Недвижимость и стройотрасль. Текущее положение. Что будет дальше?
632,843 840
 

  Nobody ( Слушатель )
15 июл 2009 03:33:44

Тред №127261

новая дискуссия Дискуссия  585

Хех, Coon в Перспективах Развития любопытную ссылку кинул.

http://www.vedomosti…/14/204837

ЦитатаКакова причина провала инфраструктурной модернизации России? На наш взгляд, она очевидна: в отличие от китайского, корейского или бразильского, российское государство не способно предъявлять жесткие требования к подрядчикам и оптимально организовывать производство. Сегодня 1 км четырехполосной автострады обходится в Китае в $2,9 млн, в Бразилии — в $3,6 млн, в России — в $12,9 млн (для участка автодороги Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км цифра составляет $134 млн за 1 км; для Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга — $142 млн за 1 км, для четвертого кольца Москвы — около $400 млн за 1 км). Себестоимость постройки складов и коммерческой недвижимости в России выше, чем во Франции или Германии, и превосходит бразильский показатель в 2,4, а китайский — в 3,2 раза. При этом на 1 кв. м площади жилых домов расходуется 0,9 куб. м бетона и 90 кг железной арматуры, хотя в развитых странах — в среднем в 2 раза меньше (в свою очередь, на производство 1 т цемента, из которого делается бетон, идет 210 кг условного топлива, а в ЕС — 125 кг). В Германии 65% автотрасс строится с укладкой бетонных плит, в КНР — 38%, в России — 0%. Ведь эти покрытия не нуждаются в ремонте по 20 и более лет, а на ремонт существующих дорог мы тратим в 5,5 раза больше средств, чем на прокладку новых.


У чувака смешалось все в голове. Кони, люди.  Во-первых в РФ строят по своим стандартам, поэтому пусть про бетон и арматуру лечит других. Во-вторых кто-то малость забыл что у России, Китая и Бразилии малость разные климатические зоны и требования к дорогам различаются.  В третьих, прежде чем считать стоимость четвертого кольца и горестно воздевать к небу очи пусть попробует посчитать бессветофорную трассу такой длины где-нибудь в Габмурге через жилые кварталы и природные зоны. В четверых я в субботу ехал по Минке и собственными глазами наблюдал (может правда мне приснилось) как рядами плиты клали.

ЦитатаРоссийское государство переплачивает строителям десятки миллиардов долларов и упускает выгоду на еще большие суммы просто потому, что те, кто ассоциирует себя с государством, являются не «государственниками», а «кормящимися». Не будет преувеличением сказать, что российские инфраструктурные проекты в последние годы стали местом самого масштабного непрозрачного перераспределения богатства в мире (в 2006-2008 гг. здесь обернулось около $230 млрд без всякого видимого материального результата). Неудивительно, что этот рынок полностью закрыт для иностранных компаний, а себестоимость работ здесь растет на 25-40% ежегодно.


То-то они (строители) того и гляди ноги протянут с голодухи.  А вот про отсутствие эффекта - не надо ляля.  Сейчас стало возможно ездить.  Дорог конечно дурных дохрена как и раньше, ибо страна огромная - но и хороших трасс поболе стало.
А вообще автор плохо справился с задачей на лоббирование гостей из-за рубежа.  Неубедительно  Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!