Российский автопром
1,000,833 6,259
 

  Удаленный пользователь
12 янв 2018 13:18:18

Новости российского автопрома и авторынка - итоги 2017

новая дискуссия Новость  494

ЦитатаКАМАЗ подвел итоги производства за прошлый год
11.01.2018

Предприятие изготовило 39,5 тысяч автомобилей – на 12% больше, чем годом ранее



Российский производитель грузовой техники КАМАЗ, входящий в Госкорпорацию Ростех, опубликовал данные о количестве выпущенной продукции за декабрь и весь 2017 год в целом. По итогам прошлого года предприятие изготовило на 12% больше автомобилей, чем в 2016-м. Подразделения единого технологического цикла КАМАЗа в декабре произвели 4238 машинокомплектов, а всего за год их выпущено 39 525 единиц, что на 12% больше, чем за тот же период прошлого года. Завод двигателей и СП «Камминз Кама» выпустили и отгрузили своим потребителям в декабре более 4,5 тыс. двигателей и силовых агрегатов. Результаты за год по этому виду продукции равняются почти 42 тысячам единиц — плюс 10,5% относительно 2016-го.

Дилеры, сервисные центры, корпоративные и другие потребители КАМАЗа получили в последнем месяце прошлого года запасных частей на 2 млрд рублей. Всего же с начала года эта сумма составляет около 23 млрд рублей — рост на 39% к предыдущему году. В декабре продукции диверсификации выпущено на 1,84 млрд рублей; годовые показатели по этому направлению деятельности превышают 8 млрд рублей, что на 20% больше того же периода 2016 года.

http://rostec.ru/news/4521973



ЦитатаПродажи АвтоВАЗа выросли на 17% за 2017 год
10.01.2018



Российский автогигант нарастил продажи машин в РФ по итогам 2017 года на 17%, до 311,6 тысяч автомобилей.

В результате доля бренда на рынке составила 20,5% (в 2016-м — 19,6%). По словам Птачека, это наибольшая доля Lada за последние шесть лет. Каждый пятый реализованный автомобиль в России — это автомобиль АвтоВАЗа.

Экспорт автомобилей Lada в 2017 году вырос на 31% - до 24 тысяч единиц. 

Компания намерена как минимум сохранить долю на рынке, а как максимум — повысить его, добавил Птачек.

Он уточнил, что АвтоВАЗ продал почти в два раза больше автомобилей, чем бренд номер два.

Чаще всего покупали следующие модели Lada: Granta (93 686 штук), Vesta (77 291 штука), Largus (41 741 штука) и Xray (33 319).

Lada Vesta SW и SW Cross, которые вышли на российский рынок в конце октября, разошлись тиражом более 5 тысяч экземпляров.

Успешными для бренда оказались и продажи корпоративным клиентам — реализовано 42 834 автомобиля, что на 32% превосходит результат годичной давности.

По оценке компании, всего рынок легковых и легких коммерческих автомобилей в России в 2017 году вырос на 12% - до 1,6 млн штук.

В АвтоВАЗе ожидают, что в 2018 году рынок будет расти и дальше. Этому будет способствовать эффект отложенного спроса. Кроме того, дилеры рассчитывают на необходимость обновления автопарка, которая заставит жителей России обратиться к программам господдержки.

https://rg.ru/2018/0…imuma.html

ЦитатаРоссийский авторынок в 2017 году вырос на 12%
12.01.2018



Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам декабря увеличились на 14% и составили 166013 машин. По итогам всего 2017 года российский авторынок вырос на 11,9% до 1 млн 595 тыс. 737 автомобилей, гласят данные Ассоциации европейского бизнеса.

Как отмечают в АЕБ, динамика декабрьских продаж осталась в гармонии с предыдущими месяцами: продажи улучшились в процентах на двузначную величину по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Таким образом, несмотря на слабый старт в январе и феврале, за весь год продажи пассажирских и легких коммерческих автомобилей в России выросли на 11,9% год к году до уровня 1 млн 596 тыс. штук. Рынку предстоит долгий путь возвращения к его прежнему размеру, но первый и очень важный шаг в правильном направлении сделан, констатируют в ассоциации.

https://www.autostat.ru/news/32727/

ЦитатаРынок грузовых автомобилей в 2017 году увеличился в 1,5 раза
16.01.18


Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», с января по декабрь 2017 года объем рынка новых грузовых автомобилей в России составил 80,2 тыс. единиц, что на 50,4% больше, чем за тот же период годичной давности.

