ВМФ/ВМС
17,645,114 45,388
 

  BlackShark ( Эксперт )
13 янв 2018 11:12:31

Какчество и морикаки

новая дискуссия Дискуссия  522


Штормует китайский ЭМ пр.052С.Герметизация двери просто радует, как и прочность запоров, в итоге заварить пришлось... и вот это вот Крамник призывает у них покупать, чтобы свое вооружение ставить? Была тут на днях статья от него такая. А причем это ведь наш проект (ну, мелочи китайцы сами спроектиривали, ну и строили сами - в итоге вот такое видим), просто китайцы сроители мамкины. И морикаки те еще, похоже.

На этом фоне отлично смотрятся вот такие вот высеры https://flot.com/201…B4%D1%8B8/ про "хреновую мореходность" наших малых фрегатов пр.20380. Тут корыто в 9 тыс.т, если что. А наши корабли со своими 2.5кт дошли нормально.
Отредактировано: BlackShark - 13 янв 2018 11:14:13
  • +2.13 / 40
  • АУ
ОТВЕТЫ (15)
 
 
  инженер71 ( Практикант )
13 янв 2018 12:02:25

да-да..))
"Внедрение китайского вооружения и оборудования в российскую военную технику – уже не новость. Масштабы поражают воображение"
http://inosmi.ru/mil…60716.html
все что можно выделить
ЦитатаНапример, в ноябре 2017 года России было продано четыре дизельных двигателя CHD622V20STC, которые страна будет использовать на кораблях проекта 21631 «Буян-М».

ничего, что  все дизеля лицензионные, в своей основе, то от 
Цитатао,что ставилось на "пограничниках" CHD622V20 - доработанный Deutz TBD620V16

https://nortwolf-sam…68183.html
на корветах пр.056
ЦитатаСиловая установка корвета проекта 056 дизель­ная. Она включает два двигателя «SEMT-Пилстик» 16РА 6V-280 STC с турбонаддувом. Такой двигатель способен длительное время поддерживать мощность 7000 л.с. (при 1080 об./мин). Дизеля производятся по французской лицензии в Китае фирмами «Шанси Ди­зель Хэви Индастри» и «Худонг Хэви Машинери».
Источник: http://www.modernarmy.ru/article/470/korveti-proekta-056-cindao © Портал "Современная армия"

было, на "Морском взаимодействии 2014" при высадке десанта, при условии отсутствия систем глобального позиционирования, "промахнулись" на несколько километров
  • +0.51 / 5
  • АУ
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
13 янв 2018 12:10:47

       Там матросика если и не убило, то сильно травмировало. Жуть просто. Да и матросик сплоховал. Ему бы не влево, а вправо сдвинуться. Окатило бы водой, может сбило бы с ног, но и хрен бы с ним. А так тяжёлой железякой от души приложило.
  • +1.27 / 25
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
13 янв 2018 18:34:23

