ВМФ/ВМС
17,990,306 45,757
 

  753 ( Слушатель )
15 июл 2009 13:31:13

Тред №127363

новая дискуссия Дискуссия  126

Цитата: аспид
волшебно, а куда пихать аппаратуру обеспечивающую взлет и посадку, или садиться будут "на глазок",место под РЛС и прочее антенное хозяйство, где хранить боекомплект и ЗИП? И может все-таки вместо супер танкера в 280 тыс тонн сгодится 50 тыс.тонн нормального корабля?


Мне не известно, сколько у нас больших танкеров, но их не мало. Например:
"Залив Анадырь" - пятый танкер из 6 судов, строящихся для пароходства компанией "Хендэ Хэйви Индастриз Офшо", дедвейтом по 104 тыс. тонн. Длина судна - 244 м, ширина - 42 м. Двойной корпус судна и ледовый класс позволят ему обеспечивать безопасную транспортировку сырой нефти."
Постройка танкера в 200-300 тыс тонн стоит от 400-500 миллионов долларов, с экипажем 200 человек. А для вашего "нормального" корабля надо минимум в 5-6 миллиардов ЕВРО, с экипажем в 6 тысяч человек.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  mse ( Специалист )
15 июл 2009 14:03:54
Блин... Да представьте автономный на несколько недель БД аэродром базирования для 40-50ЛА, да ещё к тому КП для ударной группировки! Какие 200 человек!! Обеспечить охрану/обслуживание несколько сот/тыщ тонн грузов от жратвы до боеприпасов, ремонт техники, управление полётами, спасательные силы... От нехер делать авианосцы по 6тыщ рыл таскают...
Чтобы обеспечить хотя бы 100-200 вылетов в сутки с вашей баржи, 200 человек только палубной обслуги в 3-4 смены мало будет.
  • +0.00 / 0
  • АУ