Лидером рынка грузовиков остается российский производитель KAMAZ, на долю которого в прошлом году пришлась третья часть от общего объема. В количественном выражении это соответствует 26,4 тыс. штук — на 30,6% выше результата 2016 года. На втором месте располагается другой отечественный бренд — ГАЗ, показатель которого вырос на 6,9% (до 7,8 тыс. шт.).

Отметим также, что в последний месяц прошлого года объем рынка новых грузовых автомобилей в России достиг 10,5 тыс. штук — на 50,8% больше, чем в декабре 2016 года.

https://www.autostat.ru/news/32764/

ЦитатаРоссийский рынок LCV в 2017 году вырос на 17%
16.01.2018



Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России с января по декабрь 2017 года составил 108,4 тыс. единиц, что на 16,7% выше показателя годичной давности.

Лидером российского рынка LCV все также является российская марка GAZ, на долю которой в прошлом году пришлось 44% от общего объема. В количественном выражении это составляет 47,8 тыс. штук — на 14% больше, чем в 2016 году. На втором месте расположился другой отечественный производитель — УАЗ, результат которого чуть превысил 20 тыс. автомобилей (+6,3%). Замкнула тройку лидеров отечественная LADA с показателем 10,2 тыс. машин (+31,3%). В первую пятерку также попали американский Ford (8,8 тыс. шт.; +74,9%) и немецкий Mercedes-Benz (8 тыс. шт.; +21%).

https://www.autostat.ru/news/32762/


Российский авторынок за 2017 год:
1.6 млн легковых автомобилей (+12%)
80 тыс большегрузных грузовых автомобилей (+50%)
12 тыс больших/средних автобусов (+10%, в основном, ЛИАЗ, ПАЗ, КАВЗ, ГАЗ,  45 тыс. микроавтобусов ГАЗель наверное включены в легковые и коммерческие)
и еще около 5 тыс. всяких других колесных автотранспортных средств, которые не входят в статистику Автостата - военные тягачи БАЗ, карьерные самосвалы Тонар, бронеавтомобили Тайфун-К, Тайфун-ВДВ,  Федерал-М, Астейс, Тигр-М, БТР-82А, снегоболотоходы и др.

Всего в РФ за 2017-й год продано около 1.7 млн новых автомобилей. Из них российских марок - около 500 тыс. Остальные 1.2 млн в основном тоже производятся в РФ, с достаточно неплохим уровнем локализации (Рено - 75%, Фольцваген и Форд - более 60%, Киа - 50% и т.д.).

Кроме того, растёт экспорт российских автомобилей за рубеж. Одних только вазовских Лад  продано за границу 24 тысячи (+31%)! А включая автомобили под другими брендами, производимые на АвтоВАЗе (Datsun mi-Do - Калина с японским шильдиком, Datsun on-Do - Гранта с японским шильдиком и др.), общий экспорт АвтоВАЗа превысил 30 тыс.
На экспорт поставляются также УАЗы (5 тыс, +47%), ГАЗели и Уралы (18 тыс, +10%), КАМАЗы (6.5 тыс, +5%). 
Шкоды нижегородской сборки (полного цикла) тоже идут на экспорт, в этом году их продали за пределы Таможенного союза более 16 тыс штук (+30%) и Рено с московского "Автофрамоса" (12 тыс).

Плюс штампованные, сваренные и покрашенные в РФ кузова, машинокомплекты и комплектующие российского производства для автомобилей Рено поставляются в Алжир, где собираются крупноузловым способом, всего 20 тысяч штук - в 20 раз больше чем годом ранее.

Renault поставил из России в Алжир 20 тысяч кузовов для Логанов

26 Декабря 2017

Компания Renault сообщила о том, что за год — с декабря 2016 года — поставила в Алжир 20 тысяч кузовов седанов Logan российского производства.

С завода «АвтоВАЗ» в Тольятти  в Алжир кузова поступают в сваренном и окрашенном виде, на местном предприятии Renault их собирают в готовые автомобили.

