Цитата: BlackShark от 08.01.2018 21:57:54Не знаю уж, дружище, видели ли, но как "кабинщику". Вам может быть интересно. Ну и всегда интересны Ваши комментарии (не по старой, понятно, кабине).
Кабина очень даже ничего. Самое главное - в отличие от истребителей, практически никогда не будет засветки экранов Солнцем - не знаю, как сейчас, а в мое время нас, разработчиков пультов и индикаторов, летчики-истребители, с их открытыми всем (солнечным) ветрам кабинами, по этому поводу сношали в хвост и в гриву - обеспечь, чтобы было видно, и не ипет!
Но старый брюзга Техник без критиканства не может, и не надейтесь.
Во-первых - где старые добрые авиачасы АЧС-1? Вот на этом фото
они где положено (в центре, слева от указателя положения шасси,а он слева от крана шасси. Кстати, с моей кочки - правильно сделали, что оставлен простой как палка указатель на лампочках. Если что-то не так - лампочка не погаснет - или, наоборот, не загорится, а дальше пусть бортмех или кто там сейчас за него, разбирается). А в новой кабине - спионерили? Я бы им Акт ГСИ хрен подписал бы без часов. И именно АЧС - а не каких-то новомодных электронных.
Во-вторых. Вот тут чисто вкусовщина - но мне кажется, что педали не совсем удобны. Понимаю, что на таком гиганте летчик именно педалями пользуется пореже, чем опять-таки истребитель - но я бы сделал педали вот такой формы - т.е. с полной постановкой ноги и с упором для пятки.
Впрочем, никоим образом не настаиваю, летчикам, конечно, виднее, полагаю, что они и настояли именно на этой форме. Кстати, тот же Saitek свои "истребительные" педали примерно так и делает
А вообще - нормальная кабина. Не стыдно миру показать.