Современные российские ВС
37,911,045 98,916
 

  перегрев ( Практикант )
15 июл 2009 02:01:11

Тред №127255

новая дискуссия Дискуссия  63

Цитата: iz_kirova
1. Сравните эти зазорчики с отклонениями при качке, с высотой волн. Есть серьезные сомнения в способности ШПУ выдержать воздействие, наклонившее ее на 10 градусов, к примеру.
2. В промышленности демпфер - это достаточно мелкая шняжка, раз в 100 меньшая демпфируемой детали. Но только потому, что деталь исключительно стальная. Ракета не имеет столь жесткой структуры. Отсюда соотношение системы демпфирования к ракете не меньше чем 1 к 5 на вскидку.


1.не совсем понятно. что такое отношение системы демпфирования к ракете? (не меньше чем 1 к 5?) (точнее совсем не понятноУлыбающийся)
2.конкретно РСМ-54М - это жесткая конструкция, значительно более жесткая чем наземные МБР. Мы рассуждаем о гипотетической системе амортизации предназначенной для снижение перегрузок от качки. А она есть? Лодки то плавают уже двадцать лет, может ее (ракету) тупо жестко распирают в шахте, без всякой амортизации?
3.То что вы называете "зазорчиками" это расстояния меньше конечно чем диаметр ракеты но вполне сравнимые. Т.е если диаметр ракеты с ТПК-3.5 метра, то зазор пусть будет в треть диаметра в одну сторону (условно конечно) но порядок примерно такой. Наклон ШПУ после воздействия штатная вещь, система амортизации это учитывет и для его компенсации предусмотрены специальные механизмы. Впрочем все это уже обсуждалось.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!