Цитата: Gurtt от 16.07.2009 14:46:23
Ну это далось не просто так - сушка значительно тяжелее и дороже, миг - истребитель классом полегче и подешевле. Чего их сравнивать? Линкор сильнее тяжелого крейсера, однако никому в голову не приходило считать этот факт недостатком крейсера
вот именно... поэтому миг должен не заменять сушка, а дополнять... миг-29 надо придавать или су-27 или миг-31..
а по вашей аналогии получается, на линкоры у нас счас не хватает, так давайте кучу тяжелых крейсеров настроим..
ну настроим и что эти крейсера против чужих линкоров сделают?
Цитата: Gurtt от 16.07.2009 14:46:23
А при чем тут поколения и реальная модернизация и реально преимущество из-за какого компонента машины?
Последние модернизации Миг-21 могут нести ракеты которых не мог нести первый миг-29 и что?
Посмотрите на F-16 первых блоков и последние их варианты, и что?
Вот так и надо говорить, что Миг-21 с таким то оборудованием и с такой то ракетой имеет преимущество перед такой то версией Мига из-за того то. Поскольку разбираться многим лень начали наводить тень на плетень словом "поколение". Ну есть конечно какие то градации, Миг-17/19 сложно конечно сравнивать с Миг-29, но зачастую с этим аргументом для не таких уж разных машин ("она плоха потому что предыдущего поколения") перебарщивают.
харашо... миг-21 это третье поколение...
кто ещё в третьем? f-4 фантом, f-104 старфайтер, су-15, f-5... кто-нибудь из них используется как истребитель? нет..
почему? потому как 4-ое поколение и требования к нему вышли из противостояния F-4 фантом и миг-21..
в котором оказалось, что мощная рлс и ракеты средней дальности не дают полного превосходства, также как и максимакльная скорость... а важна маневренность...
поэтому миг-21 и может счас что то показывать, машина дешевая, и по концепции из всех истребителей 3-го поколения ближе всего к 4-ому... (собственно можно сказать благодоря миг-21 и появилось 4-ое)...
также и 4 - 5 поколения.. понятно что те же су-35 поколения 4++ будут скорее всего лучше Рафаля и тайфуна которые как бы 5-го... но уже с американцами наши 4-го поколения против их 5-го будут скорее всего уступать...
и вообще... понятия поколений появились не в интернете 5 лет назад, им худо-бедно уже лет под 40... и придумывалось это людьми разбирающимися в авиации много лучше нас с вами...
Есть такое понятие - неустранимый недостаток системы. (вот эта ваша фраза сюда очень даже подходит)...
Цитата: Gurtt от 16.07.2009 14:46:23
Есть такое понятие - неустранимый недостаток системы. В случае СВВП - это вспомогательная установка и поворачиваемое сопло, которое таскается в обычном полете и огромный расход топлива и резкое ограничение нагрузки при вертикальном взлете. Поэтому они всегда будут хуже аналогичных собратьев нормальной схемы. При этом основным режимом взлета стал все равно короткий разбег у СВВП.
И как я уже здесь предполагал, не будут ли работы по ОВТ, УВТ являться концом всех этих СВВП?
ОВТ/УВТ сильно ситуацию не изменит...
у f-22 какие-никакие но отклоняемые по вертикали сопла есть.. ВПП ему всё равно нужно не маленькая.
СВВП уже показали, что они могут...
На фолклендах у аргентинцев самолеты были не хуже английских... при чем и харриер дозвуковой и дальность у него не ахти...
но аргентинцам это не помогло...
понятно что делать их для кузнецова смысла нет, но многие страны имеют вертолетоносцы и отказыватся от возможности базировать на них какую-никаую авиацию смысла нет..
Цитата: Gurtt от 16.07.2009 14:46:23
Посмотрите на Як-141 - размерности своего современника Миг-29, только несет меньше топлива и вооружение, летает медленнее и ближе. Их плюс - базирование на легких кораблях и хоть с какой то нагрузкой - на эрзацах и вертолетоносцах.
ну... 29-ый 3 тонны вооружения, у 141-го 2,6 тонны... при коротком разбеге..
то что медленнее это без разницы... харриер вон дозвуковой и ни чего, хватало...
эрзацы это надо полагать как у англичан контейнеровоз?
Цитата: Gurtt от 16.07.2009 14:46:23
Но с определенных размеров на кораблях могут базироваться и легкие истребители (странно кстати что по этой причине в Европе для своих легких АВ не заинтересовались палубным вариантом очень легкого и эффективного Гриппена)
"Линкор сильнее тяжелого крейсера, однако никому в голову не приходило считать этот факт недостатком крейсера
"
Авианосец сильнее вертолетоносца, однако никому в голову не приходило считать этот факт недостатком вертолетоносца:)
а ведь можно было сделать тяжелый крейсер чуть больше и поставить орудия линкора =)