Китайцы и правда судостроители так себе, мягко говоря хреновое качество получается.
Строят быстро, недорого, но очень халтурно. 
В течении одного дня сгорел ( между фазами нормальо, пробито на корпус, один движок из мексики, второй пока не знаю) сначала эл. двигателя у Cooling Pp а потом Prelub Pp, и все у разных динамок - теперь один дизель стоит, второй крутиться, судно эл.ход, такого еще не встречал. Пароходу 2 года, DP2
...
Приняли в июне прошлого года VLCC в Китае. Оборудование, в основном, стоит известных мирових производителей. Главный двигатель B&W построен, правда, в Китае. Ну что сказать. Проблемы на первых порах возникали из за низкого качества работ и китайского по...изма ( плохо обжаты фланцы, несоосность фланцев, низкое качество клапанов) Очень любят китайкие товарищи поставить бронзовый клапанец в стальной фланец на забортной воде. Естественно фланцы начали лететь. Китайская нержавейка это что то. Стаканы термометров, клапана спуска воздуга из кингстонов пришли в непотребное состояние через три месяца. Ну и ожидаем проблем от системы олаждения, которая одноконтурная.
Больше проблем по корпусу. Появились пару трещин после двух погрузок - выгрузок между грузовыми и балластными танками. 
Чтото в Китайских технологиях не то.
...
Дальше. Футштоковые таблицы п?:%:;№:" так что мама не горюй. (мерительные трюбки установлены как попало, а не согласно чертежам). Все башмаки (Lashing points) обязательно проверить тестовым контейнером (это для контейнеровозов). У них ещё ноу-хау есть, они за место феродо на брашпилях какую-то резину тулят. :lol: 
Сварные швы по набору, особенно в танках, дорольно часто не проварены - тупо прихвачены. Пароход ржаветь начинает через месяц. Маслёнки (гризин нипель) могут на клей посадить. Короче приколов хватает.
...
Пароход изначально построен был отвратительно. Танки лопались по швам и текли во время бункеровки. Забортные трубы-особенно отводы больших диаметров на холодильниках меняли каждые 3-4 мес. Китайские кабеля за 6 лет постепенно все поменяли на европейские. Обогрев танков топлива не работал изначально и спасало что плавали в карибах,постепенно переделали. Якоря в клюз полностью не втягивались и пробивали дырки в форпике или подшкиперской в каждый шторм. Обогрев электромоторов трастеров и шпилей был взят просто с розеток освещения(хотя по схемам-отдельное питание) Ни один люк на баке закрыть чтобы не тек невозможно-все помещения подтапливало постоянно. Короче даже этот экипаж не выдержал и пароход благополучно впарили Бризе.Не ходите дети в Аф...Китай на приемки
...
Принимали серию мультиков. Головной сразу после выхода загорелся. Из главного вылетел какой то клапан и попал в турбину. По результатам расследования выяснилось что вместо оригинальных МАНовскиз з/частей стояли непонятного китайского происхождения... Следующий отметился когда обесточился в Киле и обстучал им стенки шлюзов. 
...
Принимал как-то китайский контейнеровоз. Сепараторы были собраны наполовину из индийских и китайских деталей и покрашены кисточкой от руки. Масло в привод добавляли каждые три дня. 
В котёл вообще была залита ржавая вода и весь контракт пришлось выгребать лопатами ржавчину из тёплого ящика. А потом и sludge из него же, когда впервые открыли обогрев sludge танка. Оказалось трубы напрочь худые. То же самое с подогревом одного из топливных танков.
После этого и многого другого, на китайцы ни ногой.
...
New Times Shipbuild танкеру было 1,5 года от роду. разрыв кросовера на выгрузке в канаде, причина некондиционные болты dia 24mm, которые разорвались нах.. 20 штук сразу. 54 куба мазута на палубе собрано руками экипажа, стоимость очистки акватории 1 000 000 баксов. после проверки выяснилось, что около 1000 с лишним болтов надо срочно менять по той же причине.
так что если дороги здоровье и нервы, лучше избегать таких подарков!
...
Заканчиваю 4 подряд контракт на китайцах. Этому 2,5 года. Уже много появилось проблем. Сыплемся. Отваливаются дверцы на пультах на палубе( петли из черного металла), решетки со светильников, трубы начали сыпаться.
...