Поставка кузовов Логанов в североафриканскую страну — один из крупнейших экспортных проектов в российском автопроме.

Отгрузки на завод Renault в Алжире осуществляются в два этапа: контейнерным поездом по территории РФ до порта Новороссийска, далее морским путем до порта Арзев (Алжир). В 2016 году в Алжир экспортировали 1000 кузовов, в нынешнем — 19 000. С 18 сентября 2017 года мощность производственной линии на «АвтоВАЗе» ради удовлетворения высокого спроса со стороны алжирцев увеличили вдвое — до 120 единиц в день.
Помимо кузовов Renault поставляет на экспорт и другие изделия российского производства, всего — 191 наименование автокомпонентов. В 2017 году российское отделение Renault заработало от экспорта запчастей 53 млн евро, что превышает показатель за аналогичный период 2016 года на 119%. Среди основных экспортных направлений — Евразия и Европа (56% поставок), Латинская Америка (21%), а также страны Африки, Ближнего Востока и Индия.

...

Благодаря постоянной работе Renault Россия над локализацией производства, в настоящее время налажены поставки автокомпонентов и запчастей из России в другие страны, и их поток постоянно расширяется.
Товарооборот экспорта российских комплектующих в рамках Группы Renault за три квартала 2017 года составил 53 млн евро, что превышает показатель за аналогичный период 2016 года на 119%. Рост стал возможен за счет увеличения объемов, а также расширения номенклатуры поставляемых автокомпонентов и запчастей по существующим направлениям, сообщает пресс-служба Renault Россия. На сегодняшний день экспортируется 191 наименование автокомпонентов (в 2016 году компания экспортировала 160 наименований), в частности, детали штамповки, пластиковые детали, элементы тормозной системы и ходовой части, осветительные приборы. Среди основных экспортных направлений — Евразия и Европа (56% поставок), Латинская Америка (21%), а также страны Африки, Ближнего Востока и Индия. Одним из крупнейших экспортных проектов является проект поставок сваренных и окрашенных кузовов автомобилей в Алжир, который стартовал в декабре 2016 года. 
Помимо автокомпонентов, Renault Россия занимает лидирующие позиции и в области экспорта готовых автомобилей, компания успешно реализует проекты по развитию поставок в страны ближнего и дальнего зарубежья. На данный момент Renault Россия экспортирует из России весь локально производимый модельный ряд, в 2016 году объем поставок составил более 12 тысяч автомобилей.

Общий экспорт автомобилей/машинокомплектов из России в 2017 году в страны ближнего и дальнего зарубежья превысил 120 тыс, на 30% больше чем в 2016. 

Думаю в этом году продолжится рост как российского рынка, так и экспорта. 

Прогноз аналитика "Автостата" - рост российского авторынка в 2018 на 15% до 1.95 млн. Если рост экспорта останется на уровне 30%, то за 2018 экспортируем порядка 160 тыс. машин российского производства.

Нравится
Отредактировано: Zeratul - 16 янв 2018 14:44:55
  • +0.32 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  Slav Rus ( Слушатель )
12 янв 2018 13:34:51

Это называется "в клочья разорванная экономика"
А ведь по большому счету, мы только встаем с колен и только только "берцы" зашнуровали
  • +0.30 / 6
  • АУ
 
 
  slavae ( Слушатель )
12 янв 2018 15:42:27

И всё-таки нам не хватает кой-чего. Я бы двумя руками проголосовал за, если бы кто-то создал ещё хотя бы один завод со своими разработками - конкурента ВАЗу. Может быть, не конкурента даже, а замена Волге, к примеру. Камазу тоже конкурент не помешал бы.
  • +0.39 / 12
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
12 янв 2018 20:46:04

Так уже есть конкурент КАМАЗу и не один - Нижегородский «ГАЗ», Миасский «УралАЗ», Губинский  «ТОНАР». На любой вкус.

