Катастрофа Boeing MH17 под Донецком
2,831,053 13,460
 

  Uncle Ben ( Практикант )
12 янв 2018 17:17:28

Голандское видео с русскими субтитрама

новая дискуссия Дискуссия  161

О проблеме запрета полетов над небезопасными территориями.

В частности, интервью с пилотом уволенным за отказ от полетов над Ираком. Суд сначала поддержал его, но в результате апелляции суд выиграла компания, о чем пилота уведомили 15.07.2014 (за два дна до MH17). Напомню, что после катастрофы до самого вечера Европа  тоже считала, что закрывать воздушное пространство не было оснований, хотя они уверены, что АН-26 был сбит 14-го числа на высоте, недосягаемой для ПЗРК, а по заявлению Украины, вообще, Панцирем с территории России:

  • +0.06 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Дончанка ( Слушатель )
13 янв 2018 20:22:43
Сообщение удалено
Дончанка
25 сен 2022 12:18:44
Отредактировано: Дончанка - 25 сен 2022 12:18:44

  • +0.10
 
 
  Uncle Ben ( Практикант )
13 янв 2018 20:34:13

Да потому что и сами виноваты. К вечеру чухнулись и закрыли пространство, не справшивая Украину, успев перед этим сказать, что оснований не было. К вечеру оснований тоже не прибавилось, но  закрыли. Выгода была не только у Украины, но и у компаний, использующих короткий путь ценой повышенного риска.
  • +0.09 / 3
  • АУ