Выбор России: текущая политическая ситуация
30,392,682 121,952
 

  Andranik65 ( Слушатель )
31 дек 2017 08:20:34

Реальные и мнимые проблемы России

новая дискуссия Аналитика  611

В связи с обсуждением тезисов различных кандидатов, и постами последних нескольких дней, хочу кое-что добавить.
Глобальные вопросы - это, безусловно, важно. И те, кто утвеждает, что надо просто работать, и всё будет хорошо, "была бы страна родная, т нету других забот", не учитывают, что есть факторы, с которыми они лично не столкнутся, но которые важны для будущего государства.
Я имею в виду существенные недостатки наших систем образования (школьного и дошкольного, в меньшей степени высшего - так как основную роль в формировании человека как личности играют начальные уровни образования). 
1. Попробуйте что-то сделать с ребенком-хулиганом, у которого папа - сотрудник ФСБ, МВД, юрист и т.п. Попробуйте как-то решить вопрос низкой профессиональной подготовки учителя/воспитателя и его отношения к детям. В провинции с этим не так плохо, потому что там еще не до конца сломано наследие СССР в том числе и в плане менталитета, а вот в Москве это реальная проблема. Ну и большой вред нанесен тем, что упразднены специализированные школы, и теперь отличники и хулиганы должны учиться в одном классе. Через какое-то время мы увидим результат - снижение общего уровня, так как в школах дети будут всё время проводить в драках и разборках, учебный процесс уйдёт на второй план. При СССР школа таки следила за поведением детей, и могла принять реальные меры. Сейчас школа очень ограничена в своих возможностях.
2. В медицине вопрос платных услуг уже не так актуален, но существеннее стал вопрос качества этих услуг. С уходом медиков. подготовленных при СССР, и отношение, и профессиональный уровень медперсонала катастрофически упал. Есть отдельные больницы и поликлиники, где всё более-менее, но вот как можно повлиять на остальные?
3. Деятельность органов опеки. В Москве немало случаев, когда они под надуманными предлогами терроризируют нормальные семьи, а в тех, где ситуация требует вмешательства, не трогают, во избежание проблем уже у себя.
4. Пытки задержанных в полиции. Все признают, что такая проблема есть, но эффективного решения не просматривается.
...
Вообще для любой цивилизации ключевым вопросом является воспроизводимость. Человек приходит в этот мир как чистая доска, и становится человеком или не становится, в зависимости от того, занимаются ли его формированием, и как это делается. 
Пока руководство страны решает большие задачи, в тени этого растёт будущее поколение, которое ещё всем нам даст прикурить. Детки 90-х - еще цветочки, 00-х ягодки, а вот 10-х - будет еще круче. На предприятиях уже сталкиваются с этими проблемами, и дальше будет еще хуже - человеческий потенциал не воспроизводится сам по себе и автоматически.
Вот если вы лично ни с чем таким не сталкивались, то вполне возможно, что вас будет всё устраивать в стране.
А я бы хотел, чтобы у нас возник реальный механизм обратной связи, чтобы в случае вышеописанных проблем, и других, было известно, куда можно обратиться, и добиться эффективного решения по существу. Сайт президента России и вопросы на прямую линию с Президентом - это всё-таки для глобальных или годами нерешаемых проблем.
Вот это я, в том числе, понимаю под внутренней политикой.
P.S. За последние 10-15 лет в России произошли значительные изменения. Одно наличие МФЦ уже меняет очень многое в нашей жизни. Дороги начали ремонтировать там, где их 30 и больше лет не ремонтировали. Но на фоне некоторых успехов стали более наглядными и некоторые недостатки. И ими надо заниматься сейчас, потому что лет через 10 уже будет поздно - будет упущено еще одно поколение, и дальше уже нам глобалисты не позволят расслабляться, и используют то поколение по полной программе для раскачки ситуации в стране.
Такие вот непраздничные мысли.
Всех с Новым годом!
  • +0.68 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Барристер ( Практикант )
31 дек 2017 11:49:24

Это не недостатки систем образования. Это недостатки родителей. Именно родители несут основную роль в воспитании своих детей.

"Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка. (Без этих основ любой институт бессилен.)

2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития."
Конструкция потребительского отношения, которую нам вбивает запад, полностью исключает роль родителей в воспитании детей, делая из них тупое послушное жвачное стадо, реагирующее только на слова опасность\безопасность. "В вашу страну надо ввести войска НАТО для вашей же безопасности"

Школа не закладывает основы воспитания, она развивает существующие. Если ученик дома слышит маты и видит водку или родители ему вложили в мозг "потребляй ", то учитель может только зафиксировать факт разрушения личности и наличие конфликта асоциальной личности с обществом.
  • +0.57 / 8
  • АУ