работаю на китайцах последние 7 лет, от новостроев до возраста в 8 лет. могу констатировать, что до первого планового драй дока в 5 лет работать на китайцах нормально, а вот в возрасте 7 лет - всё крандык, вешалка, там не просто всё сыпется, сыпется всё регулярно и так, но там просто не успеваешь ремонтировать это. причем поломки очень серьёзные, которые реально подрывают сафети судна, экипаже и окружаещей среды. сейчас вот работаю 3-й контракт на китайце, начал когда было ему 2 года, сейчас 4 - вывод, с каждым контрактом число поломок увеличивается и расход бюджета на запчасти увеличился в 2 раза за эти 2 года, пока работать можно, но, уже появляется но.
...
Отработал год (два контракта) на контейнере Китайской постройки, мрак. Огромное количество поломок и отказов, несмотря на то, что вся начинка судна от ведущих производителей. Легче перечислить что не сломалось за этот год. Плюс очень медленно все поставляется по гарантии
...
После 15-летнего парохода ( в сентябре прошел там 5-й GL без замечаний у инспектора из Кадиса - дядечка проверил реально все!) попал на 5-летний китайский "построенец", который побывал в прошлом ноябре в доке, в том месте где его "родили" - впечатление что произошел переход в другую реальность где все происходит как-то через... одно "непечатное" место! Правда, сейчас стоим уже 3-ю неделю в Бремене а рядом на платформе грузовика лежит коленвал нашего ГД ( двигатель разобрали и подняли на блоках, коленвал вытащили через светлый люк - такие дикие манипуляции видел первый раз в жизни)- завтра повезут в фирму и будут думать что с ним дальше делать...

И много-много всякой хрени - отказ системы алармов в машине, умирающая кондишка, пожарная сигнализация и т.д. и т.п. - прикольно наблюдать как начинают "кипеть мозги" у немецких ремонтников - а каково нам на этом г..не работать в море-океане?

Быстро такую печальную тенденцию в китайском кораблестроении не исправить. Через десятки лет может и научатся нормально проектировать и строить корабли.

_________________________________________


В видео на 0:30 как минимум один китайский моряк скорее всего погиб - ему снесло голову дверью. Ну или получил тяжелейшие травмы, инвалидность.

Далее.
Несчастную дверь пытаются удержать при помощи каких-то допотопных деревянных брусьев. 





Нормальных стальных винтовых распоров для постановки пластыря у китайцев не нашлось? Позор
Типа таких, которые используются на наших кораблях и подлодках:












Потом вообще какой-то сюр и позор - китайские моряки и офицеры дружно вычерпывают воду разноцветными пластиквыми тазиками для белья!! Шокированный





Ни одной помпы для откачки воды не нашлось? Позор
А если бы действительно серьезная пробоина, да ниже ватерлинии? Сумашедший



Можно только догадываться сколько ещё всевозможных проблем со слепленными наспех новыми китайскими кораблями и их оборудованием, вооружением. Ничего толком не испытывали, не доводили, сразу в серию, сразу в строй. Ну и будут пожинать плоды, поспешишь - людей насмешишь.Улыбающийся
  • +1.46 / 44
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
13 янв 2018 20:13:10

Только вот судовладельцы к ним идут , а не к вам. На сколько закажешь ,на столько и построят.Я на этих китайцах с 2000 года работаю (химовозы)...ну это чтоб понимание было ,что в курсе и не с дивана пишу.
  • +0.23 / 12
  • АУ
 
 
 
  ЗлойБарсик ( Слушатель )
13 янв 2018 20:48:35

Вы сильно ошибаетесь. Если врач привык за пять копеек мазать прыщи фукорцином, то дай ему хоть миллион - он не сделает операцию на сердце. Если повар привык за три копейки варить "суп из семи з..луп", то даже если его осыпать золотом - он не приготовит блюдо уровня ресторана "Националь". Если композитор всю жизнь писал музыку к рекламе "Мммм, Данон", то он не напишет увретюру на уровне Баха. Халтурщик - это не "сколько денег - столько песен", это - состояние души. Он уже не сумеет НЕ косячить. Если люди стали в принципе делать "гавно за недорого", то они и за дорого сделают такое-же гавно. 
  • +1.06 / 31
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
13 янв 2018 21:08:43

Нет.Я знаю эту кухню,как строят и ремонтируют. Новый пароходы там принимал и старье ремонтировал. Там скрытых от посторонних глаз нюансов море.)  Скажем так люди отвечающие за строительство или ремонт со стороны судовладельца становятся со временем довольно состоятельными гражданами (схем масса) .) Правда это везде так...+ какая верфь и стоимость заказа.
 что было 19 лет назад в судоремонте и сейчас очень две больших разницы...очень...тогда была жесть (но опять же какой завод).

