ЦитатаЦитата: osankin от 11.01.2018 20:27:23отсюда:
Это я знаю уже больше 25 лет.У американцев идея фикс, по истечению гарантийного срока эксплуатации , МБР разбирается, из 1 и 2 ступени вымывается ТТ, ТЗП , остается голый металл и по новой наносится ТЗП, заливается и полимеризуется новое ТТ. Третья ступень кокон - заменяется полностью и по новой собирается МБР с учетом программ обновления СУ и т.д....
Прошу прощения за вопрос, но это официальная информация или домыслы, исходя из теоретической возможности такой технологии?
Вопрос задан не из праздного любопытства, поскольку будировался на нескольких известных мне форумах, но оригинальных источников этой информации никто не привёл.
Как говорится, не прошло и полгода)))) Но официальный источник этой информации я для Вас нашел.
Тут
http://www.dtic.mil/get-tr-doc/pdf?AD=ADA515937Сама точная цитата ниже, выделено красным мною. В принципе, все))))
UPDATE Причем то, что выделено красным, справедливо не только для Propulsion Replacement Program (PRP). Насколько известно, нечто аналогичное для 2-й и 3-й ступеней проводилось еще во второй половине 80-х. Видимо, это связано с тем, что для MMIII в этих ступенях применяется схожее топливо - ANB 3066 и ANB 3066 TYPE I, соответственно, после первого апдейта ступеней в 80-е. Причем, если мне не изменяет память, апдейт 2-й ступени делался и для MMII с конца 1970-х. Что неудивительно - вторые ступени у этих ракет фактически идентичны. Общую инфу можно почерпнуть тут
https://oscarzero.files.wordpress.com/2013/02/mmm-system-hist-desc.pdfUPDATE #2 А мне вот лично интересно, что из себя будет представлять Minuteman IV, работа по которой уже ведется. Мне кажется, что в данном случае вернутся в какой-то степени к концепции покойной Midgetman - т.е. это будет легкая твердотопливная МБР, моноблочная (насколько известно, РГЧ ИН в шахты американцы ставить больше не планируют), "автобус" будет на жидком монотопливе или твердотопливный, ББ вероятно будет маневрирующий, все маршевые ступени будут с поворотным соплом. Есть мнения?[/quote]
Просьба к коллегам, знающим английский, перевести содержимое выделенного абзаца текста.[/quote]
Если в двух словах:
Все три ступени прибывают на производство компании Тиокол, там с РДТТ всех трёх ступеней снимается все навесное оборудование, из корпусов 1-й и 2-й ступени вымывается топливо, РДТТ третьей ступени утилизируется. Далее заливка смесевого топлива и навеска на 1 ступень проходит на Тиоколе, а корпус 2 ступени передаётся на аб Хилл и оттуда на CSD
(примечание: Chemical Systems Division, бывшее подразделение United Technologies Corporation, уже закрытое предприятие), куда передаются и все снятые со 2 и 3 ступеней компоненты. Там 2 ступень снаряжается топливом, а третья ступень производится заново с применением ранее снятых узлов
Потом все это передаётся на аб Хилл