Цитата: DeC от 09.01.2018 02:04:47Минфин РФ подготовил проекты указа президента и постановления правительства о сокращении предельной численности федеральных госслужащих и направлении высвободившихся средств на выплату материального поощрения сотрудникам.
Соответствующие документы опубликованы на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
Во времена исторического материализма сие называлось "потогонная система". Оно, конечно и ничего, особенно при условии, что имеющийся персонал раздут и избыточен.
Беда только в том, что если посадить рядом 9 беременных женщин, то они ребенка за 1 месяц не родят. Так и здесь - определенные работы имеют:
1. Определенные трудозатраты. Если жмем трудозатраты, то работы выполняются без должного качества.
2. Определенное распределение обязанностей. Например, я, если что-то делаю, то не могу быть контролером того, что я делаю. В ряде случаев совмещение полномочий в одном лице недопустимо, то есть некоторые решения не должны приниматься одним лицом, в одно рыло. От этого уже будет страдать безопасность "техпроцесса".
3. Определенное "размазыванение" обязанности по нескольким сотрудникам. То есть одну и туже работу должно делать втроем. Один в отпуске, второй заболел внезапно, третий - на работе. То есть - имеем устойчивость нашего "техпроцесса".
Итак, чего именно добиваемся?
Для того, чтобы сокращать численность этих самых федеральных служащих (их же не просто так на работу принимали, а под решение конкретных задач), надо прежде всего анализировать эти самые задачи, их необходимость и актуальность и прежде всего ликвидировать эти ставшие ненужными задачи. А затем и людей перераспределять (а кого и увольнять). А вот одной рукой задачи накидывать, а другой - народ сокращать... Это уже нонсенс и адекватный народ просто тривиально забъет большой болт на такую работу, по старому советскому принципу "вас много, а я одна.". Плата за это - качество управленческих решений.