О проблеме запрета полетов над небезопасными территориями.
В частности, интервью с пилотом уволенным за отказ от полетов над Ираком. Суд сначала поддержал его, но в результате апелляции суд выиграла компания, о чем пилота уведомили 15.07.2014 (за два дна до MH17). Напомню, что после катастрофы до самого вечера Европа тоже считала, что закрывать воздушное пространство не было оснований, хотя они уверены, что АН-26 был сбит 14-го числа на высоте, недосягаемой для ПЗРК, а по заявлению Украины, вообще, Панцирем с территории России:
Цитата: Дончанка от 13.01.2018 20:22:43Спасибо за видео! Но странно, что в нём все ведут речь то о разобщённости, случайности сбора информации спецслужбами об опасных зонах полётов в мире; то об ответственности правительств, не организовавших структуры предупреждения и отправляющих своих граждан неведомо куда... А почему не говорят об ответственности той страны, которая пропускает над собой самолёты и собирает с авиакомпаний дань ? За что Украина собирает сотни миллионов долларов в год? За используемый воздух? Но ни за что не отвечает? Хорошо устроились... У ВГК Украины Порошенко падают самолёты над Донбассом, а он никому из чужих авиакомпаний не меняет маршруты пролёта, образно говоря. И в видео об этом не говорят, почти... Только вначале мельком об упущенной выгоде Украины от закрытия воздуха... Странное видео... Обрезанное, что ли...
Да потому что и сами виноваты. К вечеру чухнулись и закрыли пространство, не справшивая Украину, успев перед этим сказать, что оснований не было. К вечеру оснований тоже не прибавилось, но закрыли. Выгода была не только у Украины, но и у компаний, использующих короткий путь ценой повышенного риска.