Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,680,307 18,862
 

  Тапчух ( Слушатель )
17 янв 2018 18:41:54

СМИ сообщили о пущенных на запчасти SSJ100 авиакомпании Interjet

новая дискуссия Дискуссия  459

Агентство Bloomberg и ресурс Flightglobal сообщили, что мексиканская авиакомпания Interjet «приземлила» четыре из своих 22 самолетов SSJ100 и использует их компоненты для замены запчастей на остальных 18, летающих SSJ100. В авиации это называется каннибализацией флота. Interjet идет на это из-за проблем с поставкой запчастей на SSJ100, сообщают издания.


https://news.mail.ru/economics…frommail=1
  • -0.47 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  basilevs ( Слушатель )
17 янв 2018 19:57:49
Сообщение удалено
basilevs
17 янв 2018 20:00:12
Отредактировано: basilevs - 17 янв 2018 20:00:12

  • +0.00
 
  basilevs ( Слушатель )
17 янв 2018 20:12:21

Надо приводить в пруфах ссылки на первоисточники. А там интересное сразу оказывается.
https://www.bloomberg.com/news/articles/2018-01-12/stranded-russian-jets-in-mexican-hangars-haunt-troubled-airline
Вот Блумберги рассказывают, что ВНЕЗАПНО уже 5 месяцев 4 из 22 машин стоят на приколе и дерибанятся на запчасти. И довольно много пишут о том, что у Интерджета большие долги. Может, у Интерджета тупо нет денег на обслуживание? Ну вот во что точно не верится, что за пол-года запчасти довезти не могли. А долги у Интерджета большие, 12 миллиардов песо (примерно $600 миллионов), это в 7 раз больше их дохода.
ЦитатаBloomberg estimates net debt is 7.1 times earnings before interest, taxes, depreciation, amortization and rent 
The company’s financial debt of about 12.4 billion pesos is made up of 800 million pesos in Cebures -- a type of domestic bond -- and bank loans in dollars with an average maturity of four years


Так что проблема там тупо в том, что Интерджет на грани банкротства и экономит на всём, чём может. А не в том, что ГСС для 4 машин (при выпуске более 30 штук в год) не может движки обслужить.
  • +0.72 / 18
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
17 янв 2018 22:35:36

+1. 

Тем более, совсем недавно глава Интерджета рассыпался в комплиментах ГСС по поводу нормальных поставок запчастей и выгодности именно Суперджетов:

ЦитатаКомсомольские «Суперджеты» оказались выгоднее «Эйрбасов»
17.01.2018



Генеральный директор мексиканской авиакомпании «Interjet» Хосе Луис Гарса Альварес в интервью изданию «Flight Global» заявил, что считает пассажирский самолёт «Сухой Суперджет 100» производства Комсомольска-на-Амуре «печатным станком».
Как сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на Аэронавтика.онлайн, менеджер предприятия привел цифры: капитальные затраты на 10 самолётов этой модели примерно равны платежам авиакомпании при поставке одного Airbus A320. Единственный в Южной Америке эксплуатант лайнеров SSJ 100 имеет в своём парке 22 самолёта произведённых в Хабаровском крае, 50 Airbus A320 (включая три новейших A320neo), 6 самолётов A321.

После четырёх лет эксплуатации российского самолёта Хосе Луис Гарса Альварес утверждает, что производитель двигателей обеспечивает должный уровень поддержки, включая силовые установки на подмену, а прошлогодний инцидент с выявленным дефектом «полностью исчерпан».
Напомним, в декабре 2016 года Interjet остановил полёты всех 22 используемых на тот момент «Сухогй Суперджет 100». Эксперты АО «Гражданские самолёты Сухого» осмотрели все работающие самолёты, выявили «не критический» дефект, предусмотрели работы при плановом техобслуживании, а не при экстренном выводе самолётов из эксплуатации.

http://superjet100.info/news:2277

Мне кажется, у Интерджета случилось головокружение от успехов. Вместо плавного развития бизнеса они залезли в огромные долги и зачем-то заказали еще сразу 40 штук сверхдорогих A320neo по 110-130 млн долларов за штуку (обслуживание каждого из которых стоит как 10 Суперджетов).  Плюс надо обслуживать имеющиеся 47 штук A320-200.

В итоге с финансами у компании случился швах. Но при этом к ОАК, ГСС, Сатурну - никаких претензий нет, мы как поставляли так и поставляем запчасти без задержек (лишь бы мексиканцы платили за них исправно, благотворительностью не занимаемся).

Кстати, по поводу якобы 4 приземленных SSJ-100 для канибализации - Блумберг врёт.

На одном из Суперджетов горячий мексиканский водила въехал в телетрап и теперь его ремонтируют:





Возможно и про остальное Блумберг тоже соврамши.Улыбающийся

Ещё одно косвенное подтверждение, что Блумберг звиздит ( что якобы ГСС не справляется с поставками запчастей) - это нормальная эксплуатация всех Суперджетов во всех российских авиакомпаниях.

Всего в РФ эксплуатируются:
в "Аэрофлоте" -  37 шт. SSJ-100, ни один не простаивает
в "Газпром авиа" - 10 шт. SSJ-100, ни один не простаивает
в "ИрАэро" - 9 шт. SSJ-100, 1 на хранении в Казани (летный, из "Red Wings")
в "Ямале" - 8 шт. SSJ-100, ни один не простаивает
в "Якутии" -  5 шт. SSJ-100, ни один не простаивает
в "Азимуте" - 4 шт. SSJ-100, ни один не простаивает

Итого из 73 штук Суперджетов, эксплуатирующихся в авиакомпаниях России, лишь 1 на хранении (и то скорее всего не по техническим причинам). 

