Из США сообщают, что впервые с первой волны суперкризиса зафиксировано годовое сокращение продаж автомобилей - на 1.8% по сравнению с 2016 и на 1.4% по сравнению с 2015. Более того, в декабре сокращение составило 5.2% по сравнению с декабрем прошлого года, т.е. значительно хуже года в среднем, что говорит об ускорении процесса, а у ведущих производителей самих США сокращение идет второй год подряд! Хваленая Тесла, чтобы не распугать лохов-инвесторов, скрывает данные о декабрьских продажах, поэтому аналитики вынуждены восстанавливать ее данные на основании отчетов магазинов. И дела там гораздо хуже, чем в автоиндустрии США в целом - декабрьские продажи оцениваются на 23% хуже прошлого года!
2018 ожидается еще хуже, так как в 2017 автопродажам помогла серия ураганов, повысившая спрос на новый авто - и хоть и не спасла рынок от падения, оно было гораздо более скромным, чем могло бы быть. Кроме того, рост ставки ФРС осложнит рост всех долговых пирамид, включая, конечно, пузырь автокредитования.
Цитата: NetGhost от 05.01.2018 13:37:39Из США сообщают, что впервые с первой волны суперкризиса зафиксировано годовое сокращение продаж автомобилей - на 1.8% по сравнению с 2016 и на 1.4% по сравнению с 2015. Более того, в декабре сокращение составило 5.2% по сравнению с декабрем прошлого года, т.е. значительно хуже года в среднем, что говорит об ускорении процесса, а у ведущих производителей самих США сокращение идет второй год подряд! Хваленая Тесла, чтобы не распугать лохов-инвесторов, скрывает данные о декабрьских продажах, поэтому аналитики вынуждены восстанавливать ее данные на основании отчетов магазинов. И дела там гораздо хуже, чем в автоиндустрии США в целом - декабрьские продажи оцениваются на 23% хуже прошлого года!
2018 ожидается еще хуже, так как в 2017 автопродажам помогла серия ураганов, повысившая спрос на новый авто - и хоть и не спасла рынок от падения, оно было гораздо более скромным, чем могло бы быть. Кроме того, рост ставки ФРС осложнит рост всех долговых пирамид, включая, конечно, пузырь автокредитования.
Цитата: Alex-302 от 05.01.2018 14:40:29Хваленая Тесла с лохами-инвесторами приносит владельцам больше прибыли, чем все отечественные модели вместе взятые.
Цитата: Alex-302 от 05.01.2018 14:40:29Хваленая Тесла с лохами-инвесторами приносит владельцам больше прибыли, чем все отечественные модели вместе взятые.
А я и не знал что миллиардные убытки второй год подряд - прибылями называются! Вот это поворот!(с) Единственное что принесло Илону нашему Маску прибыль в прошедшем году - торговля квотами на выброс углекислоты автомобилями. И то благодаря дыре в их законодательстке - поскольку он АВТОмобили типа клепает, то ему выделены законом положенные квоты, ну а поскольку они липистрические, эти его автомобили, то он эти квоты продает сразу форду, фольксвагену и прочим тоётам кто там рядом нормальные авто производит, и покупают их охотно - это позволяет наращивать выпуск этим производителям. Вери гуд бизнесс - торговать тем что на халяву дали. В остальном - по всем показателям Тесла в пролёте, да ещё и литий "подходит к концу" грубо говоря. Что там ещё в Вашем Зазеркалье делается? Чисто энтомологический интерес..
Цитата: Mozgun от 06.01.2018 09:10:51А я и не знал что миллиардные убытки второй год подряд - прибылями называются! Вот это поворот!(с) Единственное что принесло Илону нашему Маску прибыль в прошедшем году - торговля квотами на выброс углекислоты автомобилями. И то благодаря дыре в их законодательстке - поскольку он АВТОмобили типа клепает, то ему выделены законом положенные квоты, ну а поскольку они липистрические, эти его автомобили, то он эти квоты продает сразу форду, фольксвагену и прочим тоётам кто там рядом нормальные авто производит, и покупают их охотно - это позволяет наращивать выпуск этим производителям. Вери гуд бизнесс - торговать тем что на халяву дали. В остальном - по всем показателям Тесла в пролёте, да ещё и литий "подходит к концу" грубо говоря. Что там ещё в Вашем Зазеркалье делается? Чисто энтомологический интерес..