По запчастям по гарантийке ..да..долго идут,но не годы).1-1,5 месяца бывает.
Я   не говорю,что они золотых дел мастера...но поднялись они очень прилично.К ним очередь,а не к нам.

Добавлю для минусовальщиков: прям сейчас под .опой химовоз (китаец) 18612 т вод-я. едем на Роттердам.16 лет возраст..район плавания все эти годы сев.атлантика и северное море, ни разу на югах. проблемы ,как и у всех не меньше ,не больше.Что не так то.
  • +0.19 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
  DeadushkaG ( Слушатель )
13 янв 2018 21:35:34

Мы тут походу за корабли трём на минуточку.Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
13 янв 2018 22:18:15
Сообщение удалено
Paraxod1
13 янв 2018 22:20:08
Отредактировано: Paraxod1 - 13 янв 2018 22:20:08

  • +0.00
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
14 янв 2018 23:56:50

Знаете, рассказ ваш мне напоминает моего знакомого, купившего Ховер  5й кхетайский. Сначала гордился, машина ништяк и недорого, ага. И хром когда за зиму пузырями пошел - тоже еще хорохорился. А вот когда через 2 года проблемы полезли уже серьезнее - энтузазизьм спал. Да, китайские машины тоже покупают. Но это не отменяет того факта, что они - говно. И на танки китайские покупатели есть. Всякие там паки, которым идти некуда, макаки из Африки, или тайцы, до того вляпавшиеся в какло, им уже все равно, лишь бы с кем, но свалить из БердичеваВеселый
Но танки у них полное говно.
  • +2.06 / 31
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
15 янв 2018 10:15:11

Ув.Шарк ,я ж не говорю о танках, так как не не знаю..Вам то виднее -факт, как и про их корабли для флота...не знаю ..не был,не щупал.По гражданскому флоту имею опыт личный.) Не так там все катастрофично,как коллеги на форумах пишут (попадалово есть,но нужно смортреть как строили и кто контролировалКрутой). Ну и плюс у новостроев всегда есть "болезни", поэтому в идеале на новый пароход лучше приходить через полгодика-годик,когда все подделают и отшлифуют...и это касается всех,не только китайцев.Я сам попадал в китайском ремонте ,так что после их ремонта нам пришлось заваривать 160 точечных дырок в танках (прожгли, меняя набор), но это был 1999 год и завод компания выбрала "лишь бы был" + греки -индендадты порезвились на славу...в свой карман естественною).Они реально поднялись, об этом и написал.Ясно ,что это не финны или яппы с корейцами,но уже прилично.Да и кто сейчас у финнов строит (мы с ледокольным флотом -особая тема)....они сами у китайцев заказывают...
  • +0.21 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  KonOnOff ( Слушатель )
15 янв 2018 00:22:10

Под вашей ж-пой может быть сейчас и вполне "свеженький" химвоз "урчит удоволетворённо", но поверьте бывшему сотруднику судостроительного и судоремонтного завода - изнутри этот китайский мрак и ужос выглядит страшно! После дефектации китайских сухогрузов и после репортов судовладельцам, у них просто в видимом спектре "волосяные покровы" ходили ходуном. И в испуганых глазах был один вопрос: "Как мы вообще живы остались?!" Там  не просто "гоньба и покуизм", а типичный тысячелетний китайский фатализм! Русский национальный фатализм вообще рядом с китайским не стоит! У русских хоть "и так сойдёт" в философии, а у китайцев "как скажут, так и будет и покуй, что не правильно!" Русский покуизм - это "пилил-пилил двое суток напильником - ничего не получется. Но старался, как лучше изо всех сил! Вобью кувалдой! И так сойдёт.. Вроде не течёт и не ломается и держится, хоть и на соплях". Китайский "покуизм" - это: "отсюда и до сюда, так насальника сказал! Кито сказал со неправильно? Насальника скасал, сито высё правильно! Ми не будем пытаться улуцсать! Насальника - увазаемый господин! Высё правильно! Китайска мудурость, однако! Ватника, не уци насу тысяцилетнюю историю, таки да!"
  • +0.16 / 9
  • АУ
 
