ВМФ/ВМС
17,990,555 45,757
 

  753 ( Слушатель )
15 июл 2009 18:30:32

Тред №127481

новая дискуссия Дискуссия  175

Цитата: Snake_B
ну конечно не отразится... судно + переделка за миллиард перевалят...
и самолеты ещё на миллиард потянут...
фигня какая пару миллиардов туда, пару сюда... ни как не отразится....


10 самолетов стоят максимум 300 миллионов.
Переделка 80 тыс. тонного судна тоже не займет больше 300-400 миллионов. Само судно стоит 200 миллионов.  Персонал 240 человек.
И одного миллиарда не будет.
АВ же стоит 6-9 миллиардов, плюс авиация в 60-80 самолетов (до 100), вертолеты и весь персонал в 2.5-6 тыс человек.
Только для его надежной охраны, нужна дюжина кораблей (от крейсеров до АПЛ). В противном случаи без такого эскорта защиты АВ, сам по себе, бесполезен. Он будет просто уничтожен.
Стоит ли овчинка выделки? Ясно, что если нам и удастся построить новый АВ, то он будет ржаветь в порту. Для него нет надежной охраны.  Адмиралы просто будут бояться выйти на нем в боевой поход.
А с  моим вспомогательным флотом они будут воевать охотно.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Solver ( Слушатель )
15 июл 2009 19:42:42

Ну, допустим...
ЦитатаПеределка 80 тыс. тонного судна тоже не займет больше 300-400 миллионов. Само судно стоит 200 миллионов.  Персонал 240 человек. И одного миллиарда не будет.
Расчет стоимости в студию!!! Ладно, пусть без цифр, прикиньте хотя бы объем работ, то есть ЧТО надо сделать.
И вот обратите внимание, к примеру, что переделка ГОТОВОГО авианесущего крейсера "Адмирал Горшков" всего лишь на другой тип самолета УЖЕ стоит около 2 миллиардов долларов.
Персонал 240 человек?  :o Можно поподробнее???
Беззащитный авианосец???  :o Хотите ориентировочный состав АУГ Северного флота? ТАВКР "Адмирал Кузнецов", ТАРКР "Петр Великий", РКР "Маршал Устинов", БПК "Адмирал Чабаненко", 3-4 АПЛ. И вот в таком составе, даже с учетом двукратного превосходства АУГ США в истребителях, с ней будет крайне нелегко справиться.

Про охрану - смотрите выше. И кто же это из адмиралов будет бояться выйти в море на АТОМНОМ АВИАНОСЦЕ??? Да еще и с охотой будет воевать на Вашем плавучем шапито с самолетами под навесом??? Чушь какая-то.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  753 ( Слушатель )
15 июл 2009 20:44:43

Стоимость танкера 200 тыс тонн до 400 миллионов долларов. 80 тыс тонн будет стоить не выше 200 миллонов.
Переделка танкера (280 тысяч тонн) под взлетную палубу  ( максимум 15000 тонн веса) займет 30-40 миллионов долларов (600 метров длины  на 100 метров ширины, толщиной в 10 сантиметров).
Посадачная аппаратура и локатор для определения своих самолетов дорого не стоят.
Все. Это главное. Остальное: укрепление переборок, корпуса от торпед, установка помощнее двигателя, хранилищ под арсенал, временных ангаров и т.д. Максимум, переделка займет 300 миллионов.
Для индусов же АВ переделывался полностью: вооружение, радары, палуба, бронирование, практически вся внутренность. Это почти новый корабль.
У меня танкер ничем не вооружен, кроме самолетов, стоит примитивный радар только для определения своих самолетов, брони нет. Персонал: экипаж 20-40 человек, 10 летчиков, обслуга самолетов 90-120  человек, обслуга остального(склад, охрана) и штаб, всего  200 человек.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Solver ( Слушатель )
16 июл 2009 00:19:37
Ой, как много чуши!!!
Цитата
Переделка танкера (280 тысяч тонн) под взлетную палубу  ( максимум 15000 тонн веса) займет 30-40 миллионов долларов (600 метров длины   на 100 метров ширины, толщиной в 10 сантиметров).
Одно предложение - сразу 5(!) ошибок. Итак: 600 метров длины - ЗАЧЕМ? "Нимитц", объективно лучший авианосец на сегодня имеет 330 метров и вполне ими обходится. 100 метров ширины - тот же "Нимитц" 72, ЕМНИП, вполне достаточно. Толщина 10 сантиметров (!!!). Я плакаль под столом, это куда столько, вы там "Русланы" сажать собираетесь? 15000 тонн, говорите? Имеем 600*100*0,1 = 6000 кубических метров стали. При плотности 7,85 тонн на куб получаем "всего-навсего" 47100 тонн. Это больше, чем масса всего корпуса танкера. Я Вас поздравляю, Вы его утопите даже не выводя в море. Ну и наконец, 15000 тонн стали (если уж на то пошло) в составе корпуса можно оценить примерно в 75 миллионов долларов, по 5000 баксов за тонну (примерная цена на заводах).
ЦитатаВсе. Это главное. Остальное: укрепление переборок, корпуса от торпед, установка помощнее двигателя, хранилищ под арсенал, временных ангаров и т.д. Максимум, переделка займет 300 миллионов.
Для индусов же АВ переделывался полностью: вооружение, радары, палуба, бронирование, практически вся внутренность. Это почти новый корабль.

Ой, какие мелочи, там корпус укрепить - а это все корпусные конструкции! Двигатель помощнее поставить??? Это значит что вам придется переделать ВСЮ энергетическую установку, вал, винт! Боеприпасы Вы прямо в танки сваливать собрались? Нет? Значит там должны быть дополнительные палубы, которые надо ставить! Переделки "Горшкова" по сравнению с этим - мелочи. У Вас останется, как в том примере только подводная часть корпуса, все остальное надо будет менять. Кстати, надстройку Вы срежете, но куда Вы собираетесь выводить шахту машинного отделения? И где, кстати, Вы собрались размещать людей. Кстати о людях
ЦитатаПерсонал: экипаж 20-40 человек, 10 летчиков, обслуга самолетов 90-120  человек, обслуга остального(склад, охрана) и штаб, всего  200 человек.

10 летчиков на 10 самолетов? Летчики у Вас не спят, не едят, только летают? Круглосуточно? Три экипажа на машину, чтобы люди нормально работали. Кстати, вертолетов нету? Ну, допустим человек 120 техников, еще человек 50 штаб, управление полетами. 200 человек ТОЛЬКО АВИАГРУППА. Да и экипаж около 200 будет.

РЕЗЮМЕ. Полное незнание предмета дискусси. Без обид, пожалуйста, но Вам бы почитать чего-нибудь о пароходах. Могу порекомендовать книжку Р. Допатка, А. Перепечко Книга о судах. Это переводная ГДР-овская книжка. Отличная вещь.
  • +0.00 / 0
  • АУ