между праздниками Боинг выложили короткое видео с несколькими дополнительными ракурсами своего проекта танкера-беспилотника
интригующим является как общая заточенность под стелс, излишняя для танкера (это уже обсуждали, Боинг, очевидно, надеется в будущем и ударные или разведывательно-ударные аппараты продвинуть), так и нетривиальное решение по воздухозаборнику, который- скорее всего- является утопленным в фюзеляж в верхней его части (flush inlet) типа того, что был на Tacit Blue
В Graham Warwick из AviationWeek немного порефлексировал на эту тему
в общем, любопытный пепелац
AW&TНадпись "опасность, воздухозаборник двигателя!" со стрелкой наверх, где в имеющихся ракурсах привычного "зева" воздухозаборника нет
А маленькое отверстие в передней части фюзеляжа явно не может быть основным воздухозаборником для двигателя БПЛА такой размерности
Интересно, что и гак прикрывается створкой, что имеет смысл именно для стелсового самолета, а так излишне