Казахстанские компании заключили соглашения с Boeing на $1,3 млрд
новая дискуссияНовость534
17 января, 9:53 UTC+3
АСТАНА, 17 января. /ТАСС/. Казахстанские авиационные компании заключили соглашения с американской корпорацией Boeing ("Боинг") на $1,3 млрд. Об этом в среду сообщила пресс-служба президента Казахстана Нурсултана Назарбаева, опубликовав информационный бюллетень "Казахстан и США - экономическое партнерство в XXI веке" о договоренностях, достигнутых в ходе визита казахстанского лидера в США.
"В ходе визита оба лидера (президенты Казахстана и США Нурсултан Назарбаев и Дональд Трамп) приветствовали отдельные сделки между Boeing и казахстанскими авиалиниями на общую сумму $1,3 млрд , поддерживающие открытие 7,1 тыс. прямых и косвенных рабочих мест в США", - говорится в документе.
В нем отмечается, что казахстанская компания SCAT Airlines заказала шесть самолетов модели Boeing-737 MAX 8. "С учетом запланированной поставки первого самолета в марте 2018 года эти воздушные суда станут первыми моделями 737 MAX, находящимися в собственности и эксплуатации в Казахстане и Центральной Азии, расширяя региональную и международную сеть компании SCAT", - говорится в документе.
В нем также указано, что казахстанская авиакомпания "Эйр Астана" подтвердила свою приверженность в соответствии с условиями существующего контракта приобрести три самолета Boeing 787 Dreamliner с запланированной поставкой в 2021 году.
ЦитатаВ нем отмечается, что казахстанская компания SCAT Airlines заказала шесть самолетов модели Boeing-737 MAX 8. "С учетом запланированной поставки первого самолета в марте 2018 года эти воздушные суда станут первыми моделями 737 MAX, находящимися в собственности и эксплуатации в Казахстане и Центральной Азии, расширяя региональную и международную сеть компании SCAT", - говорится в документе.
PS Говорил после заявления Путина с одним должностным лицом в Скате насчёт покупки суперджетов и заявления. Сказал задолбала эта политика, самолёты дерьмо, а нам их впарить пытаются, руководство против конечно же, но если скажут сверху, то купят.
Цитата: Himic3 от 18.01.2018 11:55:53PS Говорил после заявления Путина с одним должностным лицом в Скате насчёт покупки суперджетов и заявления. Сказал задолбала эта политика, самолёты дерьмо, а нам их впарить пытаются, руководство против конечно же, но если скажут сверху, то купят.
Скажите, а есть у вас или где-то, может быть в официальных авиационных и технических журналах обоснование того, что суперджеты "дерьмо"? Давайте попробуем конструктивно обсудить данный вопрос?
Цитата: кость от 18.01.2018 12:23:21Скажите, а есть у вас или где-то, может быть в официальных авиационных и технических журналах обоснование того, что суперджеты "дерьмо"? Давайте попробуем конструктивно обсудить данный вопрос?
Причём тут я, я изложил мнение высокопоставленного лица из компании. Перво наперво он сказал, что по расчётам цена, его просто дорого обслуживать и время доставки этих запчастей играет важную роль. Российского в этом самолёте ничего нет. Сети по всему миру нет. Фигня какая нибудь сломалась, где нибудь в жопе мири и что делать? Ждать? Огромные расходы. Боинг это решает очень быстро. А время деньги. Компания не может пойти на это. Как говорится воз и ныне там. Как было выгодно частнику, так он и сделал. Вы только не подумайте что я ненавистник всего российского. Очень болею за суперджет, за МС 21 и вообще авиацию. Но покупать их никто не будет к сожалению. Самолёты не сомневаюсь, хорошие в техническом плане, но до заокеанских лайнеров далеко. Шанс подняться только на внутреннем рынке и на близких "партнёрах", но мы видим, даже партнёры выбирают боинг.
