АВИАЦИЯ и иные...
13,462,081 34,183
 

  Дока ( Слушатель )
17 янв 2018 20:39:16

ЮВО. Посадка на автодорогу в рамках учений.

новая дискуссия Дискуссия  336

  • +0.63 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (12)
 
 
  Удаленный пользователь
18 янв 2018 01:45:17

На какой секунде посадка?
Хотели но не шмагли
  • -1.46 / 33
  • АУ
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
18 янв 2018 03:28:34

Промолчал бы димасик, глядишь и за умного посчитали бы тебя (хотя бы временно...).
  • +1.17 / 26
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
18 янв 2018 04:00:55
Сообщение удалено
Dimasik
18 янв 2018 11:28:45
Отредактировано: Dimasik - 18 янв 2018 11:28:45

  • -1.09
 
 
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
18 янв 2018 05:20:45

В США на самолетах налет зависит от типа (транспорт/заправщики 1000 часов за 3 года, примерно) и местоположения (в горячих точках налет больше, для боевых F/A-18, F-16 etc - от 150 часов, 1-2 часа раз в три дня). Люди месяцами подают рапорты на перевод в "зону боевых". В нац гвардии не редки случаи, когда люди летают раз в неделю.
В целом у них некомплект, нужно где-то взять еще 2000 летчиков + следить, чтобы те что в наличии не разбежались, потому как при налете в 5000 часов на многодвигательном транспортнике из которых 2000 в качестве КВС на гражданке нанимают вне очереди, зарплаты выше, а проблем меньше. С дронов народ списывают пачками по здоровью и собственному желанию.
Больше 400 часов только у вертолетчиков, там и 550 может быть.
Про Израиль не верю. У них бы давно весь ресурс был бы сожран.
  • +1.10 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
18 янв 2018 06:30:36

Так у нас все тоже самое, и транспортники больше всех летают(а считают как всегда всех скопом чтобы цифирку крксивую получить, как вон с флотом), и налет в сирии больше. У нас и того нет сколько налетывает американский летчик. Я так чую у нас нередки случаи когда летчик совершит вылет раз в 2-3 недели. Нефти в стране наверное нет.
В целом и у нас некомплект, в 1500 летчиков, и продолжает увеличиваться
Дык каспиталятся самолеты регулярно, плюс американские самолеты имееют ресурс гораздо больший чем унапших. Вот и получается что миг29 давно списан, а его одногодок ф 16 и имеет жизнь более насыщенную и живой еще
  • -1.58 / 43
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
18 янв 2018 07:38:26

Наши полторы, коли не врут, это действительно проблема.
В Сирии побывали за прошедшие годы практически все летчики и не по одному разу, об этом сообщалось. Налеты должны быть выше чем до 2015 года практически у всех.
Вы изначально взяли в качестве примеры не самую типичную базу и самолет. Она на территории другого государства впритык к Турции, летать интенсивно там не очень удобно, да еще и горы. Самолеты туда, судя по всему, выделялись исключительно для прикрытия самой базы, а не для завоевания превосходства в воздухе и массированных наступательных операций. Положение МиГов на данном этапе в ВВС весьма ущербное, к сожалению, заслуженно или нет - не знаю, но видно, что они не в приоритете у командования, а это скорее всего как-то связано с оценками их боевой эффективности, потому и налеты на них большими быть вряд ли могут даже в Воронеже.
Ранее в наших СМИ в 2014-2015 годах публиковались материалы о налетах в ВВС/ВКС. Озвучивались цифры от 110-130 часов в зависимости от места базирования подразделения и года службы (молодые чуть меньше летали), речь шла не о ВТА. В тоже самое время в инопрессе публиковались статьи о том, что в США налет резко упал (ЕМНИП с 260 до 180) и скоро сравняется с налетом у русских, а они заметили у нас рост, и это доставляло им серьезный дискомфорт. В тех же статьях/дискуссиях приводились данные по исправности самолетов и т.д. картина была удручающая.
Косвенно можно будет оценить налет в год в наших палестинах, когда будут списывать/отправлять в ремонт машины прошедшие модернизацию и ремонт в 2010-х годах. Там для каждого типа указывается сколько часов ему положено летать. Первыми должны уходить Су-24М(*) и Су-27М(*) на них и надо внимательно смотреть. Дальше часы/годы после ремонта = налет на тип ЛА в год. Или смотреть на то, когда отправят в ремонт массово машины выпущенные после 2010 года, учитывая что летать много начали только году в 2012.
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
18 янв 2018 08:22:35

