Российский Крым
4,334,327 15,493
 

  Slav Rus ( Слушатель )
20 янв 2018 16:22:49

Новое «чудо» Путина — гигантский мост в Крым

новая дискуссия Статья  2.603


20.12.2017
Мария Георгиева (Maria Georgieva)  Швеция.

Взгляд на Крым и мост из Швеции.

Мост, вокруг которого бушевало множество споров, стал стараниями Владимира Путина символом восстановления и обновления Крыма, аннексированного Россией. Предполагается, что мост будет готов к президентским выборам в следующем году и свяжет Россию и Крым.


Многие из жителей Крыма поддерживают Путина. Но что касается строительства спорного моста, то мнения разошлись.

Керчь, Крым — Клонк-клонк, клонк-клонк. Этот стук постоянно слышен над Керченским проливом в юго-восточной части Крыма. У руин турецкой крепости XIX века, которая защищала границу с Российской Империей, стоит семейство, наблюдая за строительством.


«Мост — просто чудо! Я никогда раньше ничего подобного не видел», — говорит Сергей Чучев, предприниматель на пенсии.

Сергей полон надежд и полагает, что 19-километровый мост пойдет на пользу экономике России, ведь он улучшит транспортное сообщение.

«А еще станет удобнее добираться до наших родственников в других частях России», — говорит Марина Чучева.

А Андрей Карлов жалуется во время прогулки по берегу.

Его недавно уволили. Он был членом правящей партии «Единая Россия», но после того, как он обвинил местные власти в коррупции, ему пришлось уйти. Он стал неудобен для партии, так как не закрывал глаза на нарушения.

Но он никоим образом не потерял доверие к президенту России Владимиру Путину, несмотря на то, что развитие Крыма идет не вперед, а скорее назад.

«Мост должен продемонстрировать, что Путин был настроен серьезно, когда забирал Крым. Его строят невероятно быстро, так как это стратегически важный объект для Москвы. Но если нет других инвестиций, на что тогда нужен мост?»

Ни русские банки, ни почта, ни иностранные банковские карты не работают в Крыму так, как в России, из-за экономических санкций, объясняет Андрей.

«После того как забрали Крым, система стала менее надежна. Россия обзавелась 2,5 миллионами новых граждан, но плана роста так и нет».

В январе 2015 года правительство сообщило, что олигарх Аркадий Ротенберг возьмется за возведение моста, который называют самым масштабным строительным проектом страны.

«Ротенберг получил почти четыре миллиона долларов, чтобы построить гигантский мост. Это своего рода компенсация за те неудобства, которые он терпит из-за того, что попал в санкционные списки», — говорит Илья Шуманов, заместитель руководителя организации Transparency International в Москве.

Бывший заместитель премьер-министра Крыма Владимир Казарин считает, что международные санкции действительно работают, когда они направлены на олигархов.

«Только деньги богатых и имеют значение для России. Направить санкции на их средства — это единственное, что можно сделать, чтобы что-то изменить», — говорит Казарин.


Строительство моста финансируется из федерального бюджета, по информации Transparency International. Стоимость строительства оценивается в 228 миллиардов рублей.

Большие инфраструктурные проекты редко бывают прозрачны. То, что Ротенберг забрал себе государственный контракт без тендера, — не обязательно преступление, но может нарушать закон о государственных закупках. Правительство в Москве сознательно ограничивает конкуренцию в Крыму и может выдавать разрешения лояльным лицам, у которых большое влияние и хорошие отношения с правительством, объясняет Шуманов.

Личное состояние Ротенберга размером более 2,5 миллиардов долларов было сколочено на государственных контрактах, газопроводах и других инфраструктурных проектах.

Возможно, не так уж и странно, что он участвует в игре. Он посещал тот же самый спортивный клуб дзюдо, что и Владимир Путин, и они были друзьями еще с 1960-х годов. По информации русского издания деловой газеты Forbes, он выиграл больше контрактов, чем любой другой русский бизнесмен.

Владимир Казарин и многие другие критики утверждают, что строительство моста нарушает международное законодательство и ведется без разрешения со стороны Украины. Казарин работает в университете, который в связи с аннексией Крыма был вынужден переехать в столицу Украины Киев.

Мост, строительство которого сейчас вышло на финишную прямую, он ни во что не ставит.

