Российский Крым
4,445,085 15,698
 

  DeC ( Профессионал )
18 янв 2018 20:24:17

В Крым поставили генераторы немецкой МАN

новая дискуссия Новость  255

19:12 18/01/2018



Замена для Wärtsilä
Из-за отказа финской компании Wärtsilä поставлять дизельные генераторы на керченскую судоверфь «Залив» для строительства аварийно-спасательного судна стоимостью 2,79 млрд руб. их пришлось заменить на генераторы немецкой компании MAN. Об этом РБК рассказал источник, знакомый с материалами Минтранса (это ведомство выступает заказчиком судна). Эту информацию РБК подтвердил партнер нескольких российских судостроительных компаний. По его данным, оборудование компании MAN пришлось устанавливать на судно именно из-за отказа финской компании.

Представитель MAN Diesel & Turbo — подразделения MAN, занимающегося производством морского оборудования, заявил РБК, что компании не известно об использовании генераторов на верфи «Залив». «Мы не участвуем и не участвовали в каких-либо текущих или недавних проектах с заводом «Залив», — сказал он, добавив, что MAN не поставлял генераторы на «Залив» «за последние десять лет».

Представитель немецкого концерна заявил, что действующие санкции запрещают поставлять генераторы крымским компаниям или использовать их в Крыму. «Мы строго следуем этим указаниям», — заявил собеседник РБК.

Представитель MAN допустил, что «Залив» мог использовать оборудование, которое было произведено для других судов, но «MAN не может это контролировать и знать об этом».

Представитель Федерального министерства экономики и энергетики Германии заявил РБК, что правительство страны не комментирует экспортные вопросы частных компаний. «Это обязанность компаний — соблюдать условия санкций ЕС», — сказал он.

В российском Минтрансе на запрос РБК не ответили.

Как ранее писал РБК, Минтранс заказал строительство аварийно-спасательного судна мощностью 4 МВт еще в 2015 году у единственного поставщика — Зеленодольского завода им. А.М.Горького (входит в группу «Ак Барс»). По данным отраслевых изданий «Корабел» и Port News, это судно строится на керченской верфи «Залив».

Источники РБК рассказали, что в ходе строительства судна у крымской верфи возникли проблемы с поставкой генераторов для него из-за санкций. В частности, финская компания Wärtsilä отказалась поставлять два дизельных генератора из-за санкций ЕС в отношении Крыма. Представитель Wärtsilä подтвердил эту информацию.

Источник

Веселый Незнающий
  • +0.63 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  banzay_2012 ( Слушатель )
19 янв 2018 09:31:38

А кстати!
Это неплохой способ влиять на экономику любой страны, правительство которой проводит санкционную политику.
Надо прогнуть курс акций или разорить фирму (конкурента) - хитрым способом поставьте её оборудование в Крым и громко заявите об этом.
Нужно ослабить экономику станы - продукцию её нескольких фирм хитрым способом поставьте её оборудование в Крым и громко заявите об этом.
-------ПыСы-------
Так и деньги вымогать можно: "... не дадите откат - всё в Крым переправим!" Смеющийся
  • +0.59 / 7
  • АУ