1. Новый ГАЗон NEXT 10, ЯМЗ-534, 170 л. с., грузоподъемность 6 тонн - конкурент всем среднетонажным "камазятам"  КАМАЗ-4308:







_________________________________________________________

2. Урал NEXT, ЯМЗ-536, 312 л.с., грузоподъемность 13 тонн - конкурент большегрузным КАМАЗ-6511, КАМАЗ-6520, КАМАЗ-5350 и др:







































_________________________________________________________

3. Урал-М и Урал-6370, ЯМЗ-536 (312 л.с.) и ЯМЗ-652 (412 л.с.), грузоподъемность до 20 тонн - конкурент тяжелым КАМАЗ-6560 и КАМАЗ-6580:















_________________________________________________________

4. ТОНАР-45521 и ТОНАР-45251, ЯМЗ-650, 412 л.с и QSK19 600 л.с., грузоподъемность 45 тонн. - конкурент сверхтяжелым КАМАЗ-65801-203001-68(Т5):





ТОНАР-45252, QSK19, 600 л.с.,  грузоподъемность 130 тонн - конкурент сверхмощным КАМАЗ-65226 и КАМАЗ-65228:








Крутой
  • +0.28 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  Magic Spirit ( Слушатель )
12 янв 2018 21:05:39

.
Ну Вы же сами разместили фотки...
Урал...это Школа военного автомобиля, и многолетняя.
Разве не видите односкатные полноприводные(в основном) схемы ?
.
Последний Не-военный автомобиль в Миасе был (если правильно помню) Урал-Зис-355... Чуть крупнее ГАЗ-51, и на 1 тонну больше грузоподъемность.
Этот автомобиль все видели в фильме "Джентельмены удачи"...Автомобиль-цементовоз.
.
Это как шведы... строили раньше самолеты...и автомобили до сих пор с кучей проводов делают.
По проводочку на каждую лампочку.
  • -0.19 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
12 янв 2018 22:16:31

так тысячи КАМАЗов используются на бездорожье, тоже односкатные полноприводные. В России это очень востребованная ниша.

И к УРАЛ Next военные пока только присматриваются, сейчас это в основном гражданская машина. Специально для военных УралАЗ сделал еще более мощный и неубиваемый "Торнадо":






Я ведь не просто так выложил фото в самых различных гражданских исполнениях.

Многоскатный "дорожный" УРАЛ Next тоже сделали в прошлом году: 







  • +0.18 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
13 янв 2018 01:36:24

А, ну то есть народ не сидит на жопе ровно ) Ну классно же.

— До Нового года еще шесть часов, — отметил замполит, — а вы уже пьяные, как свиньи. 
— Жизнь, товарищ лейтенант, обгоняет мечту, — сказал Фидель.
  • +0.28 / 6
  • АУ
 
 
 
  atenkov ( Слушатель )
13 янв 2018 09:36:34

Я тоже двумя руками ЗА! 
И вообще... Нужна компания/корпорация с линейкой легковых автомобилей по классу и по цене (а может и с грузовыми).   Вот  ОСК - есть, ОДК - есть, авиационный комплекс есть. И система эта работает, и хорошо работает.  Думаю, в России, ОАК (автомобильная) нужна... Разработка платформ, разработка компонентов, производство ...  Новые решения отрабатываются на одном авто/семействе/линейке, потом распространяются на другие... С разумной конкуренцией ... 
  • +0.10 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Magic Spirit ( Слушатель )
13 янв 2018 12:48:48

.
чОт...как представил.... АвтоГАЗ под "чутким руководством" Олежки Дерипаски и АвтоВАЗ под руководством лягушатников-реношниов...И  все так "дружно" работают на  "капиталистическую перспективу"...аЖ нехорошо и дурственно стало.Рыгающий
.
может не надо этих перечисленных объединять ?.
а то ж я такой...могу еще и Длинного Прохора в компанию предложить, с его фантазиями.
  • -0.12 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  atenkov ( Слушатель )
13 янв 2018 14:05:14

Да... уж... 
Объединять Дерипаску, Прохора и реношников? Я такого даже не предполагал.Шокированный  Разве что, хардкор: после национализации, с обязательным аудитом и раздачей пряников... 
Можно помечтать о создании госкорпорации на базе НАМИ,  кортеж развивать-то надо, негоже будет, если этим закончится...  
ИлиДумающий на базе Камаза... Ну а чо, есть от чего оттолкнуться,  окушку когда-то же собирали. Улыбающийся
  • +0.25 / 4
  • АУ