Электротранспорт и его перспективы.
1,112,046 12,358
 

  bravegreenworld ( Слушатель )
04 янв 2018 13:02:28

Достигнут рубеж в 100 000 авто в год

новая дискуссия Дискуссия  381

В 2017 году Тесла преодолела планку в 100 тыс. проданных автомобилей. Во всяком случае об этом говорится в пресс-релизе компании.


В последние семь дней 2017 года удалось достигнуть темпов производства в 793 штуки Model 3. Ожидается увеличить темпы производства до 2500 штук Model 3 в неделю к концу 1 квартала 2018 года и до 5000 штук в неделю к концу 2 квартала 2018 года, т.е. уже в первом полугодии 2018 года будет произведено около 72 тыс. Model 3 и как минимум 200 тыс. в 2018 году в целом.
Реалистично?
  • -0.42 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (13)
 
 
  basilevs ( Слушатель )
04 янв 2018 13:14:17

Нет, конечно. Вангую на продолжение проблем с производством Model 3. Из вышеуказанного же пресс-релиза:
ЦитатаIn total, we exceeded our previously announced guidance by delivering 101,312 Model S and X vehicles in 2017. This was a 33% increase over 2016.

Q4 production totaled 24,565 vehicles, of which 2,425 were Model 3. As we previously indicated, we slightly reduced Model S and X production in Q4 because of the reallocation of some of the manufacturing workforce towards Model 3 production, which also caused inventory to decline.


Текущий выпуск Model 3, как ни стараются, составляет всего 10% общего объёма. Но всё пока не выходит каменный цветок. В остальном же, даже суперуспешный по продажам 2017 год дал увеличение на 33%. Это много, но явно не то, что Маск рекламирует. А проблемы с качеством у них уже лезут изо всех щелей из-за косяков, допущенных при наращивании объёмов. Культуры производства пока явно не хватает.
  • +0.41 / 4
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
04 янв 2018 13:21:48


Сравнивать надо не с высотными зданиями, положенными на землю горизонтально, а с промышленными предприятиями.

Вот например сравнение "Гигафабрики" с АвтоВАЗом примерно в одном мастштабе:





На фоне нормальных заводов "Гигафабрика" выглядит уже совсем не гига, а весьма скромно и сиротливоУлыбающийся




По данным консалтинговой компании "LMC Automotive" в 2016 годау в мире продано более 93 млн. новых легковых и лёгких коммерческих (LCV) автомобилей, это на 4,6% больше 2015 года.
В этом году мировые продажи легковых и легких коммерческих автомобилей превысят 110 млн.

Обещанные 0.2 млн Тесл в 2018 году - это много или мало? Вроде как много, а с другой стороны менее 0.2% (двух десятых процента) от мирового производства легковых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания :)
  • +0.64 / 11
  • АУ
 
 
  basilevs ( Слушатель )
04 янв 2018 15:31:06

Обещать можно всё что угодно. Но вот прям сегодня с утра по телевидению "этой страны" передавали, что Tesla missed its target for 2017. То есть поставленную задачу по производству и продажам им выполнить не удалось. Хотя, повторюсь, 33% плюса в продажах за год - это очень много, они молодцы, стараются.
ИМХО, одна из главных проблем производства Тесла - это места расположения заводов. Там нет и не было квалифицированной рабочей силы для подобных производств в нужных количествах. Это не "ржавый пояс". А крупноузловая сборка, которую в этих же местах практикуют другие производители - это совсем другое. Но место для заводов Маск выбирал тоже отнюдь не случайным образом - где дают преференции и льготы, там и ставит их.
  • +0.13 / 3
  • АУ
 
 
  Изя Ливин ( Слушатель )
04 янв 2018 15:51:05

Сейчас вам адепты Илоны объяснят что это показатель эффективности производства, и финальным аргументом приведут стоимость акций Веселый
  • +0.38 / 2
  • АУ
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
04 янв 2018 16:25:11

Вообще-то с этим у Tesla Motors как раз далеко не всё в порядке. Застряли на уровне мая 2017, роста нет.
https://finance.yahoo.com/quote/TSLA?p=TSLA
  • +0.18 / 3
  • АУ
 
 
  Teiwaz ( Слушатель )
04 янв 2018 22:18:30

Точно!  Свиноферма и то больше чем гнусная забегаловка Макса. Какой позор. Честный человек на его месте застрелился бы. Но с мерзавца как с гуся вода!


  • -0.66 / 12
  • АУ
 
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
04 янв 2018 22:56:08

Ничего не поняли - при нормальной автоматизации такие помещения для сборки батареек не нужны.
  То что строится как раз будет аналогично вашему свинокомплексу, по уровню технологий .
Разница лишь в том, что для нас это прошлое, а для вас и Маска это будущее.
 
