ВМФ/ВМС
17,990,485 45,757
 

  xab_ ( Слушатель )
15 июл 2009 15:07:39

Тред №127396

новая дискуссия Дискуссия  213

Цитата: Snake_B
ну и так... если боле-менее серьезно...
1.. сразу убирайте слова типа баржа/буксируемый аэродром... потому как это глупость...



Тут полностью согласен

Цитата: Snake_B
2... танкеры тоже не канают... можно контейнеровозы... суда типа Ро-ро.. у них и лифты есть... на которых самолеты из ангара поднимать можно...



Нормально танкеры переделывались, хотя конечно без насосного хозяйства проще.

Цитата: Snake_B
2.1. почему ангар? потому что морская среда весьма агрессивная, соответственно без ангаров через полгода самолеты можно будет выкинуть...



Экскотники первые, которыебез ангаров по арктике ходили, ничего,  свои задачи выполняли.
Для эрзаца военного-предвоенного времени сойдет.

У американцев кстати тоже не вся авиогруппа в ангар лезет.


Цитата: Snake_B
3... Контейнеровоз уже готовый не подойдет... надо строить заново..
почему?
3.1. у контейнеровозов есть надстройки, мачты и т.п.... они не дадут сделать сквозную полетную палубу...
на них конечно можно было бы базировать СВВП... но у нас их в общем то нету..
соответственно надо спиливать рубки и всё по верхней палубе... проще тогда уже делать с нуля...



Из пасажирских лайнеров делали, так что фигня.

Цитата: Snake_B
3.3 Тонуть от одной торпеды будем? не желательно... надо противоторпедные були (это к вопросу что авианосцы от ПЛ охраняет эскорт, охранять то должен, но тем не менее були у них есть... единственные гении попались, это англичане, которые на своих авианосцах ПЛО, как они их позиционировали, сэкономили на булях)..



Будем.
Расходный материал.
На экскортниках с этим не заморачивались.

Цитата: Snake_B
как то так... думаю пока хватит причин?
идем дальше... оружие самообороны ставят все страны... хотя бы те же артустановки ПВО...



И всетаки она они вертится строились:)
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  mse ( Специалист )
15 июл 2009 15:16:43
Ага... ;О) Авиакрыло по стоимости носителя тоже в расход? От копеешной ПКР.
Эт вам не ВМВ, когда артист с гонораров мог построить экадрилью. Или самолёт, на худой конец. И самолёты пекли по десятку-другому в день.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  xab_ ( Слушатель )
15 июл 2009 15:27:49


Сколько иранцы потопили танкеров в Озмунском заливе во время ирано-иракской войны?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  mse ( Специалист )
15 июл 2009 15:48:06
Ну и сколько потопили иранцы танкеров в Озмунском заливе во время ирано-иракской войны?
А, главное, чем? Сраный Ексосет убивает 3000-5000т военный корабль. Гарпун, думаю, не хуже. А консервную банку танкера проникающая БЧ 150-200кг порвёт пополам. А уж если танкер набить 8-9тыс тоннами боеприпасов для ведения БД, например, в течение 1-2 недель, то п-ц вырисовывается конкретный. И гарантированный.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  xab_ ( Слушатель )
15 июл 2009 15:50:40


Я уже привел данные.
При этом экипажи на судах были не подготовленны к ведению БД, и штатных команд борьбы за живучесть небыло.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
15 июл 2009 16:30:44
Ну посмотрите статистику потерь по Фолклендам. Одна взорвавшаяся ракета убивает один корабль несколько тыщетонного класса. А Шеффилд, например, убила невзорвавшаяся.

Цитата
Вы удивитесь:)
Под теже, что и WW2.
Например операция "Торч" - экскортники главная ударная сила.
Читайте Мориссона:)

Ну и? Куда денемся от ситуации "одна ПКР - один недоавианосец"? ;О) Пусть мы его даже не потопим, но выполнять задачу он с высокой долей вероятности, не сможет.
Во времена "Торча" многого не было. В том числе и ПКР с самонаведением. И АПЛ, стреляющих с 50-100 км. Попадание бомбы от камикадзе 250кг в авианосец надолго выводило его из строя. В лучшем случае. По любому, вело  к прекращению БД и потерям от 40 до 150 человек. Сравните с "инцидентом Мак-Кейна", когда на палубе авианосца взорвались несколько бомб из боекомплектов самолётов.
И именно поэтому целесообразно строить большие, тяжёлые авианосцы. С повышенными прочностными хар-ками, с огроменной живучестью и энерговооружённостью. С конструкционными особенностями, делающими его эффективным ядром ударной группировки.
Цитата
А от современного авианосца, что останется, если в него попадет крылатая ракета или торпеда? АВ весь набит  горючим и порохом. Это - бочка с порохом. У американцев не от попаданий, а от пожаров, во время Вьетнамской войны, вышли полностью из строя(один списали) два АВ.


