Современные российские ВС
37,912,380 98,916
 

  перегрев ( Практикант )
14 июл 2009 23:11:07

Тред №127193

новая дискуссия Дискуссия  49

Цитата: ykl от 14.07.2009 22:43:23
Именно. Но Искандер может лететь по баллистической траектории. Если мне не изменяет память забираться может на высоту порядка 100-120 км. Когда полётное задание заточено под баллистический полёт - то возникает ка-бы три участка траектории. Два активных (старт, работа маршевого двигателя, управляется с помощью газовых и аэродинамических рулей) и (конечный участок траектории - управляется с помощью АД рулей). И участок траектории в разрежённых слоях атмосферы (газовые рули сгорели, АД рули малоэффективны, т.к. атмосферы на этих высотах практически нет) - пассивный. Летать по баллистической траектории проще. Кстати, ГЧ у Искандера не отделяется. Поэтому манёвр на конечном участке производит вся ракета. Есть только ГЧ с самонаводящимися боевыми элементами для уничтожения техники на больших площадях.
А по настильной траектории лететь гораздо сложнее. Но зато полёт происходит в плотных слоях атмосферы. И на всём участке полёта ракета управляется. Сначала ГР и АР а потом АР. И может совершать в том числе и боковой манёвр. Полёт похож на полёт крылатой ракеты. Только скорости и высоты выше и ограничена дальность (на Искандере  ТТРД, а в КР используются прямоточные двигатели. Время работы прямоточного двигателя позволяет лететь на дозвуковых скоростях на дальности в несколько тысяч км)


В принципе об одном и том же, за исключением прямоточных двигателей. Классическая БР летит в плоскости стрельбы, т.е. направление на цель задается на старте. Искандер же умеет летать вне плоскости стрельбы, т.е. сначала стартовать в одном направлении, а потом разворачиваться на другое. Детали насчет газовых или аэродинамических рулей-несущественные
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!