Сравниваем танки
21,557,519 47,473
 

  красная ртуть ( Слушатель )
15 янв 2018 20:03:22

ЭМТ для «Арматы»

новая дискуссия Дискуссия  322

Трасмаш ведет поиск технических решений

Цитата
Разработаны алгоритмы управления основными агрегатами ЭМТ и ГСУ при движении ВГМ на установившихся и переходных режимах. Представленный алгоритм управления является основой для проектирования электронной системы управления моторно-трансмиссионной установки (МТУ) с электромеханической трансмиссией (ЭМТ). Изготовленный опытный образец системы управления ЭМТ, выполненный по бортовой схеме с дифференциальной связью бортов и работающий с тепловым двигателем мощностью 1109 кВт, был тестирован на имитационном макете МТУ и показал нормальное функционирование на всех основных режимах работы.


  • +0.94 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (13)
 
 
  part_ya ( Практикант )
15 янв 2018 20:12:51


ЦитатаВ статье рассматривается функциональное назначение системы управления моторно-трансмиссионной установки с электромеханической трансмиссией, ее
структура и режимы работы военной гусеничной машины, которые она обеспечивает.
Приводятся перечень и параметры органов управления, средств измерения и признаки, формирующие режимы работы и текущее состояние электромеханической трансмиссии и гибридной силовой установки.
Приводится описание алгоритмов управления тепловым двигателем, тяговыми электродвигателями, накопителями энергии, гидросистемой трансмиссии на режимах пуска и
остановки двигателя, разгона и торможения машины, поворота машины в движении и на месте, при переключении скоростных диапазонов, а также управления тепловым двигателем в процессе движения, обеспечивающего его работу на экономичном и форсированном режимах.
Приведены аналитические зависимости, используемые в алгоритме электронного управления агрегатами электромеханической трансмиссии и гибридной силовой  установки.
Приведено описание и результаты экспериментальных исследований опытный образца системы управления электромеханической трансмиссией, выполненный по бортовой схеме с дифференциальной связью бортов и тепловым двигателем мощностью 1109 кВт.


Не приведена масса и размеры этого чуда, чтобы не нарушать авторские права Стивена Кинга.
  • +0.33 / 13
  • АУ
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
15 янв 2018 20:23:23

Но опубликована мощность двигателя  с которым будет работать создаваемая ЭМТ. Эта цифра позволяет однозначно понять, о каком именно двигателе идет речь.
Суть в том, что директор Трансмаша ведет эту работу  не по своей инициативе (скорее всего) и не за свои деньги (абсолютно точно).
  • +0.21 / 8
  • АУ
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
15 янв 2018 22:13:27

Электромеханическая трансмиссия - это не обязательно 100% преобразование мощности "туда и обратно".
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
15 янв 2018 22:23:56

Ув. коллега, пожалуйста, прочитайте статью. Там есть схема.
  • +0.22 / 3
  • АУ
 
 
 
  part_ya ( Практикант )
16 янв 2018 08:00:27

Фраза "и тепловым двигателем мощностью 1109 кВт" показывает соотношение между наукообразным маразмом и полным незнанием метрологии. 1109 кВт подразумевает точность определения +-0,5кВт, что составит 0,05% от самой величины. Для обеспечения точности, измерения надо производить во второй и третьей четверти диапазона средства измерения, то есть "мощьностеметр" нужен со шкалой до 1500 кВт, с классом точности 0,03!
А если нет, то не#ер ложные значащие цифры из расчётов и приведений приписывать. Пиши уж 1,1 МВт. Тем более, что 1500 л.с. после умножения на 0,7355 л.с./кВт даст значение 1103 кВт. Старые маразматики всё считают в кгс, ккал и лс, потом 100500 раз переводят коэффициентами, в результате демонстрируют чудеса точности.
Фраза про "тэпловой двигатэлЪ" особенно доставляет в 21 веке!