 
  DimonT ( Слушатель )
14 янв 2018 20:25:50

По наглицкому тексту - "fainted wtih ... brow ridge seriously fractured" - потерял сознание т.к. раздробило надбровные дуги - т.е. серьезная черепно-мозговая.
  • +0.39 / 5
  • АУ
 
 
  Ayup-han9 ( Специалист )
15 янв 2018 08:04:37

Тем не менее, деревянный брус - до сих пор одно из самых эффективных (универсальных) средств борьбы за живучесть...
Кстати, прислали видео из Севастополя, скажем так, для служебного пользования... Видео приводить не буду, но "Ямал" уже поставили в сухой док морзавода, кроме повреждения левого борта, метра полтора ниже ватерлинии приличная вмятина от бульба сухогруза...
  • +1.08 / 28
  • АУ
 
  ДИЗЕЛИСТ ( Слушатель )
13 янв 2018 23:02:52

Когда служил,то у нас в Таллинской ВМБ постоянно один морской тральщик проекта 266М постоянно бродил по Африке заходил то в Гвинею(Конакри),то в Экваториальную Гвинею,то в Республику Острова Зеленого мыса (в Атлантике близ Африки),то в Анголу..Боевая служба продолжалась по полгода и идти в Африку надо через Атлантический океан.Да и на месте надо было ходить по океану.Водоизмещение полное такого кораблика 800 тонн и как у всякого тральщика осадка по-меньше.По минам ведь должен ходить.А чем осадка меньше,тем качает сильнее.И все считали это в порядке вещей.А у  корветов 2500 тонн.Чепуха какая-то.



Одно не пойму какую они мощь демонстрировали .Если вооружение у них было 2 х 30 мм артустановки АК-230 ,2 артустановки 2х2х23 мм 2м3м да 2 реактивных  бомбометных  установки РБУ-600,да столько то установок для запуска ПЗРК "Стрела-2" .всего 16 ракет.Смотрите картинку МТ"Ковровец".Они и сейчас на ходу на всех флотах кроме Балтики.
МТ проекта 266М Черноморского флота "Ковровец" в январе 2017 года  ушел в Средиземное море в состав постоянной российской эскадры.В феврале 2017 года производил боевое траление у берегов Сирии и только в мае 2017 года вернулся из Средиземного моря.
ttps://flot.com/nowadays/strength/surfaceships/kovrovetz/
  • +0.51 / 9
  • АУ
 
  Dima1 ( Слушатель )
14 янв 2018 15:29:53
Третий этап строительства сухого дока для Дальневосточной "Звезды" осуществит китайский госконцерн

На сайте электронной торговой площадки "Фабрикант" появилась информация о том, что Дальневосточный завод "Звезда", на базе которого возводится СК "Звезда", признал победителем тендера на третий этап строительства сухого дока и достроечных цехов China Communications Construction Company (СССС), китайскую государственную корпорацию, специализирующуюся на строительстве объектов транспортной инфраструктуры.

Известно, что СССС помимо строительства поставит для завода краны.
Согласно сведениям тендера на "Фабриканте", СССС в лице московского филиала АО "Китайская компания коммуникаций и строительства" предложила выполнить этап строительства и поставку за 19,805 млрд руб. без НДС при начальной цене контракта 18,029 млрд руб.
 


Судостроительный комплекс "Звезда" / bkamen.info


Отметим, что критерии выбора подрядчика позволяют превышать начальную цену контракта. Стоимость выполнения работ занимает только 20% в списке критериев, наиболее значимыми являются квалификация и опыт выполнения работ (40%).
  • +0.57 / 9
  • АУ