Цитата: Zeratul от 04.01.2018 13:21:48Сравнивать надо не с высотными зданиями, положенными на землю горизонтально, а с промышленными предприятиями.
Вот например сравнение "Гигафабрики" с АвтоВАЗом примерно в одном мастштабе:
На фоне нормальных заводов "Гигафабрика" выглядит уже совсем не гига, а весьма скромно и сиротливо
Но вашему сменщику уже отвечали на этот пассаж. Первая фотография датирована
2015 годом, неужели вам методички не меняют годами? Cейчас Гигафабрика выглядит по другому (как минимум в два с половиной раза больше) и даже сейчас она по размерам лишь от четверти до трети от запланированных размеров, впрочем, фотографии я уже приводил ранее, а их игнорирование еще раз подтверждает, что вы тут за скромную денежку трудитесь.
На второй фотографии много разных зданий, так которое из них надо сравнить с ожидаемыми размерами Гигафабрики, и почему именно Гигафабрики (недостроенного!!! здания), а не, к примеру, с автозаводом Тесла во Фремонте?
По поводу процентов от общего производства авто и вовсе смехотворно, потому как этот "железный довод" можно применить к любой компании, т.к. на рынке автопроизводителей нет явного монополиста, а самый крупный игрок не занимает и 8% от рынка. Но даже в этом случае десять крупнейших автопроизводителей контролируют примерно 50% рынка, т.е. войти вообще на такой рынок много чего стоит. Какой еще
новый производитель авто смог за пять с половиной лет (первые поставки Model S - третий квартал 2013 года) создать производство с масштабами 100k+ и с перспективами на 500k+ к 2020 году? Я полагаю, что такой производитель только один.