Цитата: Himic3 от 18.01.2018 12:42:09Причём тут я, я изложил мнение высокопоставленного лица из компании. Перво наперво он сказал, что по расчётам цена, его просто дорого обслуживать и время доставки этих запчастей играет важную роль. Российского в этом самолёте ничего нет. Сети по всему миру нет. Фигня какая нибудь сломалась, где нибудь в жопе мири и что делать? Ждать? Огромные расходы. Боинг это решает очень быстро. А время деньги. Компания не может пойти на это. Как говорится воз и ныне там. Как было выгодно частнику, так он и сделал. Вы только не подумайте что я ненавистник всего российского. Очень болею за суперджет, за МС 21 и вообще авиацию. Но покупать их никто не будет к сожалению. Самолёты не сомневаюсь, хорошие в техническом плане, но до заокеанских лайнеров далеко. Шанс подняться только на внутреннем рынке и на близких "партнёрах", но мы видим, даже партнёры выбирают боинг.
Не поверите, но тут "детей офицеров" и "не всё так однозначно" повидали уже столько, что видят с первого предложения. Подобная информация без имени и фамилии её сообщившего стоят ровным счётом ничего. А судя по предложениям с вопросительными знаками, этот самый "высокопоставленный" знает о внутренней кухне авиации ровным счётом ничего.
Цитата: Himic3 от 18.01.2018 12:42:09Причём тут я, я изложил мнение высокопоставленного лица из компании. Перво наперво он сказал, что по расчётам цена, его просто дорого обслуживать и время доставки этих запчастей играет важную роль. Российского в этом самолёте ничего нет. Сети по всему миру нет. Фигня какая нибудь сломалась, где нибудь в жопе мири и что делать? Ждать? Огромные расходы. Боинг это решает очень быстро. А время деньги. Компания не может пойти на это. Как говорится воз и ныне там. Как было выгодно частнику, так он и сделал. Вы только не подумайте что я ненавистник всего российского. Очень болею за суперджет, за МС 21 и вообще авиацию. Но покупать их никто не будет к сожалению. Самолёты не сомневаюсь, хорошие в техническом плане, но до заокеанских лайнеров далеко. Шанс подняться только на внутреннем рынке и на близких "партнёрах", но мы видим, даже партнёры выбирают боинг.
о черт!! Что вы несете!!?)) вы пишете "Фигня какая нибудь сломалась в *опе мира.."..пля, Карл!! ССЖ региональный..нет, не так: РЕГИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ!! Эксплуатантом (при закупке ) будет Казахстан!! Приложите линейку из аэропорта Астаны/Алматы ("порт приписки") на километраж регионального самолета.. *опа мира - это Узбекистан, Россия, Киргизия, Таджикистан, Китай может быть.. ФсЁ!! ССЖ в латинской Америке - вот это действительно *опа мира. И ваше нытье очень похоже на перепев проблем ССЖ в Латинской Америке - да, там нет еще хабов сервисных.. Но самолет гоняют в три гривы там - интерджет по 6 рейсов делает. Все знают, что птичка молодая, ее облетать надо, закрыть отказы, научить .. Но вам же пофиг - вам надо ныть в традициях: "российское - значит гуамно" (раньше на авантюре таким отдыхать сразу давали денек другой. Даже не отвечали - потому что чушь!!! Я дальше даже читать без фэспалма не могу ваш текст.."В ССЖ нет ничего российского.." - ох, как эта мантра уже заколебала. одно и то же, год за годом. Везде где всплывает в новостях, текстах аббревиатура "ССЖ" - сразу появляется эксперт по ССЖ - и все он знает. да хоть на 90% американский этот смолет - наши предприятия загружены, птичка сертифицирована, рабочие места есть - отлично!! Пожелайте удачи! Пусть хоть через политику, хоть через угрозы , но этот самолет покупаю!! Я удивляюсь, американцы могут втоптать целые страны ради продвижения своих предприятий, ради закупок купленными правительствами своих жопогреек втридорога, лишь бы экономика США держалась. Вам же все не так - хотим прорывных технологий и их развития, как у сша, но продвигать их методами США - "что вы, что вы..как же можно!! это же политическое решение!! так нельзя..!! " Блин, модер - таких банить надо сразу..это же троль)))
Вы пишете: Один высокопоставленный человек намекнул что его заставляют покупать плохой самолет ссж Вы пишете: ссж не российский вовсе Вы пишете: проблемы с поставкой комплектухи. Это вы пишете. Вы просто накидали таких фраз, как будто вы сидите в кабинете Назарбаева за одним столом, вы с ручкой шариковой и от вас требуют подписи в ключевом документе на поставку ССЖ в казахские авиакомпании. Более того, вы состоите в экспертной технической комиссии авиакомпании казахстана по закупке ССЖ, а рядом с вами сидит главный технический директор этой же компании, над которым нависла угроза увольнения если он не купит ССЖ. Причем угроза лично от Путина!! Несет как раз Вас!!! Вы заявлений накидали, характеризующие вас, как якобы компетентного участника программы ССЖ на стороне Казахстана. От чего я делаю вывод: вы 1. Шизофреник, 2. Человек специально накидывающий здесь на форуме чушь - попросту врете! Але, модератор - вы меня простите (я сброшу тон, обещаю!!),но когда у таких писак на уважаемой авантюре появился шанс!? Да еще с рейтингом плюсовым Стоит с авантюры уйти на пол года по семейным причинам - и все..зарастает тролями))) ПС. Himic3 - не обижайтесь, но то что вы пишете, ну, реально никогда на авантюре не позволительно было!