С чего это вдруг они должны быть выше? В чечне тоже летали, а общий налет был хреновым. 
Да все типичная, пошли отмазки и горы и турция
. истребители которые прикрывают свой аэродром нахер не нужны. Не начинайте придумывать хитрых планов
110-130 часов это было давно и не правдо, это было в липецком центре пото у что им дали самолеты и керосин. У остальной авиации такого сроду не было. А когда самолеты пришли такой налет отменили. Причем тут миг и налет? Да кской им дискомфлрт это доставило? Хватит тешить себя напрасными иллюзиями. Еще напишите что летчики сша массово пишут заяваление на увольнения и сходят на берег. Вы тему не замыливайте. А то уже и географию базы обсудили, ипанику в сша, и исправность самолетов в сша.
  • -1.18 / 30
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
18 янв 2018 12:55:20


В Чечне за 2-3 года прогнали весь состав ВВС и армейской авиации? Я про такое не слышал.
Теперь почему должно быть больше.
Потому что на материке они тренируются в основном, планово, спокойно, никто не помрет, если вылет перенесут или отменят. А в САР война, плотность вылетов там выше, ввиду ограниченности числа одновременно развернутых единиц. Полезность для летчиков каждого часа проведенного в небе Сирии также выше.

Поскольку прошли через это практически все летчики, то у всех налет будет выше, чем до начала операции в САР. При условии, что дома они не стали летать меньше.



Объективные обстоятельства. Можно их не принимать во внимание, но на результат это влияет как правило отрицательно.

Тему не замыливаю, а указываю вам на то, что налеты на МиГ-29 в Армении не правило, а скорее исключение для ВКС. Смотреть надо на самые массовые типы машин к коим МиГ-29 не относится, и летающие там, где нету проблем с местным руководством, которое влияет так или иначе, и политических последствий для интенсивных полётов из-за беспокойных соседей (Турция и Азербайджан).

Будьте добры приведите данные, сколько-нибудь официальные, по налетам на других типах ЛА в ВКС РФ за любой год из последних 3-х.
  • +0.33 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
18 янв 2018 12:03:52

То-то их в Прибалтику перебросили.... 
Набирать боевой опыт в непосредственном соприкосновении с вероятным противником...Подмигивающий
  • -0.03 / 3
  • АУ
 
  Вадим 03 ( Слушатель )
18 янв 2018 09:07:44

Вопрос дилетанта:

Т.е. это новость про учения 2012 года или видос не тот?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  ol17 ( Слушатель )
18 янв 2018 16:28:14

Хочу отметить, что это не только тренировка летных экипажей (это для Димасика, что мол посадки не было), а в большей степени учения личного состава ОБАТО, которые и должны сделать из автодороги аэродром, а для этого должна быть выполнена дневная и светотехническая маркировка, дальний и ближний радиоприводы, стартовый КП для руководителей полетов и многое другое.
А самолеты провели так называемый облет аэродрома, т.е. проверили работу всех аэродромных систем, а для этого посадка в прямом смысле слова и не требуется.
  • +1.66 / 38
  • АУ
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
18 янв 2018 19:10:09

Коллега, на этой ветке на моей памяти пару раз все эти нюансы разбирались (по опыту белорусских учений).
Для димасика можете себя не утруждать - не в коня корм.Подмигивающий
  • +0.95 / 19
  • АУ