Цитата: 753 от 15.07.2009 20:44:43
Стоимость танкера 200 тыс тонн до 400 миллионов долларов. 80 тыс тонн будет стоить не выше 200 миллонов.
Переделка танкера (280 тысяч тонн) под взлетную палубу ( максимум 15000 тонн веса) займет 30-40 миллионов долларов (600 метров длины на 100 метров ширины, толщиной в 10 сантиметров).
Посадачная аппаратура и локатор для определения своих самолетов дорого не стоят.
Все. Это главное. Остальное: укрепление переборок, корпуса от торпед, установка помощнее двигателя, хранилищ под арсенал, временных ангаров и т.д. Максимум, переделка займет 300 миллионов.
Для индусов же АВ переделывался полностью: вооружение, радары, палуба, бронирование, практически вся внутренность. Это почти новый корабль.
У меня танкер ничем не вооружен, кроме самолетов, стоит примитивный радар только для определения своих самолетов, брони нет. Персонал: экипаж 20-40 человек, 10 летчиков, обслуга самолетов 90-120 человек, обслуга остального(склад, охрана) и штаб, всего 200 человек.
Ой, как много чуши!!!
Цитата
Переделка танкера (280 тысяч тонн) под взлетную палубу ( максимум 15000 тонн веса) займет 30-40 миллионов долларов (600 метров длины на 100 метров ширины, толщиной в 10 сантиметров).
Одно предложение - сразу 5(!) ошибок. Итак: 600 метров длины - ЗАЧЕМ? "Нимитц", объективно лучший авианосец на сегодня имеет 330 метров и вполне ими обходится. 100 метров ширины - тот же "Нимитц" 72, ЕМНИП, вполне достаточно. Толщина 10 сантиметров (!!!). Я плакаль под столом, это куда столько, вы там "Русланы" сажать собираетесь? 15000 тонн, говорите? Имеем 600*100*0,1 = 6000 кубических метров стали. При плотности 7,85 тонн на куб получаем "всего-навсего" 47100 тонн. Это больше, чем масса всего корпуса танкера. Я Вас поздравляю, Вы его утопите даже не выводя в море. Ну и наконец, 15000 тонн стали (если уж на то пошло) в составе корпуса можно оценить примерно в 75 миллионов долларов, по 5000 баксов за тонну (примерная цена на заводах).
ЦитатаВсе. Это главное. Остальное: укрепление переборок, корпуса от торпед, установка помощнее двигателя, хранилищ под арсенал, временных ангаров и т.д. Максимум, переделка займет 300 миллионов.
Для индусов же АВ переделывался полностью: вооружение, радары, палуба, бронирование, практически вся внутренность. Это почти новый корабль.
Ой, какие мелочи, там корпус укрепить - а это
все корпусные конструкции! Двигатель помощнее поставить??? Это значит что вам придется переделать ВСЮ энергетическую установку, вал, винт! Боеприпасы Вы прямо в танки сваливать собрались? Нет? Значит там должны быть дополнительные палубы, которые надо ставить! Переделки "Горшкова" по сравнению с этим - мелочи. У Вас останется, как в том примере только подводная часть корпуса, все остальное надо будет менять. Кстати, надстройку Вы срежете, но куда Вы собираетесь выводить шахту машинного отделения? И где, кстати, Вы собрались размещать людей. Кстати о людях
ЦитатаПерсонал: экипаж 20-40 человек, 10 летчиков, обслуга самолетов 90-120 человек, обслуга остального(склад, охрана) и штаб, всего 200 человек.
10 летчиков на 10 самолетов? Летчики у Вас не спят, не едят, только летают? Круглосуточно? Три экипажа на машину, чтобы люди нормально работали. Кстати, вертолетов нету? Ну, допустим человек 120 техников, еще человек 50 штаб, управление полетами. 200 человек ТОЛЬКО АВИАГРУППА. Да и экипаж около 200 будет.
РЕЗЮМЕ. Полное незнание предмета дискусси. Без обид, пожалуйста, но Вам бы почитать чего-нибудь о пароходах. Могу порекомендовать книжку
Р. Допатка, А. Перепечко Книга о судах. Это переводная ГДР-овская книжка. Отличная вещь.