, главное, правильно расставить акценты для ее решения. Крутой
И вас - с наступающим! Взаимно.
  • +1.24 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ayup-han9 ( Специалист )
27 дек 2017 12:21:32

Осенью был на одном военно-морском мероприятии, где присутствовали адмиралы (недавно уволенные, а также находящиеся в должности советников МО). Поэтому они достаточно реалистично оценивали нынешнее состояние и перспективы развития  ВМФ. Что касается личного состава, то, по их мнению, объективно затягивается процесс перехода матросского и старшинского состава экипажей кораблей на контрактную службу, т.к. пока нет необходимой обеспечивающей базы: учебные заведения, тренажеры, учебные корабли, жилье, денежное довольствие и пр. Поэтому на отдельные  должности по обслуживанию техники и вооружения приходится привлекать военнослужащих срочной службы,  профессиональная подготовка которых, опять же, по объективным причинам,  крайне низкая... В то же время, интенсивная боевая подготовка корабельного состава флота (частые выходы в море), вынуждает командование использовать тот контингент, который имеется  в наличии.  Другого просто нет (или не подготовлен) ! Т.е. нынешние интенсивные выходы в море с выполнением реальных боевых задач, в какой-то мере, явились неожиданностью для всей, пребывавшей в перманентной дремоте адмиральского часа, флотской инфраструктуры...
  • +1.31 / 28
  • АУ
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
26 дек 2017 12:38:34

С Полиментом я так понимаю... ВМФ хочет перестраховаться и перепроверить(последние новости на ветке)? От того и сдачу перенесли на 2018 г... Но думаю шлифанут окончательно в 2018. Вопросы снимут.
По поводу ГЭУ ..физически нет сейчас. Но Сатурн на 19 г вроде как готовит серийное? Если так то с учетом загруженности верфей и темпов строительства (усредненных) для таких кораблей... нет повода для сворачивания серии (имхо).
  • +0.28 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  метла ( Слушатель )
26 дек 2017 13:29:44

По Полимент-Редуту - комплекс будут шлифовать не неделю и не месяц. А гораздо дольше. Будут "набирать статистику". Однако, флоту нужен не стенд для испытаний, а боевая единица. Т.е. как только крайние 10 (..или сколько там надо?) ЗУР улетят куды надо, тогда ВМФ закроет сдаточный бюллетень.
По ГЭУ - сложнее. По сути это перепроектирование уже существующего проекта 22350. И следовательно - весь комплект испытаний. От стенда до госов..А это время. Т.е. - пока фрегат не подтвердит заданные ТТХ, по ГЭУ в т.ч. - закладывать новые корпуса - чистой воды авантюра. 
Кстати, Сатурн обещал выкатить серийную ГЭУ к 22350 уже к середине 18-го года.
  • +0.51 / 12
  • АУ
 
  инженер71 ( Практикант )
26 дек 2017 10:48:07

 у "партнеров" тоже "затыки"..
ЦитатаВМС Германии вернули верфи Blohm+Voss (входит в концерн ThyssenKrupp Marine Systems) головной фрегат нового класса F125 "Баден-Вюртемберг" (Baden-Wurttemberg). Как сообщает Naval Today, агентство по закупкам Минобороны потребовало от судостроителей устранить все дефекты, обнаруженные в ходе опытной эксплуатации.
Военные не распространяются в деталях о выявленных недостатках нового фрегата, но известно, что проблемы связаны с программным обеспечением и оборудованием командного центра, из которого должен управляться высокоавтоматизированный корабль. Как предполагают журналисты, это те же самые проблемы, которые задержали ходовые испытания и помешали передать "Баден-Вюртемберг" флоту в назначенный срок – до 28 июля. 

Впрочем, проблемы новейшего фрегата не исчерпываются недоработками программного обеспечения. В частности, корабль имеет крен 1,3 градуса на правый борт.

http://flotprom.ru/2017/Германия16/
  • +0.32 / 9
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
26 дек 2017 11:06:03

 Да, я прекрасно в курсе дел - я просто опубликовал новость и не более того. Надеюсь. в следующем году мы увидим сразу пару фрегатов в строю, как и обещают.
  • +0.20 / 4
  • АУ
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
26 дек 2017 11:21:19
Сообщение удалено
инженер71
26 дек 2017 15:31:04
Отредактировано: инженер71 - 26 дек 2017 15:31:04

  • +0.00
 
 
  инженер71 ( Практикант )
26 дек 2017 20:40:17

"до кучи" из архива..(2013)
ЦитатаЗа период 2004-2012 гг. в состав военно-морских сил Норвегии вошли пять современных фрегатов. Их общая стоимость оценивается в 20 млрд. норвежских крон. По сообщениям газеты Aftenposten, на настоящий момент только один из пяти кораблей признан полностью исправным. 
Как пишет газета, причина их простоя заключается в том, что для поддержания фрегатов в исправном состоянии запасные части берутся от других кораблей, сообщает Norginfo. 
Корабли были построены на испанской верфи Navantia. В их стоимость не входило заключение контракта на техническое обслуживание и оснащение запчастями по причине того, что цена готовых фрегатов оказалась выше, чем изначально предполагалось.
Как пишет газета Aftenposten, проблемы с комплектованием кораблей экипажем, а также с техническим оснащением судов, привели к критической ситуации на флоте.

http://flot.com/news…_ID=154281
ЦитатаС фрегатов королевских ВМС увольняются офицеры, которые могут получить работу на нефтяных платформах, на судах снабжения или в иных частных морских предприятиях. Работа по чёткому графику легче сочетается с семейной жизнью и часто оплачивается намного лучше, чем служба на военных кораблях.  

На этой неделе командующий Королевскими ВМС Бернт Гримстведт признал, что ситуация становится тревожной, сообщает газета "Aftenposten". Для комплектования экипажей пяти фрегатов не хватает кадров. Частой практикой стал перевод офицеров на другой фрегат, чтобы тот мог выйти из порта с полным экипажем на борту. Имеет место масштабная "утечка мозгов" с фрегатов, говорится в докладе генерального ревизора. Кроме того, система подготовки офицеров работает слишком медленно, чтобы компенсировать утечку офицерских кадров с фрегатов.

http://www.warandpea…iew/74234/
  • +0.30 / 5
  • АУ