АВИАЦИЯ и иные...
13,610,657 34,357
 

  BlackShark ( Эксперт )
27 дек 2017 в 22:44

Ноу комментс, пусть летчики прокомментируют.

новая дискуссия Дискуссия  512

  • +1.24 / 21
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
27 дек 2017 в 23:42

Умная машина исправила "козлик" летчика на посадке... Планер, скорее всего, почти не пострадал.
  • +0.77 / 15
  • АУ
 
 
  AbraKadabra ( Слушатель )
28 дек 2017 в 00:39

    Пострадало крыло немного, но быстро отремонтировали. Лётчика торопили с посадкой, т.к. должен был садиться борт с какими-то важными персонами, вот он и зашёл по такой траектории. Как частенько бывает в таких случаях, попытка подстроиться под начальство чуть не привела к печальным последствиям.
  • +1.20 / 24
  • АУ
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
28 дек 2017 в 04:05

Почти "афганский", только на истребителе Думающий
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
  Voenlet ( Практикант )
28 дек 2017 в 05:43

Вспомнилось!
В свое время пришлось переучиваться на МиГ-23 и нам была поставлена задача после переучивания, заменить первыми МиГ-21 на МиГ-23 в Афганистане. Отрабатывали, в том числе и заход на посадку с так называемой «крутой глиссады». На 3-ем развороте высота 1500 м. (вместо 600), разворот со снижением в сторону БПРС на малом газе, уточнение скорости, вовремя дача оборотов перед выравниванием и своевременная их уборка на М.Г. Красиво, даже зрелищно, но доля риска есть.  Одну спарку в Кандагаре наши летчики «разложили» на такой посадке, ремонту не подлежала.
 После замены из Закавказья в ЗГВ, после разведки погоды, «тряхнул стариной, но чтобы она не отвалилась», зашел и сел. На полетах был первый зам. командующего, доложил ему о результатах разведки, на что он заметил, что некоторые вертолетчики делают 4-тый разворот дальше, чем я …
Тут, конечно, летчику опыта, а может и умения, явно не хватило. Бывает …
  • +1.59 / 31
  • АУ
 
 
  Voenlet ( Практикант )
28 дек 2017 в 06:59

Если бы на выравнивание добавил обороты, было бы все нормально. А так получилось, как получилось. РП НЕ доработал.
  • +1.32 / 21
  • АУ
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
28 дек 2017 в 07:42

т.е., немного не хватило подъемной силы/кинетической энергии, и выравнивание прошло медленнее. так я это понял.
  • +0.06 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Voenlet ( Практикант )
28 дек 2017 в 09:35

В момент выравнивания, из-за увеличения индуктивного сопротивления и отсутствия достаточной тяги, произошло резкое падение скорости, самолет во значительной вертикальной скоростью ударился (а не коснулся) о бетон, отошел от ВПП, начал заваливаться на бок (коснулся законцовкой левой консоли о бетон) и только при повторном касании убрал крен и начал пробег. Лейтенантская ошибка летчика, непосильная задача руководителя полетов (заходи побыстрее!) и не оказание помощи ("Проверь скорость!"  "На оборотах, на оборотах!!"). Если бы еще радиообмен послушать при этом?!! Только догадки ...
  • +0.97 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
28 дек 2017 в 09:54

да, похоже на чистый прокол рп
погнал быстро на посадку и не помог
  • +0.48 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
28 дек 2017 в 16:13

Если это РП так накомандовал, должен же он получить по шее...
П. С. Гуманист я. От комрадов страницей выше поступило более суровое предложение Веселый
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
  Fighter ( Слушатель )
25 янв 2018 в 21:24

Нее,Палыч. В данном случае очень умное КСУ самолёта парировало боковой ветер на посадке,что совпало с рефлекторными движениями лётчика. Ситуацию усугубило грубоватое приземление,которое привело к повторному отделению, а дальше- как я выше написал. В дебри и подробности не лезу. Просто этому самолёту(и 30см тоже) мешать на посадке не надо.
  • +0.50 / 12
  • АУ
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
28 дек 2017 в 03:02

Мужик, наверное, раньше на авиахимработах летал. Судя по глиссаде.
  • +0.01 / 5
  • АУ