Цитата: johnsib от 18.01.2018 13:34:35Вы пишете: Один высокопоставленный человек намекнул что его заставляют покупать плохой самолет ссж Вы пишете: ссж не российский вовсе Вы пишете: проблемы с поставкой комплектухи. Это вы пишете. Вы просто накидали таких фраз, как будто вы сидите в кабинете Назарбаева за одним столом, вы с ручкой шариковой и от вас требуют подписи в ключевом документе на поставку ССЖ в казахские авиакомпании. Более того, вы состоите в экспертной технической комиссии авиакомпании казахстана по закупке ССЖ, а рядом с вами сидит главный технический директор этой же компании, над которым нависла угроза увольнения если он не купит ССЖ. Причем угроза лично от Путина!! Несет как раз Вас!!! Вы заявлений накидали, характеризующие вас, как якобы компетентного участника программы ССЖ на стороне Казахстана. От чего я делаю вывод: вы 1. Шизофреник, 2. Человек специально накидывающий здесь на форуме чушь - попросту врете! Але, модератор - вы меня простите (я сброшу тон, обещаю!!),но когда у таких писак на уважаемой авантюре появился шанс!? Да еще с рейтингом плюсовым Стоит с авантюры уйти на пол года по семейным причинам - и все..зарастает тролями))) ПС. Himic3 - не обижайтесь, но то что вы пишете, ну, реально никогда на авантюре не позволительно было!
Камрад, я бы вот не стал так накидываться на человека. Я кстати от SCAT-ов тоже слышал что SSJ в общем то не совсем ахти, причём они на нём не летали и не обслуживали, но тут как говорится это их мнение за что купил как говорится.
Цитата: Асгл от 18.01.2018 14:23:36Камрад, я бы вот не стал так накидываться на человека. Я кстати от SCAT-ов тоже слышал что SSJ в общем то не совсем ахти, причём они на нём не летали и не обслуживали, но тут как говорится это их мнение за что купил как говорится.
Конечно не ахти. А как же откат?! От штатников его получить на порядок проще и тише, да и кусок жирнее. Вот и все минусы суперджета. Но для эффективных менеджеров они перекрывают все.
Цитата: Himic3 от 18.01.2018 12:42:09Причём тут я, я изложил мнение высокопоставленного лица из компании. Перво наперво он сказал, что по расчётам цена, его просто дорого обслуживать и время доставки этих запчастей играет важную роль. Российского в этом самолёте ничего нет. Сети по всему миру нет. Фигня какая нибудь сломалась, где нибудь в жопе мири и что делать? Ждать? Огромные расходы. Боинг это решает очень быстро. А время деньги. Компания не может пойти на это. Как говорится воз и ныне там. Как было выгодно частнику, так он и сделал. Вы только не подумайте что я ненавистник всего российского. Очень болею за суперджет, за МС 21 и вообще авиацию. Но покупать их никто не будет к сожалению. Самолёты не сомневаюсь, хорошие в техническом плане, но до заокеанских лайнеров далеко. Шанс подняться только на внутреннем рынке и на близких "партнёрах", но мы видим, даже партнёры выбирают боинг.
