Цитата: valery913 от 07.01.2018 12:34:23О, то есть ситуацией владеете. Тогда почему на ВСК гоните? Людей она спасла, Ванин, Краснобаев и Юдин не включились в ИДА и отравились угарным газом, Черникова выбросило из-за перепада давления в результате срыва люка, Слюсаренко остался жив. В принципе, всем пятерым ВСК дала шанс выжить в нереальной ситуации - экстренный подъем с глубины около 1 500 метров. И что значит, "?" ?
давайте так
1. как эти люди оказались на 1.5 км - их туда затянула ВСК - вот это и значит "?".
я не гоню на ВСК, по материалам печати видно, что:
- члены экипажа оказавшиеся волею судьбы в ВСК не справились с ней,
- ВСК не отдалась от корпуса ПЛ по штатному и расцепилась от прочного корпуса ПЛ только при полном разрушении оного скорей всего при ударе о грунт.
чьи здесь косяки мне не ведомо, а опыт показывает, что как правило здесь есть вина ВСЕХ.
итак сухой остаток 5 живых человек оказались в ВСК - выжил 1 человек, ВСК вело себя нештатно, остальное несущественные детали.
более случаев использования ВСК мне не известно, хотя потери лодок были.
Кстати про ВСК на дизелюхах или там люди несколько другого сорта и они менее ценны командованию? или просто пох на них дизелистов или ВСК совсем не панацея?ответ у вас на этот вопрос есть?мое лично мнение (я не знаю расписания членов экипажа по Боевым Постам) если уж есть ВСК то
на управление-командование ВСК должен быть отдельный Офицер (не сундук и не матрос)
который должен по тревоге занять свое место и не в коем случае не привлекаться к чему либо - пусть лодка тонет, пусть горит, пусть разгоняется реактор - пох,
у него святая задача обеспечит эвакуацию людей (они будут ранены, покалечены, обожжены, отравлены газами,
измождены психически и физиологически, будут и сачки не без этого ) из АДА!
( возят же бездельника - дохтура-ахфицера, чем больший он бездельник тем лучше ВСЕМ)
т.е. сделать ВСЕ возможное и невозможное, что бы перевезти людей обратно через Стикс к Свету.
за эту возможность можно и держать такого пассажира, если чО и утопить этого человека между корпусами, если есть неисправности или непонятки с ВСК.
ну и естественно тренировать (а лучше дрючить) экипаж с действиями с ВСК.
выше сказанное ИМХО
2. я был на ПЛ на "экскурсиях" - следовательно темой не владею.
3. вас там скорей всего не было на Косомольце,
но если вы подводник или имеете отношение к теме и имеете, что сказать - ласково просимо
(я без издевки - действительно если есть что и это можно, то напишите).