Цитата: Corsar
А на какой верфи переделывать? Таких мощностей у нас нет. На перспктиву один 100 тыс. док в котором планируется строить АВМА и супертанкеры, а не их гибриды. Сколько в составе гражданского флота РФ танкеров с таким водоизмещением? Сколько подобных танкеров эксплуатируется в мировом торговом флоте, какова их загрузка и перспектива перекупки, причем, в достаточно хорошем техническом состоянии? Кто из иностранных судостроителей сможет взяться за такой заказ? Вроде по пальцам можно пересчитать и подавляющая часть находится в зависимости от поставок ВВТ из США, которые могут просто "попросить не делать этого".
Абстрагируясь от боевых достоинств такого гибрида, хотелось бы услышать о возможностях их материального воплощения.
Вы правы на все 100%. Доков нет, есть десятки танкеров.
"Модернизация транспортной системы России". По этой программе потребность в крупнотоннажных транспортных морских судах водоизмещением свыше 70 тысяч тонн должна составлять примерно 44 единицы, в том числе 14 единиц ледового класса. "Газпром" планирует поставлять сжиженный природный газ на североамериканские рынки после 2010 года после начала освоения шельфовых месторождений. В связи, с этим необходимо построить не менее 20 танкеров-газовозов водоизмещением не менее 150 тысяч тонн. По словам Олега Фролова, в настоящее время целый ряд стран имеет сухие доки в качестве основных спусковых построечных сооружений для строительства и ремонта крупнотоннажных судов. США располагает 15 сухими доками, в которых можно строить и ремонтировать корабли класса "авианосец".
http://paralay.com/atakr.htmlСтроят их в южной-корее.