Он эксплуатировал некупленный самолет? ))) Ниже мнение эксплуатанта в жопе мира. Стащил из профильной ветки.
1. Генеральный директор мексиканской авиакомпании «Interjet» Хосе Луис Гарса Альварес в интервью изданию «Flight Global» заявил, что считает пассажирский самолёт «Сухой Суперджет 100» производства Комсомольска-на-Амуре «печатным станком». Как сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на Аэронавтика.онлайн, менеджер предприятия привел цифры: капитальные затраты на 10 самолётов этой модели примерно равны платежам авиакомпании при поставке одного Airbus A320. Единственный в Южной Америке эксплуатант лайнеров SSJ 100 имеет в своём парке 22 самолёта произведённых в Хабаровском крае, 50 Airbus A320 (включая три новейших A320neo), 6 самолётов A321.
После четырёх лет эксплуатации российского самолёта Хосе Луис Гарса Альварес утверждает, что производитель двигателей обеспечивает должный уровень поддержки, включая силовые установки на подмену, а прошлогодний инцидент с выявленным дефектом «полностью исчерпан». Напомним, в декабре 2016 года Interjet остановил полёты всех 22 используемых на тот момент «Сухогй Суперджет 100». Эксперты АО «Гражданские самолёты Сухого» осмотрели все работающие самолёты, выявили «не критический» дефект, предусмотрели работы при плановом техобслуживании, а не при экстренном выводе самолётов из эксплуатации.
2. Раз вам утверждают, что в ССЖ российского нет ничего, то может назовете для сравнения цифры локализации ССЖ в РФ, аэробуса в Европе и Боинга в США? Или просто голословить будете? )) По первому подскажу, - по комплектующим на 2014 год локализация была 60%. С тех пор вроде увеличивалась потихоньку. Плюс вся сборка и работы, кроме как по салону - в РФ.
Цитата: ak1402_a от 18.01.2018 13:28:43Он эксплуатировал некупленный самолет? ))) Ниже мнение эксплуатанта в жопе мира. Стащил из профильной ветки.
1. Генеральный директор мексиканской авиакомпании «Interjet» Хосе Луис Гарса Альварес в интервью изданию «Flight Global» заявил, что считает пассажирский самолёт «Сухой Суперджет 100» производства Комсомольска-на-Амуре «печатным станком».
Цитата: кость от 18.01.2018 12:23:21Скажите, а есть у вас или где-то, может быть в официальных авиационных и технических журналах обоснование того, что суперджеты "дерьмо"? Давайте попробуем конструктивно обсудить данный вопрос?
Говорил после заявления Путина с одним должностным лицом в Скате насчёт покупки суперджетов и заявления. Сказал задолбала эта политика, самолёты дерьмо, а нам их впарить пытаются, руководство против конечно же, но если скажут сверху, то купят.
Вы с какой точки зрения вообще Boeing-737 MAX 8 и SSJ 100 сравниваете? Это самолеты абсолютно разных классов и разного предназначения. Общее только одно - это самолеты. Это как автобус для внутригородских перевозок сравнивать с автобусом междугородним.
Цитата: Himic3 от 18.01.2018 11:55:53PS Говорил после заявления Путина с одним должностным лицом в Скате насчёт покупки суперджетов и заявления. Сказал задолбала эта политика, самолёты дерьмо, а нам их впарить пытаются, руководство против конечно же, но если скажут сверху, то купят.
С каким именно? С господином Терещенко? Или господином Сытником или Денисовым? Я вот общался с шеф пилотом данной авиакомпании, и причины отказа была названы следующие. 1. Им хотели впарить самолёты Аэрофлота 2. Ждать новые долго 3. Запчасти тащить надо чуть ли не с Комсомольска на Амуре.
Цитата: Himic3 от 18.01.2018 11:55:53 PS Говорил после заявления Путина с одним должностным лицом в Скате насчёт покупки суперджетов и заявления. Сказал задолбала эта политика, самолёты дерьмо, а нам их впарить пытаются, руководство против конечно же, но если скажут сверху, то купят.
