АВИАЦИЯ и иные...
13,406,874 34,043
 

  метла ( Слушатель )
26 дек 2017 09:52:10

Министерство обороны России начало закупку самолетов Diamond DA42Т в качестве учебных

новая дискуссия Дискуссия  320

Юрий Борисов сообщил, что «Минобороны имеет твердый контракт на 35 учебно-тренировочных самолетов, которые будут использоваться для подготовки курсантов военно-транспортной авиации».


https://bmpd.livejou…21206.html
  • +0.29 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  инженер71 ( Практикант )
26 дек 2017 11:33:43
Сообщение удалено
инженер71
26 дек 2017 15:46:04
Отредактировано: инженер71 - 26 дек 2017 15:46:04

  • +0.00
 
 
  метла ( Слушатель )
26 дек 2017 11:41:52
Сообщение удалено

26 дек 2017 12:46:04

  • +0.16
 
  AbraKadabra ( Слушатель )
26 дек 2017 12:34:22

    Т.е. Як-152 фсё?
  • -0.05 / 2
  • АУ
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
26 дек 2017 12:41:20

"Даймонды" - для первоначальной подготовки летчиков ДА и ВТА. Як-152 - всех остальных. Так, во всяком случае заявлено. Как будет на самом деле: "пожуем - увидим".Подмигивающий
  • +0.91 / 21
  • АУ
 
 
  Lom Uranov ( Слушатель )
26 дек 2017 16:49:06

Я предположу что Як-152 не подходит в виду своей однодвигательности. Там своя специфика.
  • +0.10 / 2
  • АУ
 
 
 
  метла ( Слушатель )
26 дек 2017 17:38:36

Ерунду говорите. Причём здесь однодвигательность? Як-152 - самолёт "отсева". Начальная лётная парта. Diamand - скорей общепилотажный крафт. В частности, для подготовки штурманов. И парта для курсантов ВТА. Даже австралийские ВВС имеют 3 крафта начальной и основной подготовки. PC-9, СT-4 и Beechcraft 350, в т.ч. для облёта будущих пилотов-штурманов ВТА и патрульной авиации. И это - общемировая практика! При этом сроки подготовки пилотов "там" - вдвое быстрее. А иногда - и втрое. 

Но многим очень хочется ездить на своём посконно-суверенном лисипеде и делать вид, что так правильно. Нет. Не всегда так бывает..
  • +0.58 / 15
  • АУ
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
26 дек 2017 20:17:26

Як-152 самолёт первичной подготовки Через него пойдут все  А потом специализация 
Еще в 2010-2011 годах были планы. В 2013 году УЗГА получил контракт Министерства обороны на Diamond 
К 16 году планы были локализовать на 100%  производство 
С Форпостами срослось   по  локализации,  а вот с  Diamond хз. Но "кабина" наша
  • +0.60 / 19
  • АУ
 
 
  Ант ( Практикант )
26 дек 2017 20:28:58

Сколько я понимаю, вопрос ещё и в количестве курсантов: пиковые годы ожидаются не в отдаленном будущем, когда будет доведён, облетан, испытан и запущен в серию як-152, а вот уже сейчас
Та же история и с СР-10
  • +0.60 / 12
  • АУ
 
  BlackShark ( Эксперт )
26 дек 2017 21:55:15

Ну для ДА и ВТА если - то хорошо. А то сначала он нес чушь, что он вместо Як-152, ну да он и не такое можетУлыбающийся
Так-то самолетик очень неплох, летуч, большая продолжительность полета, недорогая эксплуатация. Если локализация есть -чего бы нет? Как и Л-410УВП. Впрочем, производство их вообще может быть перенесено в РФ, вроде.
  • +1.56 / 25
  • АУ
 
 
  Ант ( Практикант )
27 дек 2017 00:28:20

Да практически уже перенесено
Плюс УЗГА создаст сертифицированный сервисный центр по ремонту W-601 и H-80, а потом для госавиации ещё и двигатель отечественный, ВК-800С, установят
  • +1.36 / 22
  • АУ