ПС В Китае , на аналогичной фабрике 500 рабочих мест на 170000 м2, что с учетом управленцев более чем в 2-3 раза лучший результат  по производительности труда.
  • +0.31 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Teiwaz ( Слушатель )
04 янв 2018 23:41:17

 Вам не кажется несоклько... стрёмным, учить Маска бизнесу на примере китайцев? 

 Не, я не раде Маска. Мне просто интересно. Вот как такое может быть? И Маск и китайцы - одинаково чужды вам.  них свои проблемы и они их по своему решают, как понимают и считают нужным. И если Маска будет заедать производительность китайцев, он сам с этим разберётся. Без помощи специалистов с АвтоВАЗа и отечественных свинокомплесов. 

 Не из спеси, не подумайте. Просто это - позапрошлый технологический уклад. 
  • -0.86 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
05 янв 2018 00:17:06

Опять ничего не поняли - фабрика в Китае того же Панасоника.  Просто автоматизация выше.
А так да, позапрошлый - сомневаюсь что что-то выше отверточной сборки блоков освоят ибо на  такой размер стока баранов.
  • +0.44 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Teiwaz ( Слушатель )
05 янв 2018 12:37:35

 
Ну вы то тут при чём? Я действительно ничего не понимаю. Панасоник - это ваша фирма? Может РФ создала что-то, что может утереть нос Маску и Панасонику? Ну, кроме той смешной фотки обветшалой локализации итальянского ФИАТа, больше похожей на заброшенный свинарник?  Читаю и не врубаюсь - с какой стати все эти люди вместе с вами пальцы то гнут? 
  • -0.85 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
05 янв 2018 14:05:08

Очередной теоретик?
Уровень технологий на производстве в США давно ниже плинтуса. И выше не подняться именно из-за отсутствия кадров.
 У нас на производстве используется аналогичное оборудование сделанное в Китае и США - там где должно быть все герметично у китайцев все проварено , а у американцев скручено с герметиком саморезами. С точки зрения теоретигов типа вас это вау, а в реалии со временем и в следствие вибраций полный п...ц, ибо хана герметичности. Про то что цена отличается в 4 раза писать надо?
 Зато дебилы работают.
При этом посмотрел производство аналогичное нашему. Ну да ангар-гигафабрика, топить не надо, свет точечно (огромное остекление) при в 10 раз большем количестве персонала выпускают продукции в 3 раза больше. При этом идут серии в 2-5 видов за смену, а у нас до сотни моделей в смене и серийность много ниже, вплоть до единичных экземпляров каждый день.
 Организация производства при этом у них - конвейер с точечными сборщиками.
Выглядит это как черная мамба весом далеко за 100 и 42" телек с роликом по кругу что ей делать - ни о какой производительности труда , при этом говорить не приходится .
 
  • +0.63 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Teiwaz ( Слушатель )
05 янв 2018 17:42:07
Сообщение удалено
Senya
05 янв 2018 20:33:36
Отредактировано: Senya - 05 янв 2018 20:33:36

  • -0.12
 
 
  bravegreenworld ( Слушатель )
05 янв 2018 01:19:15

Но вашему сменщику уже отвечали на этот пассаж. Первая фотография датирована 2015 годом, неужели вам методички не меняют годами? Cейчас Гигафабрика выглядит по другому (как минимум в два с половиной раза больше) и даже сейчас она по размерам лишь от четверти до трети от запланированных размеров, впрочем, фотографии я уже приводил ранее, а их игнорирование еще раз подтверждает, что вы тут за скромную денежку трудитесь. 


На второй фотографии много разных зданий, так которое из них надо сравнить с ожидаемыми размерами Гигафабрики, и почему именно Гигафабрики (недостроенного!!! здания), а не, к примеру, с автозаводом Тесла во Фремонте? 


По поводу процентов от общего производства авто и вовсе смехотворно, потому как этот "железный довод" можно применить к любой компании, т.к. на рынке автопроизводителей нет явного монополиста, а самый крупный игрок не занимает и 8% от рынка. Но даже в этом случае десять крупнейших автопроизводителей контролируют примерно 50% рынка, т.е. войти вообще на такой рынок много чего стоит. Какой еще новый производитель авто смог за пять с половиной лет (первые поставки Model S - третий квартал 2013 года) создать производство с масштабами 100k+ и с перспективами на 500k+ к 2020 году? Я полагаю, что такой производитель только один.
  • -0.46 / 9
  • АУ