"...одним должностным лицом в Скате", я не знаю что за должность у этого лица, но подозреваю что нибудь вроде "младший помощник заместителя мастера по клинингу" Теперь по делу: ФАКТ №1 - 20 декабря взлетел 151 SSJ-100 или 33 ССЖ в 2017. Так они никому не нужны, что уже 150 штук наклепали, ага.
ФАКТ №2 - Всего в РФ эксплуатируются в: "Аэрофлоте" - 37 шт. SSJ-100, ни один не простаивает "Газпром авиа" - 10 шт. SSJ-100, ни один не простаивает "ИрАэро" - 9 шт. SSJ-100, 1 на хранении в Казани (летный, из "Red Wings") "Ямале" - 8 шт. SSJ-100, ни один не простаивает "Якутии" - 5 шт. SSJ-100, ни один не простаивает "Азимуте" - 4 шт. SSJ-100, ни один не простаивает Суперджеты "Аэрофлота" совершили более 86 тысяч рейсов и провели в воздухе 164 тысячи часов, перевезя свыше 6 миллионов пассажиров Так же по миру 22 шт в Interjet (Мексика) с такими комментариями:
Генеральный директор мексиканской авиакомпании «Interjet» Хосе Луис Гарса Альварес в интервью изданию «Flight Global» заявил, что считает пассажирский самолёт «Сухой Суперджет 100» производства Комсомольска-на-Амуре «печатным станком». Как сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на Аэронавтика.онлайн, менеджер предприятия привел цифры: капитальные затраты на 10 самолётов этой модели примерно равны платежам авиакомпании при поставке одного Airbus A320. Единственный в Южной Америке эксплуатант лайнеров SSJ 100 имеет в своём парке 22 самолёта произведённых в Хабаровском крае, 50 Airbus A320 (включая три новейших A320neo), 6 самолётов A321.
После четырёх лет эксплуатации российского самолёта Хосе Луис Гарса Альварес утверждает, что производитель двигателей обеспечивает должный уровень поддержки, включая силовые установки на подмену, а прошлогодний инцидент с выявленным дефектом «полностью исчерпан». Напомним, в декабре 2016 года Interjet остановил полёты всех 22 используемых на тот момент «Сухогй Суперджет 100». Эксперты АО «Гражданские самолёты Сухого» осмотрели все работающие самолёты, выявили «не критический» дефект, предусмотрели работы при плановом техобслуживании, а не при экстренном выводе самолётов из эксплуатации.
6 шт (15 заказано + 16 опцион) в CityJet (Ирландия) летают, по всей Европе (Лондон, Антверпен, Роттердам,Париж, Тулон и т. д) никаких претензий к качеству и надежности нет, хотят еще. Вот проклятое КГБ, продавило суперджеты в Ирландию никак не могли отказаться! ФАКТ №3 НПО "Сатурн" повысит уровень локализации производства двигателя SaM146 до 80% (это тот двигатель, что стоит на ССЖ, объясняю всяким "должностным лицам")
НПО "Сатурн" нацелено на повышение локализации производства двигателя для SSJ 100
5 июня 2017
В апреле 2012 года НПО "Сатурн" (входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации) получило сертификат Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA) на производство серийных турбовентиляторных двигателей SaM146. Спустя пять лет рыбинские моторостроители выпустили более двухсот силовых установок, использующихся на самолетах Sukhoi Superjet 100 (SSj 100) российских и зарубежных авиакомпаний.
Интегрированная силовая установка SaM146 (включает турбовентиляторный двигатель, мотогондолу с устройством реверса тяги, навесное оборудование) для региональных самолетов SSJ 100 производства ГСС остается пока единственным российским серийным продуктом в гражданском авиационном двигателестроении, созданным в новой России с нуля по нормам EASA.
Изначально двигатель SaM146 создавался для нового поколения региональных и магистральных самолетов вместимостью 60–120 кресел. Это совместный проект рыбинского НПО "Сатурн" (Ярославская обл.) и французской компании Safran Aircraft Engines (ранее — Snecma). В зоне ответственности НПО "Сатурн" производство вентилятора и каскада низкого давления, окончательная сборка двигателя и наземные испытания.