«Строить мост — все равно что выбрасывать деньги на ветер. Как долго он простоит? Крым — это зона землетрясений. Конструкция не выдержит, этого Путин не учел. Ему нужно было построить мост во что бы то ни стало, — говорит Казарин. — У этого моста нет никакого стратегического значения. Чего этим можно добиться, если иностранцы не будут его использовать?»

Туристам, которых стало меньше после аннексии, и в будущем предстоит на той стороне наблюдать сельскую местность с плохими дорогами.

Но не все так относятся к мосту. Возле стройки гуляет 81-летний Евгений Чендрик, и ему нравится следить за работой.

«Мы ждали этого моста более ста лет. Внезапно деньги нашлись у русских олигархов», — говорит он газете SvD.

По словам политолога Екатерины Шульманн из Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ в Москве, ничего более символичного и быть не может.

«Путин откроет мост, и все будет выглядеть так, словно он сделал невозможное».

http://inosmi.ru/pol…44675.html
  • +0.76 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  Иванов Иван ( Практикант )
20 янв 2018 17:37:33

То есть вы с этим согласны
  • -0.03 / 2
  • АУ
 
 
  Slav Rus ( Слушатель )
20 янв 2018 17:59:23

Никоим образом, это взгляд из Швеции, явно политизированный, и естественно всё в этом сообщении не может быть мною разделено и поддержано. Просто стало интересно, как  они постепенно всётаки привыкают к мысли что Крым это Россия.
  • +0.15 / 4
  • АУ
 
 
 
  Иванов Иван ( Практикант )
20 янв 2018 18:11:27

Так давайте коммент сразу же
  • +0.03 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Slav Rus ( Слушатель )
20 янв 2018 18:15:08

Возможно Вы правы, но я посчитал, что вот этого достаточно,чтобы показать что это не моё мнение

ЦитатаВзгляд на Крым и мост из Швеции.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Иванов Иван ( Практикант )
21 янв 2018 16:06:00
Сообщение удалено

21 янв 2018 20:15:44

  • -0.03
 
 
 
  Лета ( Практикант )
20 янв 2018 18:37:04
Сообщение удалено
Лета
28 дек 2018 06:27:26
Отредактировано: Лета - 28 дек 2018 06:27:26

  • +0.80
 
 
  Кромежник ( Слушатель )
20 янв 2018 18:05:11
Сообщение удалено

20 янв 2018 22:15:47

  • +0.04
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
21 янв 2018 00:34:00

За последние 700 лет в Крыму было 5 землятресений...
Цитата
  • Землетрясение 1341 г., при этом водами Чёрного моря была затоплена часть суши.


  • В конце XV века, когда землетрясение обрушило гору и крепость у Ялтинского мыса, и запустение в Ялте длилось 70 лет.


  • Землетрясение 30 сентября 1869 года (эпицентр в районе Судака силой 7-8 баллов, которое охватило весь Крым, при этом в Судаке и Таракташе были повреждены и разрушены многие постройки)


  • Землетрясение 25 июля 1875 г. (силой 7-8 баллов с эпицентром вблизи Севастополя вызвало в нём повреждение домов, трещины в инкерманских маяках и в куполе церкви Георгиевского монастыря).






То есть 100 лет мост точно простоит! В Японии землятресения каждый год, а мосты продолжают строить... Например мост Акаси-Кайкё

Что характерно, не заморачиваются вопросами его обрушения при землятресении!Веселый
  • +0.21 / 8
  • АУ
 
 
  Slav Rus ( Слушатель )
21 янв 2018 10:45:14

Такие  сооружения как мост, всегда были и будут воплощением лучших инженерных решений в транспортном строительстве. Выбор оптимального варианта был сложной многокритериальной задачей, и это типично  для принятия организационно-технологических решений в мостостроении.

Тем более что Керченский мост является знаковым, и естественно к его проектировке -сооружению подошли с ещё более серьёзным требованиями.
 
