РИАМО - 20 янв.В настоящее время ведутся завершающие отделочные работы и работы по благоустройству станций Большой кольцевой линии Московского метрополитена, в конце февраля пять станций на этой ветке заработают, сообщил журналистам в субботу заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«На данном объекте работают 3800 человек. Мы выходим на финишную прямую, идут завершающие отделочные работы, работы по благоустройству. Сейчас собирается разрешительная документация, приводится в соответствие. И, я надеюсь, если не будет никаких сбоев, то в конце февраля на этой ветке уже будут ездить пассажиры, это касается этого участка (с пятью станциями - ред.)», - сказал Хуснуллин.
Он отметил, что в целом на Большой кольцевой линии развернуты работы на всех участках. Всего 31 станция, включая три действующие станции, которые будут полностью реконструированы и модернизированы.
Строительство Большой кольцевой линии началось в конце 2011 года. Она с 31 станцией протянется на 67 километров.
Большая кольцевая линия будет иметь 21 пересадку на другие станции метро и Московское центральное кольцо.
https://riamo.ru/art…evralya.xlСхема Третьего пересадочного контура метро МосквыТретий пересадочный контур (ТПК) Московского метрополитена (второе возможное название - «Большое кольцо») должен стать еще одним кольцом столичной подземки и разгрузить радиальные линии. ТПК включает 31 станцию и 21 пересадку на метро и МЦК. Общая длина кольца составит 67 км. Первый участок ТПК от «Делового центра» до «Петровского парка» планируют запустить в начале 2018 года. По прогнозам, ТПК будут пользоваться до 380 миллионов пассажиров в год. Подробную схему и станции ТПК смотрите в инфографике Регионального информационного агентства Московской области (РИАМО).
https://riamo.ru/art…-moskvy.xlСхема Московских центральных диаметров (МЦД)В Московском регионе в ближайшие два года может появиться «второе метро», которое уже назвали
Московскими центральными диаметрами (МЦД). Первые две ветки от Одинцова до Лобни и от Нахабина до Подольска планируется открыть в конце 2018 – середине 2019 годов. До 2025 года в Московском регионе планируется открыть еще шесть веток наземного метро, которые свяжут радиальные направления железной дороги с Москвой. По прогнозам проектировщиков, новая система будет перевозить дополнительно около 300 миллионов пассажиров в год, что значительно разгрузит всю транспортную систему московской агломерации, включая дороги. Где пройдут новые ветки наземного метро, смотрите в инфографике РИАМО.
https://riamo.ru/art…v-mtsd-.xl«Второе метро»: как будут работать Московские центральные диаметры>>