Повторюсь, нас учили, что типовому "Нимитцу" нужно 25(!) 450кг торпед, чтобы он отказался от выполнения боевой задачи. Сравните с потерями англичан на Фолклендах от 150кг Эксосетов.
Чтобы было понятно: во ВМВ никто не вешал на "угольщик" орудийную башню и не называл это поделие "экскортным крейсером" или "экскортным линкором".
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  xab_ ( Слушатель )
15 июл 2009 16:46:27


Я вам привел статистику по танкерной войне.
Суда с подготовленными экипажами выдерживали в том числе и взрыв мины ( это посильнее всего будет )





Один из многих, дешевый.



Вот ведь что предвыборная агитация с людьми делает, инциндент с "Форестолом" начал называтся "инцидентом Мак-Кейна":):):)
Ктобы еще год назад знал имя злополучного пилота.:)

Приводя этот пример вы сами себе противоречите.
Исходя из него боевая устойчивость нормальных и эрзац авионосцев одинакова, тоеть никакая.
Тогда зачем платить больше?



Не понял логики.
Это не делалось потому, что сии поделки боевой ценности не представляли бы, в отличии от реально существовавших экскортных авионосцев.


Я никак не пойму, что вы хотите доказать.
Что экскортных авионосцев небыло или они были неэфективны и нахрен никому ненужны?

Или что на современном уровне воссоздать эту поделку не удастся?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
15 июл 2009 17:03:27
И что, они продолжали выполнять свою задачу или гребли до первого порта?
Цитата
Один из многих, дешевый.

Да какой он дешёвый? Вы о чём? ;О)
Цитата
Вот ведь что предвыборная агитация с людьми делает, инциндент с "Форестолом" начал называтся "инцидентом Мак-Кейна":):):)
Ктобы еще год назад знал имя злополучного пилота.:)

Приводя этот пример вы сами себе противоречите.
Исходя из него боевая устойчивость нормальных и эрзац авионосцев одинакова, тоеть никакая.
Тогда зачем платить больше?

Как это, противоречу? В критической боевой обстановке команда Форрестолла просто смыла бы брандсбойтами всё за борт и прекрасно бы взлетала/садилась на уцелевшие полосы:
"В течение десяти дней пребывания авианосца в заливе Субик на нем, помимо ряда работ, связанных с обеспечением перехода в главную базу, была отремонтирована (временно) полетная палуба, чтобы корабль «при необходимости» мог производить взлетно-посадочные операции." А рвались на нем, кстати, 340 и 460кг бомбы! А это даже не "Нимитц"
Цитата
Не понял логики.
Это не делалось потому, что сии поделки боевой ценности не представляли бы, в отличии от реально существовавших экскортных авионосцев.
Я никак не пойму, что вы хотите доказать.
Что экскортных авионосцев небыло или они были неэфективны и нахрен никому ненужны?

В тех условиях они были достаточно эффективны. Сейчас именно нахрен никому не нужны. Ибо современные ПКР с самонаведением непринуждённо сведут такое угрёбище во вполне заслуженную могилу. А если доводить до достаточной устойчивости, то денег и сил потратим больше, чем на нормальный авианосец.
Цитата
Или что на современном уровне воссоздать эту поделку не удастся?

Удастся, но зачем? ;О) Есть лишние деньги?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  xab_ ( Слушатель )
15 июл 2009 18:00:34


Задачу продолжали выполнять другие из формирования, они пачками ходили



ОТНОСИТЕЛЬНО.



Палубы одинаково небронированны у ВСЕХ современных авионосцев.
Еще раз ВСЕ современные авионосци одинаково небронированны.
Так, что повреждения экскортника бы ли бы аналогичны.

На "Форестоле" во время ремонта заменили 30% полетной палубы.
Пожар, просто пожар, вызвал сильное коробление, как они там посадку собирались обеспечивать непонятно.



Точно так же как и нормальный авионосец.
Ну не бронируют современные корабли, в отличии от АВ времен WW2.
Качественный разрыв между эскотником и нормальным АВ в те времена был больше.
А доводить до нормального авионосца не надо, надо построить больше.