Но Блумберг набрасывает, что якобы для сразу 4 из 22 (18%) Суперджетов мексиканской Interjet не хватило запчастей? То есть мексиканцы обслуживаются по остаточному принципу после российских авиакомпаний?Улыбающийся
Вообще-то обычно наоборот - приоритетно обслуживается иностранный заказчик, потом уже свои. Например по качеству сборки Интерджетовские борта "вылизывали" гораздо больше чем для наших авиакомпаний. 

Если залезший в глубокие долги (после покупки A320neo) Interjet не платит за обслуживание/запчасти и решил таким образом сэкономить - это другой вопрос. Но зачем на ОАК с ГСС гнать?Улыбающийся
В России с Суперджетами всё в порядке, никакой канибализации в авиакомпаниях нет. А у нас SSJ-100 сильно побольше чем в Мексике.
  • +0.81 / 28
  • АУ
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
18 янв 2018 10:55:41

Да-да. Для справки только по Аэрофлоту
RA-89057 - с июля не летает, СЛГ закончился 30 декабря 2017
RA-89043 - не летает с ноября 2016, СЛГ закончился в декабре 2016
RA-89042 - с июля не летает, СЛГ закончился 5 декабря 2017
RA-89032 - с июля не летает, СЛГ  по 3 февраля, но продлят ли его пока неизвестно
RA-89017 - с ноября не летает, СЛГ закончился 17 декабря 2017 по состоянию на 28 декабря продлен не был
RA-89015 - с мая не летает, СЛГ закончился 1 октября 2017 по состоянию на 28 декабря продлен не был
Итого только у Аэрофлота на хранении 6 бортов.
Источники 
ФАВТ - http://www.favt.ru/o…rtletgodn/
https://russianplane…perJet-100
http://ssj-aeroflot.blogspot.ru/
  • -0.51 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
18 янв 2018 12:55:32

Так проблема то может быть в аэрофлоте, он же должен быть заявителем для получения СЛГ, какие претензии то с изготовителю... "продлен не был"  - это не отказ в продлении, а неподача заявки или несвоевременная подача тоже.
Отказы в продлении были?
  • +0.12 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
18 янв 2018 17:27:21

А в Киеве дядька, ага ? Что Вы сказать то хотели ? Какая разница почему не продлили СЛГ, когда речь идет о том что рассказы про "37 бортов Аэрофлота которые не простаивают" являются явным враньем даже близко не лежащим к реальности ?
  • -0.27 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
18 янв 2018 12:55:52


RA-89015. Крайний полет: 07.01.2018 (у вас якобы не летает с мая 2017)
http://superjet100.info/plane:95029

RA-89017. Крайний полет: 14.01.2018 (у вас якобы не летает с ноября 2017)
http://superjet100.info/plane:95035

RA-89043. Крайний полет: 14.01.2018  (у вас якобы не летает с ноября 2016)
http://superjet100.info/plane:95074

По поводу оставшихся трех - тоже надо перепроверять. 
Кто сказал, что они на хранении, а не на плановом ремонте например?
Плановые ремонты - это нормально, особенно когда свой парк большой. И Аэрофлот постоянно получает новые борта (за 2017 год поступили в "Аэрофлот" и начали регулярные полёты 7 новых SSJ-100, ещё 6 уже готовы и скоро будут переданы), что позволяет снять несколько старых бортов с рейсов и провести обслуживание. Не удивлюсь, если скоро на некоторых бортах Аэрофлота появятся винглеты. Ни о какой канибализации или нехватке запчастей не идет и речи.
  • +0.59 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
18 янв 2018 16:48:14

Идем по Вашим ссылкам http://superjet100.info/plane:95029, смотрим на вкладку "Статистика эксплуатации" и нажимаем на детализацию и видим что ссылка идет на http://ssj-aeroflot.….html#more т.е это статистика  борта RA-89064 
Точно так же http://superjet100.info/plane:95035 ведет на данные по RA-89098, а http://superjet100.info/plane:95074 на RA-89097

В переводе на русский - кривой сайт http://superjet100.info где-то протупил с ссылками на сайт  http://ssj-aeroflot.blogspot.com/ с которого я и брал данные напрямую. Так что Вы бы лучше перепроверяли данные перед тем как что-то заявлять.
  • -0.33 / 13
  • АУ
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
19 янв 2018 10:11:32


Всё ещё проще. Блумберг просто спиз... соврал. 

Interjet опровергла утверждения о том, что пустила часть своего флота SSJ-100 на запчасти
"Мы категорически не согласны с их (агентства Bloomberg - прим. ТАСС) утверждением о том, что эти самолеты в настоящее время медленно "каннибализируют" для других самолетов, разбирая их на запчасти, - отмечается в заявлении. - Нас крайне удивляет то, что журналист… не упомянула в своей статье, что программа крупного технического обслуживания самолетов скоро будет завершена, и они возобновят полеты в период с 16 января по 31 марта текущего года".



Компания также заявила, что самолеты SSJ-100 имеют очень большое значение для ее деятельности. "SSJ-100 пользуется популярностью в Interjet, поскольку играет стратегически важную роль, позволив нам проникнуть на рынки средней насыщенности в Мексике, расширяя наш общий охват, - подчеркивается в документе. - Не существует других региональных 100-местных самолетов, которые могли бы эффективно функционировать в сложной оперативной обстановке с учетом экстремальных высот и температур, которыми отличается Мексика". SSJ-100 помогли компании "повысить уровень использования самолетов", уменьшив число воздушных судов и не снижая при этом количество рейсов.
  • +0.84 / 20
  • АУ