Сравниваем танки
21,668,841 47,601
 

  eburg1234 ( Слушатель )
31 дек 2017 14:46:49

По В-92С1

новая дискуссия Дискуссия  198

По В-92С1:
ЦитатаВскоре мы получили первый образец двигателя В-92С1, имевший оригинальную схему турбонаддува со свободной газовой связью с ТК. Особенностью этого двигателя было наличие подключаемого принудительно привода ТК с помощью обгонной муфты на режимах малых загрузок (когда количества газов недостаточно для эффективной работы ТК). Разработчики пытались таким образом повысить приемистость двигателя, реализуя функцию приводного центробежного нагнетателя. Недавно я прочитал в литературе об аналогичном решении харьковских мотористов, но это – двадцать лет спустя. Тогда же челябинцам решить задачу не удалось, сработало правило техники: усложнение обычно ведет к снижению надежности, а времени на отработку не было. В условиях комплексного стенда мы получили в фильтрах «желтую» стружку, источником которой явилась обгонная муфта подключаемого привода.

Техника и вооружение 2014/06
  • +1.01 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
31 дек 2017 14:50:21

Понял. Спасибо. Но приводной нагнетатель это свидетельство некомпетентности разработчиков. Стандартное решение для обеспечения наддува на малых оборотах это изменяемая геометрия направляющего аппарата турбины.
  • -0.17 / 6
  • АУ