Современные российские ВС
37,914,643 98,916
 

  iz_kirova. ( Слушатель )
15 июл 2009 01:08:52

Тред №127245

новая дискуссия Дискуссия  63

Цитата: НАлЕ от 15.07.2009 00:54:50
Не забываем о сейсмике, порождаемой ЯВ. Таких колебаний на лодке не бывает, но, у ракеты в ШПУ такое только раз в жизни может быть.


1. Колебания такого типа короткие, но не большие по амплитуде.
2. Самая главная пакость в ракете - корпус не жесткий. Изделия с жестким корпусом демпфировать легче т.к. они переносят большие ускорения.
3. Демпфер позволяет уменьшить габарит системы амортизации за счет уменьшения свободного хода.
4. Удар характеризуется очень большими, но очень кратковременными перегрузками. Это может быть 30g, к примеру, а может и 1000 если все твердое. Собственно эти перегрузки и ломают изделие, а демпфер их гасит (переводит в тепло через трение, растягивает по времени и т.д. ).  
5. В море бывает качка, при которой ракета ложится на систему амортизации и эту нагрузку надо держать и гасить.
Отредактировано: iz_kirova - 15 июл 2009 01:45:34
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!