"Кайман" белорусский. Ну, вот вроде и неплохо, но: 1. Слабоват двигатель, все же. 170 сил для 8.5т мало уже 2. Бронезащита не фонтан - лоб Бр5 - это как 6А по-старому ГОСТ, винтовочный патрон Б-32, а борта Бр4 - это 7Н10 из 5.45 и 7.62х39 небронебойный патрон тоже. Но ладно, сойдет. А вот данных по минной стойкости я от белорусов тогда не добился. Мычат что-то. Подозреваю, что 0.65кг под брюхом, а это мало. 3. Сильно козлит и качается даже на относительно ровной местности. Подвеска недоработана.
А так машинка симпатичная. Вызывают сомнения возможности 140го АРЗ ее выпускать в количестве. Даже с учетом переварки корпусов "бардаков" в них, от чего белорусы открещиваются, говоря, что только для опытных машин корпуса переваривали.
Строго говоря, разработчики на нее просто наплевали. На «Кайман» без проблем встали бы ПГР от МЗКТ-6001, но господам со 140-го АРЗ, по-видимому, было лень чертить новые кронштейны. Т.е. застой характерен не только для злобных Буратин с МЗКТ.
Цитата: BlackShark от 20.01.2018 20:21:09А так машинка симпатичная. Вызывают сомнения возможности 140го АРЗ ее выпускать в количестве. Даже с учетом переварки корпусов "бардаков" в них, от чего белорусы открещиваются, говоря, что только для опытных машин корпуса переваривали.
Навеяло Был на день танкиста в Минске. Стояло что-то от этого же завода, очень напоминающее Тигра. Детвора лазит, рядом спецура с пулеметом, колоритно в общем. Подходит такой мужичок, костяшками пальцев по броне тук-тук. Говорит мне, рази ж это броня! Жестянка. Только и название, что Тигр. Я ему, мол, не Тигр это. НАШЕ, белорусское ))) А-а-а. Подходит, вглядывается внимательнее, стучит в сантиметрах в двадцати.. Нее, броня-я!