Современные российские ВС
37,912,852 98,916
 

  НАлЕ ( Профессионал )
14 июл 2009 19:20:07

Тред №127068

новая дискуссия Дискуссия  58

Цитата: ykl от 14.07.2009 18:58:24
Подписываюсь. Но от себя добавлю - это будет просто другая ракета. Полёт по настильной траектории - это управляемый полёт в плотных слоях атмосферы. Ракета должна управляться. Например аэродинамическими рулями. А это несёт за собой полностью пересмотр энергетических параметров систем ракеты, аэродинамических схем. Схем динамики полёта. Прочностных параметров. Тепловых параметров. Работы ступеней. Похоже  аэродинамические рули должны быть на каждой ступени. Сомневаюсь я, что это так необходимо. Да и очень сложно. Межконтинентальные ракеты скорее всего будут продолжать летать по баллистическим траеториям. Только третья ступень при подёте к цели в атмосфере может совершать манёвры. Но это совсем не настильная траетория.

Настильная траектория МБР - это все равно баллистический полет отделившегося элемента БО (ББ или ЛЦ). Только выполняется он (полет) не по оптимальной траектории с точки зрения баллистики, а по траектории с меньшими углами (траектория более прижата к Земле). На АУТ можно управляться как обычно управляется "классическая" МБР (БРПЛ), а пассивный участок все-равно за пределами атмосферы. А вот то, что это другая ракета (с другой динамикой полета, прочностными и тепловыми нагрузками (и на АУТ, и при входе ББ в атмосферу), другими алгоритмами управления) - это так.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!