АВИАЦИЯ и иные...
13,471,539 34,204
 

  BlackShark ( Эксперт )
08 янв 2018 21:57:54

Для Техника

новая дискуссия Дискуссия  328

Не знаю уж, дружище, видели ли, но как "кабинщику". Вам может быть интересно. Ну и всегда интересны Ваши комментарии (не по старой, понятно, кабине).



  • +2.00 / 44
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  Technik ( Практикант )
09 янв 2018 18:22:07

Кабина очень даже ничего. Самое главное - в отличие от истребителей, практически никогда не будет засветки экранов Солнцем - не знаю, как сейчас, а в мое время нас, разработчиков пультов и индикаторов, летчики-истребители, с их открытыми всем (солнечным) ветрам кабинами, по этому поводу сношали в хвост и в гриву - обеспечь, чтобы было видно, и не ипет!

Но старый брюзга Техник без критиканства не может, и не надейтесь.

Во-первых - где старые добрые авиачасы АЧС-1? Вот на этом фото 



они где положено (в центре, слева от указателя положения шасси,а он слева от крана шасси. Кстати, с моей кочки - правильно сделали, что оставлен простой как палка указатель на лампочках. Если что-то не так - лампочка не погаснет - или, наоборот, не загорится, а дальше пусть бортмех или кто там сейчас за него, разбирается). А в новой кабине - спионерили? Я бы им Акт ГСИ хрен подписал бы без часов. И именно АЧС - а не каких-то новомодных электронных.

Во-вторых. Вот тут чисто вкусовщина - но мне кажется, что педали не совсем удобны. Понимаю, что на таком гиганте летчик именно педалями пользуется пореже, чем опять-таки истребитель - но я бы сделал педали вот такой формы - т.е. с полной постановкой ноги и с упором для пятки. 


 
Впрочем, никоим образом не настаиваю, летчикам, конечно, виднее, полагаю, что они и настояли именно на этой форме. Кстати, тот же Saitek свои "истребительные" педали примерно так и делает

А вообще - нормальная кабина. Не стыдно миру показать.
  • +1.15 / 25
  • АУ
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
09 янв 2018 19:08:35

Говно Ваш Сайтек =)
Вот тут православные педали:



Раньше еще классику делали:



P.S.
http://vkb-sim.pro
(не сочтите за рекламу)

  • +0.12 / 3
  • АУ
 
 
 
  Technik ( Практикант )
09 янв 2018 20:21:04

Да шоб я так жил, как я не знаю ВКБшные педали! И заценить их могу (на пять с плюсом!) - поскольку в далекие времена сделал себе свои. 

Правда, не очень долго с ними летал, все же перешел на верхний Сайтек. Вполне удобные.
  • +0.80 / 13
  • АУ
 
 
  shangrila ( Слушатель )
10 янв 2018 15:57:17

Часы то ладно,На всех индикаторах время можно вывести. Где КИ-13? я вас спрашиваю, а?
  • +0.10 / 3
  • АУ
 
 
  Voenlet ( Практикант )
11 янв 2018 20:41:57

Из личного опыта. Летал всю летную жизнь на МиГах. Гашетка торможения колес на ручке. Переучиваюсь на Су-27 (на Су-25 та же система ?), а на этом типе торможение колес - отклонение стопы от себя на педалях руля направления, (а на рулении, еще и дача ноги на управление носовым колесом). Летал не часто (из Москвы редко выпускали в тот же Липецк), но - "ушки на макушке", один день летаешь в полку на МиГ-29, а на другой день в полку на Су-27.
  • +0.43 / 14
  • АУ