 
 При подготовке проекта были проведены:
историко-археологическое обследование,
 инженерно-геодезические изыскания
инженерно-геологические
инженерно-геотехнические
инженерно-гидрометеорологические
инженерно-экологические изыскания
обследование территории строительства на наличие взрывоопасных предметов
 
Проведены сейсмологические и сейсмотектонические исследования для оценки сейсмической опасности для объекта.
Выполнен комплекс исследований по определению скорости коррозии металлических свай в воде с соленостью, соответствующей реальным условиям Керченского пролива.
Проведены испытания стальных труб на циклическое нагружение для определения степени соответствия теоретическим предпосылкам физико-механических параметров сварных труб при их статической и динамической работе в составе мостовой конструкции.
Выполнены аэродинамические исследования арочных пролетных строений,
испытания на ледовую нагрузку в бассейне Крыловского государственного научного центра.
Выполнено моделирование прохождения судов в фарватере для уточнения нагрузок от навала судов и окончательного принятия решения о конструкции защитных сооружений.
Выполнены инженерно-геологические изыскания на стадии «Рабочая документация». При этом бурение скважин производится под каждую опору моста. Производится дополнительный комплекс лабораторных исследований. На основании этих данных выполняются поверочные расчеты и уточняются длины свай.
Добавлю.

Природные факторы, которые присутствуют в зоне строительства Керченского моста,  
 «Опасные процессы и явления», могут стать предпосылками к формированию рисков,это:  повышенная сейсмичность, оползнеопасность на участках примыкания сооружения к берегам, штормовые нагрузки, нагонная волна и связанные с этим подтопления береговой зоны, водная эрозия берегов, возможные подвижки льдов. Второстепенными процессами являются выдувание песка и мелких частиц из насыпи (дефляция), подвижность донных отложений – их перемещение с изменением глубины моря.
 
Так как, мост расположен в районе с сейсмичностью до 9 баллов. Для определения сейсмической опасности для мостового перехода был привлечен Институт физики Земли. Специалисты изучили очаги возможных землетрясений, составили карту возможных очагов с указанием возможных магнитуд. Проанализировав геофизические изыскания об измерении скоростей распространения сейсмических волн, и учитывая повышенную ответственность сооружения, ученые дали прогноз сейсмичности от 8,5 до 9,3 балла на разных участках по трассе перехода.
Еще одна особенность – наличие в верхних слоях геологической толщи сейсмически неустойчивых грунтов. Такие грунты склонны к разжижению или потере своих прочностных свойств при динамическом сейсмическом воздействии. Динамические свойства грунтов были изучены в МГУ им. Ломоносова. Рекомендации МГУ также были учтены в проектных решениях опор мостов.
Согласно заключению Института физики Земли им. О.Ю. Шмидта, в пределах участка строительства мостового перехода влияние зон тектонического смещения как таковых отсутствует, сейсмические воздействия определяются только вибрационными движениями грунта. Суммарная сейсмическая интенсивность вдоль трассы может быть оценена величиной: периода повторяемости 500 лет от 7.7 до 8.6 балла; для периода повторяемости 1000 лет от 8.1 до 9.0 балла; для периода повторяемости 2000 лет от 8.5 до 9.3 балла.
 
 
Все эти опасные явления нивелированы проектными решениями в комплексе. Вот, например, для формирования фундаментов опор  используются три типа свай. Глубина погружения буронабивных свай составляет в среднем 35 метров. Они сооружаются на участках, где прочные слои грунта залегают на сравнительно небольших глубинах, — это в основном таманский берег. На керченской стороне, где грунт наиболее благоприятен для строительства, возводятся опоры с фундаментами из призматических свай сечением 400 на 400 мм. Их погружают в грунт на глубину в среднем 16 метров. А по остальным участкам трассы моста используются стальные трубчатые сваи диаметром 1420 мм с погружением до 94-95 метров в зависимости от геологии. Ну и еще одна особенность – сваи погружаются не только вертикально, но и с наклоном, что придает опорам дополнительную устойчивость. Еще пример: безусловно, применение специализированных антисейсмических систем. Так что мы говорим о комплексном подходе, инженерной защиты моста


Кому интересно, более подробно.
Инженерная защита моста через Керченский пролив: от проекта до реализации.
Деталями проекта поделился с журналом «Инженерная защита» Виктор Галас, заместитель директора по проектированию АО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург» — организации, ставшей главным проектантом моста через Керченский пролив. Июль 18, 2016.
http://kerch-most.ru…zacii.html
  • +0.48 / 11
  • АУ
 
 
  Равен01 ( Слушатель )
21 янв 2018 12:59:19

О сейсмонеустойчивости моста мриит "ученый" из Киева

ЦитатаЛета         Вчера в 19:37
Да там иудушка Казарин, всем известный в Севастополе, высказался в статье).
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
21 янв 2018 14:00:18

Ну да, сначала они мрияли, что мост не построят, теперь, когда строительство подходит к концу, что он - развалится!Веселый
  • +0.22 / 6
  • АУ