12 апреля 2012 г. в истории НПО "Сатурн" произошло важное событие: предприятие получило сертификат EASA на производство серийных двигателей SaM146. Тем самым российская моторостроительная компания подтвердила право самостоятельно выбирать поставщиков для двигателя SaM146, организовывать работу по производству продукции для европейского рынка и поднадзорные производства на других предприятиях.
В конце марта в НПО "Сатурн" прошел очередной плановый аудит EASA. Аудиторы проверяли условия производства серийных SaM146 на соответствие требованиям авиационных правил EASA Part 21. В результате проверки представители европейского агентства не выявили несоответствий, препятствующих пролонгации одобрения производственной организации на новый срок.
Продление сертификата EASA НПО "Сатурн" — необходимое условие для поставки двигателей SaM146 заказчикам из Евросоюза. Опыт реализации требований EASA Part 21 дает НПО "Сатурн" широкие возможности для организации международной кооперации и освоения производства других двигателей и компонентов.
В марте Алексей Соболев рассказал, что инвестиционная фаза по двигателю SaM146 пройдена: "План расширения пропускной способности SaM146 успешно реализуется. Серийное производство двигателей обеспечивает потребности ЗАО "ГСС". Экономика программы SaM146 в 2017–2018 гг. будет улучшаться за счет возрастающих доходов от послепродажного обслуживания двигателей".
НПО "Сатурн" получило сертификат EASA на право технического обслуживания и ремонта двигателя SaM146 в марте 2014 г. Производитель моторов из Рыбинска стал первой российской компанией, обладающей полным набором сертифицированных в России и в Европе компетенций по серийному производству, техническому обслуживанию и ремонту гражданских авиадвигателей. В 2016 г. первые SaM146 должны были вернуться из эксплуатации в ремонт. На предприятии анонсировали заработок не только за счет производства газотурбинных двигателей, но и за счет их ремонта и поддержания в эксплуатации. По словам гендиректора ОДК Александра Артюхова, выход на окупаемость по программе SaM146 за счет послепродажного обслуживания ожидается начиная с 2021 г.
В своем выступлении на первом заседании Авиационной коллегии при правительстве России, состоявшемся в начале марта, руководитель корпорации отметил, что перед ОДК также стоит задача по увеличению уровня локализации производства двигателя SaM146 на территории РФ. По этому направлению запланирована двухэтапная работа: на первом этапе — с увеличением степени локализации до 55% по двигателю, на втором этапе — до 80%. Артюхов добавил, что кроме применения на SSJ 100 двигателями SaM146 могут быть оснащены самолеты-амфибии Бе-200. Сейчас на "летающие лодки" установлены турбореактивные двигателя Д-436ТП разработки украинского ЗМКБ "Прогресс". По официальным данным, производством этих силовых установок занимаются "Мотор Сич" и Уфимское моторостроительное ПО.
Руководство НПО "Сатурн" подчеркивает, что приобретенные благодаря проекту SaM146 компетенции позволяют рыбинскому предприятию уверено смотреть в будущее и активно участвовать в новых проектах российской двигателестроительной индустрии. Так, по словам генерального конструктора ОДК Юрия Шмотина, опыт разработки компрессора низкого давления в программе SaM146 позволил НПО "Сатурн" стать участником кооперации по созданию турбореактивного двигателя ПД-14 для самолетов семейства МС-21. По всем система мне уже лень искать подобную информацию, но там процент отечественной комплентухи тоже в районе 50-70%, в зависимости от системы и процент увеличивается. Вот работники НАХ им. Чкалова собирают элементы планера ССЖ. Но как нам сказал "должностное лицо" это фсе ниправда ведь там ничего российского нет!!!!111
ФАКТ №4 А, теперь самая мякотка! Картинко намбер айн - кооперация боинга
Make america Boing great again! Пачему в 787, доля Японии столько же, сколько и самого боинга? Заводы компании расположены в 67 странах мира. Boeing сотрудничает с более чем 5200 поставщиками в 100 странах. Но самое вкусное скрывается за этим стыдливым пунктом "other" (другие, тобиш), бум: Более 40% всех титановых деталей, применяемых на всех Боингах, производятся в России, на заводе ВСМПО-Ависма (мировой лидер по производству титановых штамповок для авиационной отрасли).