Цитата: Прерыватель от 21.01.2018 06:44:56Не третья мировая. Чего им там особенно пополнять. Если только управляемые американского/европейского производства, а зачем их применять, курды от зеленых/черных далеко не ушли, все теже тачанки, редкая броня и либо кирпичные, либо редки бетонные условно-укрепленные сооружения. Хватит и неуправляемых бомб. Которые производить в промышленном масштабе не сложно любой стране с химической и метало-обрабатывающей промышленностью к коим Турция относится. Побочные жертвы среди мирного населения турков не беспокоят, бомбить будут смело.
Не все, что участвовали в вылетах, могли принимать участие в ударах, так как являются самолетами обеспечения/прикрытия.
Авиация у РФ вторая в мире по числу бортов, с богатым опытом самых различных операций, кроме как с авианосных соединений, и то не сразу взяла САР под контроль. Плюс разведка тут тебе и спутники, и БЛА, и агенты, и население, которое помогает периодически на оккупированных территориях. А у турков все наоборот. Авиация в ретроспективе ничем не отличалась, опыта нет ни у сегодняшнего поколения, ни у их учителей.
Эффективная арта? У тех кто гаубицы ставит в прямой видимости от ПТРК противника? Вы сделали мне смешно на целый день.
Там есть болгары, они и ближе, и совесть их не мучает, а уж насколько дешевле.
Только шапками не надо.
У османов есть и спутник, и самолеты ДРЛО, и беспилотники, и самолеты РЭБ. Разной , правда, степени свежести. Я уже не говорю за агентуру.
Вопросы согласованности - да , под сомнением. Но чем оне тогда там занимаются ?
Парк Фы- 16 (б 50, основа парка истребителей -бомбардировщиков,232 шт.) б/ч собраны и модернизированы в Турции, (лицензионные). Про боеприпасы не скажу. Хотя только по земле ассортимент там богатый:
-ракеты «воздух-поверхность»: 6хAGM-65A/B/D/G, AGM-45, 2хAGM-84, 4хAGM-88, AGM-154 JSOW, AGM-158 JASSM, Penguin Mk.3
-Бомбы:
-корректируемые: 4хGBU-10, 6хGBU-12, GBU-15, GBU-22, GBU-24, GBU-27, 4xGBU-31 JDAM
-корректируемые кассетные (c WCMD): CBU-103, CBU-104, CBU-105,
-свободнопадающие: Mark 82, 8хMark 83, Mark 84 при боевой нагрузке:
-под фюзеляжем: 1 000 кг
-внутренние: 2 х 2 041 кг
-центральные: 2 х 1 587 кг
-внешние: 2 х 318 кг
-на законцовках: 2 х 193 кг
Часть из оного наверняка по лицензии же делают сами османы. Не беспокойтесь за них на счет "чем шмальнуть". Есть у них.
Штурмовую авиацию судя по всему турки пока не задействуют. Боятсо амерских ПЗРК.