И кобальт тоже, да.. но и о литии ранее было - его тоже нифига не дофига, сорри за каламбур..Тесла скупает акб формата 18650 в огромных количествах, и пихает их в свои блоки как попало - в сети есть видео разборки тесловской блочной батареи - 7500 (Карл!!) акб сваренных точечной сваркой в брикеты с прокладками из пластин контроллеров. Разных производителей, вперемешку! Мрак.
Цитата: Mozgun от 06.01.2018 16:19:21Тесла скупает акб формата 18650 в огромных количествах, и пихает их в свои блоки как попало - в сети есть видео разборки тесловской блочной батареи - 7500 (Карл!!) акб сваренных точечной сваркой в брикеты с прокладками из пластин контроллеров. Разных производителей, вперемешку! Мрак.
Ну не знаю, все же не думаю что там такой трэшак. Покопался, видео, о котором Вы говорите, не нашел. Нашел вот как хохлы раскурочили аккум Теслы:
Всё достаточно продумано сделано. Другое дело, что аккумы без заводской маркировки, раз закупаются оптом, поэтому конечно не убедиться, одного ли производителя и одних ли характеристик сами элементы. Повторюсь, видео, о котором Вы говорите, не смог найти.
+0.05 / 2
АУ
Удаленный пользователь
06 янв 2018 в 19:50
Цитата: NetGhost от 06.01.2018 17:08:19Ну не знаю, все же не думаю что там такой трэшак. Покопался, видео, о котором Вы говорите, не нашел. Нашел вот как хохлы раскурочили аккум Теслы:
Всё досаточно продумано сделано. Другое дело, что аккумы без заводской маркировки, раз закупаются оптом, поэтому конечно не убедиться, одного ли производителя и одних ли характеристик сами элементы. Повторюсь, видео, о котором Вы говорите, не смог найти.
Panasonic им поставляет батареи. Грантия на весь аккумулятор - 8 лет, без ограничений на пробег и количество владельцев. За это время владелец скорее другую машину купит, чем поимеет проблемы с барареей.
Цитата: NetGhost от 06.01.2018 17:08:19Ну не знаю, все же не думаю что там такой трэшак. Покопался, видео, о котором Вы говорите, не нашел. Нашел вот как хохлы раскурочили аккум Теслы:
Всё достаточно продумано сделано. Другое дело, что аккумы без заводской маркировки, раз закупаются оптом, поэтому конечно не убедиться, одного ли производителя и одних ли характеристик сами элементы. Повторюсь, видео, о котором Вы говорите, не смог найти.
Я давненько то видео смотрел, возможно выпилили уже. Тесловские менагеры отв-е за ПиАр кстати очень хорошо пасут интернет и стараются выпиливать все негативное, ибо только на Вере Святой в Гений Илона держится котировка акций... Возможно они совершенствуют саму батарею, возможно(возможно!) стали закупаться у единого поставщика. Но маловероятно. Ну ОЧЕНЬ много надо этих батареек даже на 1 машину... --- Что касается "продуманности", то я как радиолюбитель с обычным средним уровнем смотрю на укладку этих цилиндров в брикеты, потом смотрю на точно такие же по ёмкости и току отдачи плоские квадратные лит-ион акб и как-то в голову закрадывается мыслЯ - а нафига оно вот так по дурацки то там сделано? Плоские квадратные пластины которые идут в планшеты и прочие девайсы, сложить в брикеты - задача в разы проще, коммутировать их проще, коэфицент ватт\объем они дадут прилично больше.. Притом формат 18650 - это плоская квадратная пластина свёрнутая в рулон и уложенная в цилиндр - по конструкции. Как-то вот не наблюдаю я "продуманности" в сей железке. ИМХО разумеется.. (скатываемся в оффтоп, так что завязываю с обсуждением этого "чуда" )