Группа из 3-4 экскортников по ударным возможностям и боевой устойчивости не сильно уступит нормальному АВ.
Не говоря уж о недоваонасцах английских, испанских и итальянских.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Solver ( Слушатель )
15 июл 2009 19:31:32

Вообще то везде пишется, что "Нимитц" имеет ТРИ бронированные палубы - верхнюю (полетную), главную (ангарную) и третью (ту, что поверх реакторов проходит. В подводной части продольные и поперечные переборки, а также ТРОЙНОЕ дно. Все это рассчитано на взрывы торпед, мин в непосредственной близости. Корпусная сталь этих кораблей существенно прочнее чем та, которая идет на гражданские суда. А эшелонное размещение энергетической установки?
Вы сравниваете абсолютно несоизмеримые вещи.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
16 июл 2009 08:26:40
Кто? Танкеры? ;О)
Цитата
ОТНОСИТЕЛЬНО.

Относительно чего? 5е6 за нормальный и 2е6 за переделку? Которая хуже его на порядок?
Цитата
Палубы одинаково небронированны у ВСЕХ современных авионосцев.
Еще раз ВСЕ современные авионосци одинаково небронированны.

Ага... При ремонте Форрестолла на палубе заменили 800тонн броневой стали! Не забывайте, там рвались 340 и 450кг бомбы! Вашего экскортника порвало бы как хомячка от капли никотина.
Цитата
Так, что повреждения экскортника бы ли бы аналогичны.

Не то слово! ;О)
Цитата
На "Форестоле" во время ремонта заменили 30% полетной палубы.
Пожар, просто пожар, вызвал сильное коробление, как они там посадку собирались обеспечивать непонятно.

Бомбы, просто бомбы под пол-тонны вызвали пробоины в броневой стали палубы. Ну и пожар, когда топливо через пробоины пошло вниз. И неопытность команды в борьбе за живучесть. Силами корабельной мастерской был проведён ремонт.
Цитата
Точно так же как и нормальный авионосец.
Ну не бронируют современные корабли, в отличии от АВ времен WW2.
Качественный разрыв между эскотником и нормальным АВ в те времена был больше.
А доводить до нормального авионосца не надо, надо построить больше.

Группа из 3-4 экскортников по ударным возможностям и боевой устойчивости не сильно уступит нормальному АВ.
Не говоря уж о недоваонасцах английских, испанских и итальянских.

Да чего вы мне тут затуляете про "нормальный авианосец такой-же как экскортный и небронированный" я вам говорю про учебную информацию. Т.е. то, что нам давали преподаватели: 25 450кг торпед способны заставить авианосец типа Нимиц прервать БЗ! Не уничтожить! Почти 12 тонн! Заманаетесь танкер так усиливать. Его пара торпед гарантированно угробит.
А про группу из 3-4 экскортников, не сильно уступающую одному нормальному, это пъять!!! ;О) Я вам про это уже несколько страниц пишу.
И строить нужно не больше, а лучше.Ибо любой специально разработанный аппарат всегда лучше переделки.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Gurtt ( Слушатель )
16 июл 2009 08:40:45


Броневого пояса как такового естественно сейчас нет (есть правда подозрения/непроверенная информация про "Киров"). Но - сейчас применяют местное бронирование жизненно важных узлов. И массы брони (деталями до 130 мм скажем) у второго или третьего пр.1143 составляла 1400 тонн!
То же самое Нимитцы - не говоря уж о том, что защита реактора очень мощная сама по себе на атомных кораблях (на Кировых также аж 140-180 мм броня вокруг реактора), бронированы хранилища топлива и вооружения, вокруг ангара тоже чего то там.
Учитывая естественную разнесенность бронирования нескольких важных узлов (ну грубо говоря ПКР войдя чуть под углом прошивает палубу, пройти стенку ангара, стенку того то и врезаться в реакторный отсекУлыбающийся) беззащитными коробками крупные авианесущие корабли ни советские ни американские не стоит.
Вообще тема не очень афишируемая и у небольших кораблей конечно практически ничего нет - скажем у американских ЭМ кроме 25 мм брони ВПУ Мк.41 остальное в основном кевларовый противоосколочный подбой, но вот для кораблей покрупнее (АВ) встречаются в описаниях толщины брони важных узлов в 30-70 мм.  Опять таки расположив важный агрегат среди нескольких экранировав его таким образом корабельной сталью на больших кораблях - это очень неплохая защита.
Что опять таки приводит нас к мысли об изначальном проектировании всего этого расположения:)

Поэтому переделочный АВ всегда будет проигрывать в живучести изначально спроектированному, спорить тут не стоит.
  • +0.00 / 0
  • АУ