По результатам просмотра ссылок по Фалкону. итого: двигатель первой ступени, тяга-53т, удельный импульс-257 единиц (304 в пустоте), по второй ступени данных нет. Применяемую топливную пару не уловил (англиский-компьютерный. "геймовер"
), понял, что в качестве горючего применяются углеводороды, какой окислитель не понял. Движок первой ступени с ТНА, открытой схемы, ГГ с избытком горючего (коптит), возможно применяется выхлоп с ТНА для управления по каналам крена (хотя коряво, выхлоп организован в одну сторону, качается в тангенциальной плоскости). Вторая ступень-ЖРД вытеснительной схемы, с абляционным охлаждением, значит будет выгорать критика, в каждом случае по разному. Главное при стартовой массе 333 тонны, заявлен вывод на низкую орбтиту ПН в 10 тонн! И это при вытеснительной схеме второй ступени! При таких характеристиках ДУ, на мой взгляд невозможно. Плюс 9 ЖРД на первой ступени (в виде квадрата), так даже северные корейцы не делают. остается порадоваться за арабских террористов, которым эту байду продадут в качестве МБР