Цитата: красная ртуть от 08.01.2018 23:58:57Возможно.
Судя по доступным сведениям, при определении общего облика машины творилась страшная чехарда. Не видно рационального объяснения попытки внедрить в новую машину устаревшую ХЧ от Т-64, которая априори не способна работать в составе скоростной машины большой массы. Из той же области и безумное стремление имплантировать в «Молоты» заведомо слабый 6ТД-3.
Все это очень странно и совсем не характерно, для слаженно работающего танкопрома СССР.
Они там еще и свою дурацкую эжекционную СО пытались всеми силами сохранить. "Фирменный морозовский стиль" в танкостроении берегли. Но оно там не работало нормально, и потому начали ваять монстров с комбинированной вентиляторно-эжекционной СО. Отказаться полностью от этой дури и сделать, как у людей, амбиции не давали. Ну и ряд резонов у них все же был, но время все же показало, что правы были таки не харьковчане.
Что до двигателя, то "чумудан" 6ТДФ на 1500 сил так и не родили, а вариантов 6ТД на 1200-1400 сил было перетяжеленному (некоторые варианты недоделанной машины, по сути, ходовые макеты, весили 57т, некоторые 59 и даже 62т) "Молоту" маловато. Отсюда пошли на установку ГТД, но всеми силами пытались от него избавиться. В общем, амбиции через край, а ква-ква-квалификация(с) к Распаду сильно подупала, а потом и вообще.
Остались одни амбиции. И незалежность. И разбитое корыто. Виноваты, понятно, кляти москали и лично Император, больше-то некому.