Золотые слова!
Работу ведут не за свои деньги и не в интересах КБ проектирующего танки, а так (как привык ВНИИТМ). Шиш бы им КБ согласовало ТЗ на трансмиссию с не указанными предельными габаритами и массой.
  • +0.45 / 18
  • АУ
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
16 янв 2018 08:44:10

Умиляет обоснование исследований - "многоножки".
А ещё и гибрид.Смеющийся
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
16 янв 2018 12:20:21

Полагаете, что стенд HORIBA такую точность не обеспечивает?


Хотите сказать, что он не тепловой?
  • -0.02 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  part_ya ( Практикант )
16 янв 2018 18:21:57


ЕМНИП на фото представлен стенд отладки челябинского мотора, а не трансмиссионный. Основная его аппаратная часть и цена посвящены газоанализаторам. Кстати, сравните размеры двигателя (жёлтенькое пятно) и генератора сопоставимой с ним мощности (белый параллелепипед с синей полоской на юго-западе от двигателя) атомный реактор условно не показан силовые преобразователи находятся за стенкой и в кадр не попали.
Точность воспроизведения нагрузки подобного испытательного оборудования составляет +-1%, 0.05% это в 20 раз точнее.
И Вы отличаете испытательное оборудование от средств измерения?
ЦитатаЦитата: красная ртуть от 16.01.2018 13:20:21
Хотите сказать, что он не тепловой?

А, что есть варианты? Водяное колесо, паруса, пара волов? Один раз в статье мелькает ГТД, зачем в остальных местах "умничать"?
  • +0.32 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
16 янв 2018 19:39:43

Бесспорно. И скорее всего в трансмашевсеой статье написали не мудрствуя лукаво ту цифру, которая была измерена на этом стенде.

Стенд все-таки комплексный.
https://www.susu.ru/…nzhenernyh
https://www.susu.ru/…aja_rabota

Есть. В обсуждаемой работе кроме тепловых фигурируют и электрические двигатели.

Ув. part_ya, это необоснованная претензия. Если Вы причастны к разработке ВиВТ, то знаете, что открытые статьи, касающиеся перспективных образцов всегда пишутся обезличенно. В результате данного подхода и появляются подобные термины.
  • +0.17 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  part_ya ( Практикант )
17 янв 2018 15:38:02

Между "Показано на циферблате" и "Измерено" сидят метрология и теория эксперимента (от ВНИИТМ они похоже ушли)Грустный

Они в  ЮУрГУ моторные (оба), а не трансмиссионный или стенд силовой установки.


определение рабочих характеристик автомобильных, промышленных, тракторных ДВС мощностью от 100 до 2100 кВт;
определение выбросов вредных веществ и дымности отработавших газов в соответствии с действующими и перспективными требованиями отечественных и зарубежных стандартов (Правила ЕЭК ООН №№ 24, 49, 96, нормы TIER, ГОСТ Р 51249, ГОСТ Р  51250, ГОСТ 17.2.2.02, ГОСТ 17.2.2.05 и др.);
нормальные и ускоренные ресурсные испытания;
определение теплового баланса;
тестирование компонентов ДВС, включая системы топливоподачи типа «Common Rail».
  • +0.18 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
17 янв 2018 19:54:53
Вы полагаете, что на стенде ЮУРГУ нельзя измерить мощность?

И что из этого следует? Они не позволяют измерять мощность двигателя, для разработки которого служат?
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
16 янв 2018 19:59:04

Где?
И для чего был бы нужен редуктор между турбиной и генератором?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  BlackShark ( Эксперт )
15 янв 2018 23:55:02

Надо же определять ВОЗМОЖНЫЕ пути, которыми  ТГУП "Армата" будет развиваться дальше - этим и занимаемся и мы, и промыслы. А уж каким путем мы пойдем-  это пока большой вопрос.
  • +1.43 / 21
  • АУ