Российский автопром
878,621 5,073
 

  Удаленный пользователь
18 янв 2018 13:41:36

Новый российский двигатель: 2,2 литра и 245 л.с.

новая дискуссия Дискуссия  556

ЦитатаФГУП «НАМИ» раскрыло характеристики рядного 4-цилиндрового мотора, который разработан для автомобилей проекта «Кортеж»

Напомним, что концепция семейства «Кортеж» подразумевает производство не только флагманского лимузина, но также седана, кроссовера и минивэна. Поэтому инженеры разрабатывают несколько унифицированных двигателей — от исполинского V12 до вышеупомянутого L4. Основные технические параметры новой бензиновой «турбочетвёрки» таковы:



Тип двигателя — с искровым зажиганием и распределенным впрыском топлива,
Номинальный рабочий объём — 2,2 литра,
Номинальная мощность — 245 л.с. при 5 500 об/мин,
Номинальный крутящий момент — 380 Нм,
Удельный крутящий момент — 173 Нм/л,
Удельная мощность — 82 кВт/л,
Максимально допустимая частота вращения — 6 500 об/мин,
Наддув — один турбокомпрессор,
Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2,
Масса сухая — 150 кг.

По данным, которые ранее публиковала газета «Авторевю», для этого мотора также готовится «народный» вариант — без турбокомпрессора (следовательно, менее мощный, но более доступный). Кроме того, в инженерном заделе НАМИ есть семейство рядных атмосферных и наддувных дизелей, включая 4-цилиндровый 2.2.

https://auto.mail.ru…i_245_l_s/
НравитсяНравится


Такой бы движок да в какую-нибудь Vesta Cross Sport - будет бомба Крутой




Отредактировано: Zeratul - 18 янв 2018 14:15:35
  • +0.31 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (15)
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
19 янв 2018 12:58:58

Не стоит смешивать бизнес класс и эконом, получится странная химера.
  • -0.22 / 4
  • АУ
 
 
  Nobody ( Слушатель )
19 янв 2018 20:39:08

Нам на самом деле весьма не хватает тяжелого и мощного движка.  Хрен с ними с турбинами, хотя бы тяговитого атмосферника сил на 150-180 с нормальным моментом.
  • +0.39 / 7
  • АУ
 
 
 
  Magic Spirit ( Слушатель )
19 янв 2018 20:53:34

.
"турбинами"....вспомнил...можно сказать  в какой то мере удивительное.
.
На Новогодние праздники,  на РБК гоняли 12 серийный док.фильм, про автомобили...про историческое развитие.
Название сериала "Сталь и Стиль"
.
Как то зацепило...Какую то модель показали 1934 года выпуска, с коментом....Первый серийный малолитражный автомобиль с  рядной 6-кой...с штатным турбонаддувом.
.
Ага... и вспоминая 1932 год, когда в Горьком начали выпускать первые автомобили  по лицензии Форд-А, и Форд-АА.
  • +0.15 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  atenkov ( Слушатель )
28 янв 2018 16:13:56

Копался я тут в старых фотографиях... Может кому интересно будет, про двигатели, историческое развитие и красивую природу...
Год 2010, горные испытания и калибровка двигателя ВАЗ 21176 1,8 л.
Вид на гору...

Вид на трассу...

Подготовка к заезду...

Камуфлированный автомобиль коллег по "несчастью"  (это когда после очередной порции серпантина начинает уже подташнивать...) и живших в одной с нами гостинице.
  
Автомобиль других коллег. Тоже своё что-то катали. Мешали нам Грустный, но мы им тоже, иногдаВеселый.

На базе 21176 сделали нынешний 21179...
ПС: Повторил вставку фото. Если опять не видно, скажите. Буду учиться вставлять...
  • +0.41 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
28 янв 2018 16:45:14
Сообщение удалено
slavae
28 янв 2018 18:11:43
Отредактировано: slavae - 28 янв 2018 18:11:43

  • +0.01
 
 
 
 
 
  хвилолoг ( Слушатель )
28 янв 2018 21:50:02
Сообщение удалено
хвилолoг
30 янв 2018 07:34:53
Отредактировано: хвилолoг - 30 янв 2018 07:34:53

  • +0.00
 
 
 
 
 
  Magic Spirit ( Слушатель )
30 янв 2018 08:45:07

.
Угу...Историческое развитие...
.
Еще, аЖ...в конце 70-х в Ленинграде в ЦНИТА , институт топливной аппаратуры, Бухарестская 1, приятель там тогда работал...
.
Роторные двигатели Ванкеля, чуть ли не круглосуточно испытывали.
.
В 90-м году(плюс-минус) на выставке ЛенЭКСПО, сам лично видел всаженый роторный двигатель в кузов ВАЗ-2108.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  atenkov ( Слушатель )
30 янв 2018 11:42:53

На ВАЗе СКБ РПД (специальное конструкторское бюро роторно-поршневых двигателей) существовало с 1974 по 2007 или 8 год. 
Серийно ставили РПД на 2101,  2107,  2108,  2110. Пытались ставить на вертолёт. 
Такое вот историческое развитие...  
Прохоров тоже не смог...Улыбающийся
ПС. Забыл смайлик поставить...
  • +0.09 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Magic Spirit ( Слушатель )
30 янв 2018 11:58:11

.
Не-не...
Я про двигатели роторные...Ванкеля.
А не Роторно-поршневые.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  atenkov ( Слушатель )
30 янв 2018 12:24:42

Ро́торно-поршнево́й дви́гатель (РПД, двигатель Ва́нкеля) — роторный двигатель внутреннего сгорания, конструкция которого разработана в 1957 году инженером компании NSU Вальтером Фройде. Ему же принадлежала идея этой конструкции. Двигатель разрабатывался в соавторстве с Феликсом Ванкелем, работавшим над другой конструкцией роторно-поршневого двигателя[1]. (прочитал в википедии...)Непонимающий
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Magic Spirit ( Слушатель )
30 янв 2018 12:50:51

.
Длинный Прохор, на свою поделку из ботвы картофельной залитой эпоксидкой - предлагал, совсем другой двигатель ставить.
.
вот такой. http://info.sibnet.ru/article/299652/
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  atenkov ( Слушатель )
30 янв 2018 13:15:58

Всё равно не смогУлыбающийся.
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
31 янв 2018 11:47:55

И на самолёт ставили http://www.aviakb.ru/history/index.html

Истории про вытянутые лица, когда неприметная 2106 начинает движение с тапком в пол, слышал неоднократноУлыбающийся Один такой движок лежит у знакомого в гараже.
  • -0.13 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU ( Слушатель )
05 фев 2018 23:23:08

Спецслужбы СССР пользовались.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
19 янв 2018 21:01:50

Ну так это он и есть. 
На одном блоке будет линейка из разных вариантов: атмо-, турбо- с разной мощностью (245 сил - это верхняя версия по отдаче)
Не такой уж он и тяжёлый - 150кг. Как бмвшные двухлитровики. 
Ключевой вопрос, на мой взгляд,  в надёжности. Ну понятно, что будут первоначальные детские болезни, главное чтоб не было глобальных просчётов.
  • +0.35 / 5
  • АУ